Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#1701
Aforterose

Aforterose
  • Гость
  • 5 сообщений

Здравствуйте Алма-ТВ!
У меня 2 вопроса:
1) У нас в тарифе ТВ70+ по неизвестной причине отключили канал Время. Кам-модуль пишет, что услуга закодирована. Думала только у меня проблема с телевизором, но спросила у сестры в другом районе города, у нее тоже канал закодирован причем даже на приставке. Вы отключили этот канал или это времено?
2) На канале TV100 East уже больше недели отсутствует актуальная программа передач, вместо нее дублируется программа с канала TV1000 Action. Почему так?


  • 0

#1702
_katrin_

_katrin_
  • Гость
  • 35 сообщений
Aibar, попытка уже была содействия Вам. Да однако в результате все вылилось негативом и непониманием со стороны ФИЛИАЛА. В таком случае опасаюсь сотрудничать, так как были прямые угрозы и оскорбления личности и достоинства гражданина РК.
  • 0

#1703
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Здравствуйте Алма-ТВ!
У меня 2 вопроса:
1) У нас в тарифе ТВ70+ по неизвестной причине отключили канал Время. Кам-модуль пишет, что услуга закодирована. Думала только у меня проблема с телевизором, но спросила у сестры в другом районе города, у нее тоже канал закодирован причем даже на приставке. Вы отключили этот канал или это времено?
2) На канале TV100 East уже больше недели отсутствует актуальная программа передач, вместо нее дублируется программа с канала TV1000 Action. Почему так?

Канал "Время" не был отключён, Aforterose. Он поменял частоту. Так было нужно. Надо пересканировать каналы и он появится снова.
По второму вопросу - Вот скрины:
e530e039c07f55be90c62cee006a4a80.jpga4c6125839f7cffffc0209f1b7bc16b2.jpg7dfcc814d4bd7520860b54697e61b84c.jpg
Всё нормально. Скрины из Алматы.
  • 0

#1704
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Aibar, попытка уже была содействия Вам. Да однако в результате все вылилось негативом и непониманием со стороны ФИЛИАЛА. В таком случае опасаюсь сотрудничать, так как были прямые угрозы и оскорбления личности и достоинства гражданина РК.

Предложение отправил в личку.
  • 0

#1705
soselo

soselo
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

 

 

У нас несколько дней уже одна проблема : стоп-кадр на пару секунд, следующие несколько секунд черный глухой экран, затем продолжается передача... на всех каналах.

 

договор № 100470505

 

Проблема вернулась... с чем это связано вообще?

 

PS:самоустранилась вторая проблема.

 

 

И появилась еще одна проблема: трансляция канала НАШ ФУТБОЛ останавливается минут на 20. Это у вас от жары оборудование не выдерживает или с России сигнал так идет?

проблема с зависанием других каналов секунд на 20-30 тоже имеет место быть  


  • 0

#1706
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

У нас несколько дней уже одна проблема : стоп-кадр на пару секунд, следующие несколько секунд черный глухой экран, затем продолжается передача... на всех каналах.

договор № 100470505

Проблема вернулась... с чем это связано вообще?

PS:самоустранилась вторая проблема.

И появилась еще одна проблема: трансляция канала НАШ ФУТБОЛ останавливается минут на 20. Это у вас от жары оборудование не выдерживает или с России сигнал так идет?
проблема с зависанием других каналов секунд на 20-30 тоже имеет место быть
Алматы?
  • 0

#1707
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Алматы. Цифра.
У нас тоже проблемы с каналом Наш футбол.
Вот только что прервалась трансляция. Пишет: Сигнал закодирован или слаб.
  • 0

#1708
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Алматы. Цифра.
У нас тоже проблемы с каналом Наш футбол.
Вот только что прервалась трансляция. Пишет: Сигнал закодирован или слаб.

 

у меня со вчерашнего дня "Наш Футбол" висит по полчаса


  • 0

#1709
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Алматы. Цифра.
У нас тоже проблемы с каналом Наш футбол.
Вот только что прервалась трансляция. Пишет: Сигнал закодирован или слаб.

 

 

Алматы. Цифра.
У нас тоже проблемы с каналом Наш футбол.
Вот только что прервалась трансляция. Пишет: Сигнал закодирован или слаб.

 

у меня со вчерашнего дня "Наш Футбол" висит по полчаса

 

 

Сейчас разберёмся.


  • 0

#1710
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

11036450_1640354512872992_28574043813334


  • 0

#1711
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

 

Алматы. Цифра.
У нас тоже проблемы с каналом Наш футбол.
Вот только что прервалась трансляция. Пишет: Сигнал закодирован или слаб.

 

 

Алматы. Цифра.
У нас тоже проблемы с каналом Наш футбол.
Вот только что прервалась трансляция. Пишет: Сигнал закодирован или слаб.

 

у меня со вчерашнего дня "Наш Футбол" висит по полчаса

 

 

Сейчас разберёмся.

 

 

Ответ: "Наш футбол" "висит" во всех филиалах, которые принимают с 36 градуса. Проблема от источника. Решаем.


  • 0

#1712
Aforterose

Aforterose
  • Гость
  • 5 сообщений

Aibar
Пересканирование - ничего не дало. Канал Время изначально встал на 85 позицию (418.000 KHz), EPG по нему есть, но он по прежнему закодирован. Так что проблема явно не в телевизоре, а на станции.
А вот доказательства по поводу TV1000 и TV1000 Action. Идут разные фильмы, но программа одинаковая.
TV1000, TV1000
TV100 Action, TV100 Action

 

PS: номер договора в ЛС


Сообщение отредактировал Aforterose: 19.07.2015, 18:21:42

  • 0

#1713
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Пересканирование - ничего не дало. Канал Время изначально встал на 85 позицию (418.000 KHz)

На самсунге надо сканировать ту частоту на  на которую переместили "Время" 


  • 0

#1714
soselo

soselo
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

 

 

Алматы. Цифра.
У нас тоже проблемы с каналом Наш футбол.
Вот только что прервалась трансляция. Пишет: Сигнал закодирован или слаб.

 

 

Алматы. Цифра.
У нас тоже проблемы с каналом Наш футбол.
Вот только что прервалась трансляция. Пишет: Сигнал закодирован или слаб.

 

у меня со вчерашнего дня "Наш Футбол" висит по полчаса

 

 

Сейчас разберёмся.

 

 

Ответ: "Наш футбол" "висит" во всех филиалах, которые принимают с 36 градуса. Проблема от источника. Решаем.

 

сроки можете уточнить, хотя бы примерно, а то хоцца футбол смотреть


  • 0

#1715
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений


Алматы. Цифра.
У нас тоже проблемы с каналом Наш футбол.
Вот только что прервалась трансляция. Пишет: Сигнал закодирован или слаб.

Алматы. Цифра.
У нас тоже проблемы с каналом Наш футбол.
Вот только что прервалась трансляция. Пишет: Сигнал закодирован или слаб.


у меня со вчерашнего дня "Наш Футбол" висит по полчаса

Сейчас разберёмся.

Ответ: "Наш футбол" "висит" во всех филиалах, которые принимают с 36 градуса. Проблема от источника. Решаем.
сроки можете уточнить, хотя бы примерно, а то хоцца футбол смотреть

Проблема в Москве, ребята. Все, кто принимает "футбол" со спутника НТВ+ испытывают ту же проблему. Исправление ситуации в наших же интересах.
  • 0

#1716
VestaN

VestaN
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Что за ошибка Е52?


  • 0

#1717
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Что за ошибка Е52?

А на каком этапе она выходит, VestaN? И что за этим следует?
  • 0

#1718
VestaN

VestaN
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Дней десять телевизор не использовался, потом поменяли кинескопный на плоский (кстати, есть приставки с HDMI-выходом, если это повышает качество изображения?), "тюльпаны" в новый телевизор воткнули, включили. Приставка каналы переключает, в меню можно зайти. Показывать - ничего не показывает, за этим ничего не следует, попереключали и выключили. Приставку двигали с места на место. Штекер кабеля, вроде, на месте. MMDS.


  • 0

#1719
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Дней десять телевизор не использовался, потом поменяли кинескопный на плоский (кстати, есть приставки с HDMI-выходом, если это повышает качество изображения?), "тюльпаны" в новый телевизор воткнули, включили. Приставка каналы переключает, в меню можно зайти. Показывать - ничего не показывает, за этим ничего не следует, попереключали и выключили. Приставку двигали с места на место. Штекер кабеля, вроде, на месте. MMDS.

Блок питания антенны проверить надо. Нет сигнала Е 52.

Сообщение отредактировал REPS: 20.07.2015, 11:37:34

  • 0

#1720
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)

Пользователю _katrin_ вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.