Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#4261
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Освободился щит, проведи ремонт и запускай, глобальных проблем не вижу
  • 0

#4262
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

подозреваю, что у современных троллейбусов опустить штанги можно моторчиком, нажав нужную кнопку в кабине :-)

Я то такие "побегушки" видел очень давно...
Даже не знаю тетки штанги вручную иногда подставояют

 

опускание штанг механизировать проще: нажал кнопку, мотор включился и притянул штанги до крыши.

А присобачить штанги обратно к проводам гораздо сложнее, без человеческого глаза и смекалки не обойдешься.

(в принципе и этот процесс можно автоматизировать, но наверное очень дорого будет стоить такое удовольствие...)


  • 0

#4263
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Освободился щит, проведи ремонт и запускай, глобальных проблем не вижу

Да...., в этом 2017 году вроде бы планируют завершить полностью пробивку тоннелей между станциями Сарыарка и Достык. Тоннеле-проходческие комплексы освободятся. Herrenknecht достигнет станции Сарыарка, а  ЩН-1 и ЩН-2 встретятся у вент-ствола №124. Их демонтируют, произведут соответствующий ремонт и запустят, как и планируют, уже в 2018 году на строительство тоннелей в Калкамане, не дожидаясь пока ст. Достык и Сарыарка будут достраивать(сооружение входов/выходов, внутренняя отделка станций, прокладка рельсов в тоннелях, проведение автоматизации и телемеханики, испытаний и прочее)...
 Как бы не получилось, что в 2020 году будут сдавать 
в эксплуатацию не две а три станции: Сарыарка, Достык и Калкаман... 


Сообщение отредактировал Julyan: 25.05.2017, 16:16:04

  • 0

#4264
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Дайте этим щитам ещё разворотные тупики пропахать на Достыке, в Калкаман вы их уже "отправили"
  • 1

#4265
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Дайте этим щитам ещё разворотные тупики пропахать на Достыке, в Калкаман вы их уже "отправили"

Тупики это и есть пути на Калкаман, в любом случае пути пойдут на Калкаман с ответвлением на обороты
  • 0

#4266
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

26-05-2017. Так выглядит на сегодня ст. метро Достык. Потихоньку работы по строительству станции движутся...
8f365b5cbdb4.jpg 1d1386388b30.jpg

 

1aca85c6c894.jpg 3b90d209e3d3.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 26.05.2017, 07:58:37

  • 4

#4267
Борщев А.Н.

Борщев А.Н.
  • Читатель
  • 146 сообщений

Как бы не получилось, что в 2020 году будут сдавать [/background][/size][/color]в эксплуатацию не две а три станции: Сарыарка, Достык и Калкаман...

Даже при самом благоприятном раскладе так не получится. В том числе и из-за обсуждаемых разворотных путей. Хоть в перегоне расстояние между встречными тоннелями не очень большое, но разворотная смычка - это все равно не тривиальная и не очень дешевая инженерно-строительная работа. В проекте и бюджете станции Достык она предусмотрена. И будет сделана. А в проекте станции Калкаман ее точно не будут заранее предусматривать и закладывать в стоимость. Соответственно, и делать не будут. Ближайший разворот после разворота на Достыке будет после станции Автовокзал. И вот пока эту конечную станцию не достроят, станцию Калкаман вводить не будут. Даже если она будет готова вместе со станциями Достык и Сарыарка.

#4268
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Судя по, вроде бы, утвержденному проекту дизайна и строящейся конструкции(которую мы наблюдаем на фотографиях) станция Достык по конструкции не будет похожа ни на одну существующую станцию, перон станции будет проще чем у станции Москва или Сайран, колонного типа, но одноуровневый...
598ad627bf1b98a54b408ef6670efb3a.jpg 7c7e4f48c814cf2dfdd96e8c3f127d7d.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 26.05.2017, 10:56:48

  • 4

#4269
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Алматинский метрополитен втянут в новый скандал из-за тендера на электропоезда

Один электропоезд КГП «Метрополитен» оценило в 3,4 миллиарда тенге. То есть общая сумму конкурса превысила 13,6 миллиарда тенге. Потому конкурс оказался весьма лакомым пирогом.

С самого начала тендер не заладился. И хотя заявки подали семь потенциальных поставщиков, в том числе акционерное общество «HYUNDAI ROTEM», конкурсная комиссия все заявки отклонила как не соответствующие требованиям: к каждому из участников был солидный пакет замечаний.

Лишь с третьей попытки к конкурсу было допущено четыре потенциальных поставщика, из которых победителем признали ТОО «AUTO LINORISS».

......

- В 2015 году мы провели тендер на поставку составов, выиграла его казахстанская компания вкупе с китайской компанией, они сделали большой дисконт, вагоны должны поставить в 2019 году. Теперь, когда прошел практически год, они ставят нас перед фактом, что составы не адаптируются, не синхронизируются с нашей существующей системой Hyundai, - так прокомментировал ситуацию в интервью Vlast.kz Максут Исахов.

1 февраля 2017 года суд признал «AUTO LINORISS» недобросовестным участником государственных закупок, договор на поставку электропоездов был расторгнут.

.....

Потому что с самого начала была допущена стратегическая ошибка – ни одна компания в мире не сможет поставить составы с АСУД, которую можно интегрировать в уже установленную систему «HYUNDAI ROTEM».

Фактически Алматинский метрополитен сам себя сделал заложником ситуации, не предусмотрев возможности внедрения иных систем управления движения поездов. Теперь КГП «Метрополитен» будет вынуждено покупать только электропоезда «HYUNDAI ROTEM». Корейская компания может назначать на них любую цену и алматинские власти вынуждены будут с ней согласиться. А учитывая грандиозные планы по строительству новых станций и даже веток, можно смело сказать, что «HYUNDAI ROTEM» заработает на нас ещё не один десяток миллиардов тенге.

И так будет всегда, пока существует Алматинский метрополитен. Спрыгнуть с этой иглы будет невозможно.

Но и из сложившейся ситуации с ТОО «AUTO LINORISS» и китайской компанией CRRC SIFANG CO. Ltd, похоже, выйти у руководства КГП «Метпрополитен» без скандала не получится.


  • 2

#4270
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Мда уж...
Вот проблема..., чем думало руководство  КГП «Метрополитен»....и о чем??? ... явно не головой.... и не о поездах для метрополитена...
Директором 
КГП «Метрополитен», тогда был Айдын Орзаханов, которого потом выперли... 


  • 0

#4271
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

Дык изночально метропоезда Хюндай были заточены под Алматинский метрополитен их по спец проекту делали. а  не серийные. Мыж в жизни легких путей не ищим.


  • 1

#4272
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

Как выбирали тогда вагоны.

Прикрепленный файл  Презентация.ppt   8,14МБ   Количество загрузок: 246


  • 0

#4273
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Так вот и получили что выбрали: НЕ серийные, а индивидуальные по спецзаказу, по спецпроекту, заточенные исключительно под Алматинский метрополитен...
Так какого ххх ... тогда надо было проводить в 2015 году повторный тендер для приобретения  новых поездов, если изначально привязали себя к Хюндаю... 


Сообщение отредактировал Julyan: 26.05.2017, 14:34:35

  • 0

#4274
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

А ведь предлагали российские, но нет! Нах нам Расея! Мы же от них независимы! 

Судить нужно тех, кто пошел на такой заведомо угрёбищный шаг. 



#4275
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Как бы не получилось, что в 2020 году будут сдавать [/background][/size][/color]в эксплуатацию не две а три станции: Сарыарка, Достык и Калкаман...

Даже при самом благоприятном раскладе так не получится. В том числе и из-за обсуждаемых разворотных путей. Хоть в перегоне расстояние между встречными тоннелями не очень большое, но разворотная смычка - это все равно не тривиальная и не очень дешевая инженерно-строительная работа. В проекте и бюджете станции Достык она предусмотрена. И будет сделана. А в проекте станции Калкаман ее точно не будут заранее предусматривать и закладывать в стоимость. Соответственно, и делать не будут. Ближайший разворот после разворота на Достыке будет после станции Автовокзал. И вот пока эту конечную станцию не достроят, станцию Калкаман вводить не будут. Даже если она будет готова вместе со станциями Достык и Сарыарка.
Ну тупики бывают разные и по конструкции и разумеется по стоимости. Даже если вдруг случится чудо, временный съезд можно сделать перед станцией Калкаман, что позволит составу работать в челночном режиме.
  • 0

#4276
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
С поездами думаю это отговорки. Им же всегда нужно искать крайнего
  • 0

#4277
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А ведь предлагали российские, но нет! Нах нам Расея! Мы же от них независимы! 
Судить нужно тех, кто пошел на такой заведомо угрёбищный шаг.

Честно говоря ни очень их Русичи, их новые составы Ока или Москва мне тоже не нравятся.
  • 1

#4278
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Я тут подумал. Наверное скоро Ютонг-Метро у нас будут собирать, в очередной раз будут говорить про рабочие места и иновации. А на деле будут покупать там, собирать как прпало тут
  • 0

#4279
sluggish

sluggish
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Так вот и получили что выбрали: НЕ серийные, а индивидуальные по спецзаказу, по спецпроекту, заточенные исключительно под Алматинский метрополитен...
Так какого ххх ... тогда надо было проводить в 2015 году повторный тендер для приобретения  новых поездов, если изначально привязали себя к Хюндаю... 

сдаётся мне это Хьюндай привязал себя к Алматинскому метро. большие риски - делать отдельный сборочный цех, с прицелом на будущие закупки составов, только не учли одно - у нас не как в Китае в год по 15 станций в эксплуатацию вводят, а перестроить завод на другую продукцию весьма затратно в денежном выражении.. примеры в истории были - мерседес Гелендваген для иранской армии по спецзаказу сделали, а после революции сбыть не могли, масса машин, конвейер - только потом на коммерческую нишу вывели. так что, вполне возможно составы для Алматинского метро выйдут в серию для других стран.


  • 0

#4280
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

На Абая напротив строящейся станции Сары-Арка начались раскопочные движения

 

d8348c66db2c5d42427f2401afb865942ee3b827  cc2944c1a2d4c805bb4d144c18f10e382ee3b827


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.