Девушки, в тему о подделках, аналогах, репликах, эквивалентах: вчера на ФБ девочка 14 лет выкладывает объявление о продаже, цитирую:
"Духи Armelle – это парфюмерия Премиум класса, имеющая 20% концентрата масел. Парфюмерный фражиль (сырье) поставляет французский завод-производитель, унифицированные (одинаковые) флакончики сделаны из специального небьющегося итальянского стекла, а розлив и упаковка конечного продукта происходит на Российском лицензированном заводе.
Духи Armelle сделаны из высококачественного французского сырья, раскрываются духи в три ноты –синтетика однозначно так НЕ умеет! При нанесении на кожу, аромат достаточно мягкий, нежный, без резко выраженных нот. Что показывает мягкость и вуальность аромата? КАЧЕСТВО, друзья мои! Парфюмерный фражиль Armelle сделан из натурального французского сырья, имеет в базовых нотах натуральные закрепители животного и растительного происхождения высокого качества. Вдыхая аромат с кожи через час, когда происходит полная адаптация аромата с кожей, Вы НЕ услышите сторонние резкие запахи, присущие синтетическим и химическим закрепителям! Духи НЕ должны резко пахнуть при вдохе! Даже концентрированная парфюмерия восточного типа! Чем качественнее сырье, тем мягче и красивее звучит аромат! Цена 7000тг г."
И дернуло же меня за язык, хотелось донести: не надо вешать лапшу на уши. Так меня только что тапками не закидали)))) Рассказали что это не подделка, а эквиваленты ( новое словечко)
И еще один перл из той же переписки, просто улыбнуло :Если будут у людей сомнения отвечай так:" По одной простой причине — Запах не запатентован! Запах и не может быть запатентован! Вы покупаете в магазинах только коробочку и флакончик с надписями, названия которых Вы помните из самых разнообразных реклам. Все знакомые Вам названия BOSS,
CHANEL, DIOR, GUCCI, ARMANI …, и все другие известны Вам только из реклам – телевизора, журналов, афиш, лейблов и этикеток. Никаких фирм, ПРОИЗВОДЯЩИХ духи и парфюмерные композиции с такими названиями НЕ СУЩЕСТВУЕТ и не СУЩЕСТВОВАЛО!!! Их просто нет в природе. Просто — НЕТ!