Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#1321
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Добрый день
Сколько сейчас стоит cam-модуль?

7.900 тенге.
  • 0

#1322
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Всем привет. Кто-нибудь, скиньте, пожалуйста, таблицу частот для ручной настройки цифрового ТВ в Астане.
Пробую по старой, не все каналы нахожу.

Частота, МГц     Символ. Скорость      Модуляция
474,0                6,884               QAM64
386,0                6,884               QAM64
394,0                6,884               QAM256
530,0                6,884               QAM256
418,0                6,884               QAM256
378,0                6,884               QAM256
434,0                6,884               QAM256
442,0                6,884               QAM256
458,0                6,884               QAM256
466,0                6,884               QAM256
482,0                6,884               QAM256
490,0                6,884               QAM256
514,0                6,884               QAM256
426,0                6,884               QAM256
506,0                6,884               QAM256

  • 0

#1323
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Всем привет. Кто-нибудь, скиньте, пожалуйста, таблицу частот для ручной настройки цифрового ТВ в Астане.
Пробую по старой, не все каналы нахожу.

Частота, МГц     Символ. Скорость      Модуляция
474,0                6,884               QAM64
386,0                6,884               QAM64
394,0                6,884               QAM256
530,0                6,884               QAM256
418,0                6,884               QAM256
378,0                6,884               QAM256
434,0                6,884               QAM256
442,0                6,884               QAM256
458,0                6,884               QAM256
466,0                6,884               QAM256
482,0                6,884               QAM256
490,0                6,884               QAM256
514,0                6,884               QAM256
426,0                6,884               QAM256
506,0                6,884               QAM256
uploadfromtaptalk1434201723333.jpg
  • 0

#1324
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Оказывается стоимость вызова, по вине пользователя 2000 тенге :) Звонил недавно коннекта не было, узнав сумму решил сам поискать причину, нашел причину, коннектор за 50 тенге отломался :)  Да ужь...

Была такая же проблема с казахтелекомом, с моей стороны связи не было, там запросили 250 тенге :)


Сообщение отредактировал 1981daniyar: 15.06.2015, 05:06:24

  • 0

#1325
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Оказывается стоимость вызова, по вине пользователя 2000 тенге :) Звонил недавно коннекта не было, узнав сумму решил сам поискать причину, нашел причину, коннектор за 50 тенге отломался :) Да ужь...
Была такая же проблема с казахтелекомом, с моей стороны связи не было, там запросили 250 тенге :)

Бывают случаи, когда абонент нас вызывает просто включить его приставку в сеть. То есть, стоимость вызова - эдакая защита от "дурака".
  • 0

#1326
madick

madick
  • Гость
  • 31 сообщений

Интересно, имеется ли у Алма-ТВ, какая либо нормативно-регламентирующая документация, касательно обслуживания домовых и магистральных сетей телекоммуникаций, и проведения на них планово-предупредительных работ? А также каким образом принимаются в эксплуатацию вновь построенные объекты? Считаю, что такому крупному оператору, без этого не обойтись, если принять во внимание, что с годами, сеть ветшает, а качество услуг от этого явно не улучшится. Да и недовольство клиентов по этому поводу в условиях жесткой конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг уж точно не будет плюсом.


  • 0

#1327
Генерал Моторс

Генерал Моторс
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Интересно, имеется ли у Алма-ТВ, какая либо нормативно-регламентирующая документация, касательно обслуживания домовых и магистральных сетей телекоммуникаций, и проведения на них планово-предупредительных работ? А также каким образом принимаются в эксплуатацию вновь построенные объекты? Считаю, что такому крупному оператору, без этого не обойтись, если принять во внимание, что с годами, сеть ветшает, а качество услуг от этого явно не улучшится. Да и недовольство клиентов по этому поводу в условиях жесткой конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг уж точно не будет плюсом.

Поясните пожалуйста
  • 0

#1328
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

вопрос сотрудникуам компании - можно ли получить детализацию выставленного счёта? пришла оплата за алма-тв, там совершенно фантастические цифры. кто может расписать: за что?


  • 0

#1329
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

вопрос сотрудникуам компании - можно ли получить детализацию выставленного счёта? пришла оплата за алма-тв, там совершенно фантастические цифры. кто может расписать: за что?

Weterr, можно ли узнать Ваши реквизиты (номер договора, город)? Постараемся разобраться в кратчайшие сроки.
  • 0

#1330
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Интересно, имеется ли у Алма-ТВ, какая либо нормативно-регламентирующая документация, касательно обслуживания домовых и магистральных сетей телекоммуникаций, и проведения на них планово-предупредительных работ? А также каким образом принимаются в эксплуатацию вновь построенные объекты? Считаю, что такому крупному оператору, без этого не обойтись, если принять во внимание, что с годами, сеть ветшает, а качество услуг от этого явно не улучшится. Да и недовольство клиентов по этому поводу в условиях жесткой конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг уж точно не будет плюсом.

Madick, Вы безусловно правы. Наша компания, конечно же, имеет все регламентирующие документы с техническими нормативами, в которых прописаны и правила проведения ППР на сети. Другое дело - как это исполняется на местах. Если у Вас, Madick, есть какие то претензии к качеству проводимых на местах работ по ППР - не стесняйтесь, пишите тут. Меры будут приняты, если сигнал не окажется ложным.
  • 0

#1331
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

 

вопрос сотрудникуам компании - можно ли получить детализацию выставленного счёта? пришла оплата за алма-тв, там совершенно фантастические цифры. кто может расписать: за что?

Weterr, можно ли узнать Ваши реквизиты (номер договора, город)? Постараемся разобраться в кратчайшие сроки.

 

отправил. возможно счёт выставлен и верно, но хотелось бы знать детали. Я так понял, что никаких изменений в оплате и повышении тарифов при переходе на цифру не должно было быть.


  • 0

#1332
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений


вопрос сотрудникуам компании - можно ли получить детализацию выставленного счёта? пришла оплата за алма-тв, там совершенно фантастические цифры. кто может расписать: за что?

Weterr, можно ли узнать Ваши реквизиты (номер договора, город)? Постараемся разобраться в кратчайшие сроки.
отправил. возможно счёт выставлен и верно, но хотелось бы знать детали. Я так понял, что никаких изменений в оплате и повышении тарифов при переходе на цифру не должно было быть.

Совершенно верно, Weterr. Мы заинтересованы в самом безболезненном переходе наших абонентов с аналога на цифру. Ваши данные переданы в алматинский филиал для ответа. Ожидайте звонка.
  • 0

#1333
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

 

Совершенно верно, Weterr. Мы заинтересованы в самом безболезненном переходе наших абонентов с аналога на цифру. Ваши данные переданы в алматинский филиал для ответа. Ожидайте звонка.

 

Вопрос решён. Всё оперативно и положительно решено. Спасибо за отличный сервис.


  • 0

#1334
ninelle3000

ninelle3000
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

к вам никогда ни дозвонишься и сами не перезваниваете!


  • 0

#1335
Любовь Иванова_428142

Любовь Иванова_428142
  • Гость
  • 8 сообщений

к вам никогда ни дозвонишься и сами не перезваниваете!

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, город и контакты.
  • 0

#1336
Nedved11

Nedved11
  • Частый гость
  • 88 сообщений

такая проблема, вчера отключилось телевидение, я позвонил в алма тв, мне сказали до 6 вечера если успеют приедут техники, не приехали видимо не успели, утром еще раз позвонил описал проблему сказали ждите техников, вот жду уже почти 4 часа жду, думаю еще раз позвонить так ответ будет тот же ожидайте техников. г. Шымкент


  • 0

#1337
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

такая проблема, вчера отключилось телевидение, я позвонил в алма тв, мне сказали до 6 вечера если успеют приедут техники, не приехали видимо не успели, утром еще раз позвонил описал проблему сказали ждите техников, вот жду уже почти 4 часа жду, думаю еще раз позвонить так ответ будет тот же ожидайте техников. г. Шымкент

Реквизиты - в студию, Nedved11! Вернее в личку.
  • 0

#1338
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

В ВК в группе появилось сообщение о появлении ТВ1000, ТВ1000 Русское кино и Да Винчи! Уже можно перенастраивать тв?


  • 0

#1339
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

В ВК в группе появилось сообщение о появлении ТВ1000, ТВ1000 Русское кино и Да Винчи! Уже можно перенастраивать тв?

 

Ждём приказа на местах, InvaderKZ. Как только дадут команду - сразу же включим эти каналы в сеть. :)


  • 0

#1340
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Мультканал "Карусель" показывает без звука. Цифровое ТВ. Астана


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.