Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#841
hotspotslk

hotspotslk
  • Гость
  • 29 сообщений

 

​Народ, кто-нибудь замечает подергивание картинки на некоторых каналах? ​ Что в цифре, что в аналоге без разницы.
Особенно очень сильно этим грешит: "Культура", также "365 дней", бывает на "ИндияТВ", еще пару раз замечал на фильмовых, вроде "TV1000".

Что характерно, качество сигнала - 100 %, нет никакого рассыпания, просто при движении камеры картинка дергается, как бывает в кривых видео-рипах (дублирующиеся кадры).

Смотрел у знакомых в разных точках города - тоже самое дергание: "Культура" - вообще как параличный, невозможно такое смотреть.
Это что, проблемы на станции или такой кривой сигнал уже получает оператор?

А о каком городе идёт речь, hotspotslk? Добрый день!
Смотрю сейчас на Культуру - всё прилично и плавно движется. Но это в г.Актобе.

 

Караганда, "Культура" - однозначно проблемы с fps (слайд-шоу, при перемещении камеры)
Сейчас там идет интервью, не так заметно, но опять таки движения людей - можно заметить легкие подергивания.
А следом будет какой-то фильм (с панорамами), вот там можно оценить все "качество".


Сообщение отредактировал hotspotslk: 20.04.2015, 18:32:40

  • 0

#842
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

мне тогда из дома позвонить в кол центр и они смогут по телефону помочь?

 

Да, или отправьте мне номер и время, я попрошу с Вами связаться. 


  • 0

#843
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

 

 

​Народ, кто-нибудь замечает подергивание картинки на некоторых каналах? ​ Что в цифре, что в аналоге без разницы.
Особенно очень сильно этим грешит: "Культура", также "365 дней", бывает на "ИндияТВ", еще пару раз замечал на фильмовых, вроде "TV1000".

Что характерно, качество сигнала - 100 %, нет никакого рассыпания, просто при движении камеры картинка дергается, как бывает в кривых видео-рипах (дублирующиеся кадры).

Смотрел у знакомых в разных точках города - тоже самое дергание: "Культура" - вообще как параличный, невозможно такое смотреть.
Это что, проблемы на станции или такой кривой сигнал уже получает оператор?

А о каком городе идёт речь, hotspotslk? Добрый день!
Смотрю сейчас на Культуру - всё прилично и плавно движется. Но это в г.Актобе.

 

Караганда, "Культура" - однозначно проблемы с fps (слайд-шоу, при перемещении камеры)
Сейчас там идет интервью, не так заметно, но опять таки движения людей - можно заметить легкие подергивания.
А следом будет какой-то фильм (с панорамами), вот там можно оценить все "качество".

 

 

Передано в Караганду для реагирования, hotspotslk. 


  • 0

#844
Luciana@

Luciana@
  • Свой человек
  • 648 сообщений
подскажите что случилось с каналами, все настройки сбились, при переключении каналов идет зависание, пишет канал закодирован, затем отвисает и включается через 3-5 сек и так со вчерашнего дня...какие то новые каналы появились, некоторые из старых пропали, пишется тех.перерыв
  • 0

#845
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

подскажите что случилось с каналами, все настройки сбились, при переключении каналов идет зависание, пишет канал закодирован, затем отвисает и включается через 3-5 сек и так со вчерашнего дня...какие то новые каналы появились, некоторые из старых пропали, пишется тех.перерыв

Это где у Вас так весело?
  • 0

#846
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Спрошу тут, а то все представители в тему инэта не заходют! На сайте есть тариф START&TV100, действует ли он и можно ли перейти на него с Gig60+TV100???


  • 0

#847
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

 

Поменять тв для тог чтобы выяснить в чём причина, кабель или тв.
Какое качество сигнала на обоих тв.?
Настраивал в ручную или в авто?

 
Качество сигнала .... даже незнаю
Всё настраивалось в автоматическом режиме.
Оба ТВ Сони, новые, думаю вряд ли в нём причина. 
Рябят именно некоторые каналы.

Пульт, кнопка оптионс, системная информация,   20150420_191018.jpg

обязательно надо сравнить сигнал на прямую и через сплиттер, снижение сигнала через делитель примерно 5%, и если на прямую из подъезда качество 45-50 то может и не хватить. 


Сообщение отредактировал REPS: 20.04.2015, 19:55:02

  • 0

#848
VonDorn

VonDorn
  • Постоялец
  • 458 сообщений

обязательно надо сравнить сигнал на прямую и через сплиттер, снижение сигнала через делитель примерно 5%, и если на прямую из подъезда качество 45-50 то может и не хватить.


На обоих ТВ качество 100, а вот уровень разный - в зале, где всё хорошо, уровень 82, а вот в спальне - всего 42!
Замена сплитера поможет?
  • 0

#849
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Спрошу тут, а то все представители в тему инэта не заходют! На сайте есть тариф START&TV100, действует ли он и можно ли перейти на него с Gig60+TV100???

Сейчас спрошу у коллег, InvaderKZ.
  • 0

#850
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений


обязательно надо сравнить сигнал на прямую и через сплиттер, снижение сигнала через делитель примерно 5%, и если на прямую из подъезда качество 45-50 то может и не хватить.

На обоих ТВ качество 100, а вот уровень разный - в зале, где всё хорошо, уровень 82, а вот в спальне - всего 42!
Замена сплитера поможет?

Может всё-таки наши ребята глянут у Вас ситуацию с кабелем и сплиттером, VonDorn? Осмотр может решить многие вопросы. Мы являемся заинтересованной стороной. Постараемся сделать так, чтобы оставить замурованный кабель как он есть и подать через него на дальний телевизор качественную услугу.
  • 0

#851
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


Может всё-таки наши ребята глянут у Вас ситуацию с кабелем и сплиттером, VonDorn? Осмотр может решить многие вопросы. Мы являемся заинтересованной стороной. Постараемся сделать так, чтобы оставить замурованный кабель как он есть и подать через него на дальний телевизор качественную услугу.


Айбар, уже передали в филиал, ребята разберутся на месте.
  • 0

#852
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

 

обязательно надо сравнить сигнал на прямую и через сплиттер, снижение сигнала через делитель примерно 5%, и если на прямую из подъезда качество 45-50 то может и не хватить.


На обоих ТВ качество 100, а вот уровень разный - в зале, где всё хорошо, уровень 82, а вот в спальне - всего 42!
Замена сплитера поможет?

 

у сони очевидно перепутали перевод , качество с уровнем надо поменять местами. Очевидна неисправность кабеля в квартире, от делителя до спальни соединения проверить надо,


  • 0

#853
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Если я сегодня подам заявку на подключение цифрового тв.  Через какое время придут подключать? Астана. Можно ли чтобы кам модуль принесли специалисты или надо покупать его в офисе? Подключать надо будет 2 телевизора. 1 через приставку, 2-ой через кам модуль


  • 0

#854
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Если я сегодня подам заявку на подключение цифрового тв. Через какое время придут подключать? Астана. Можно ли чтобы кам модуль принесли специалисты или надо покупать его в офисе? Подключать надо будет 2 телевизора. 1 через приставку, 2-ой через кам модуль

Можно Ваши контакты, omarovazamat? Отправьте их в личку. С Вами созвонятся и всё объяснят, решат и подключат.
  • 0

#855
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Если я сегодня подам заявку на подключение цифрового тв. Через какое время придут подключать? Астана. Можно ли чтобы кам модуль принесли специалисты или надо покупать его в офисе? Подключать надо будет 2 телевизора. 1 через приставку, 2-ой через кам модуль

Астана устанавливает на следующий день в большинстве случаев. Технику может привезти бригада, которая будет делать установку.
  • 0

#856
boxi

boxi
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Что скажите про цену и список каналов?

http://ruskoe.tv/ind...?page=pack/list

:D


  • 0

#857
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Что скажите про цену и список каналов?

http://ruskoe.tv/ind...?page=pack/list

:D

 

Ничего не скажем, boxi.

Список - хорош. Легальность - нулевая. Воровство - как его не называй - остаётся воровством. Те, кто даёт доступ к шарингу - прячутся за виртуальными кошельками. Имени их Вы не узнаете. Да и от ответственности за пользование подобными штучками никто и никого не освобождает.  :)  


  • 2

#858
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Райтерра)

Пользователю boxi вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#859
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Почему уровень звука не приводится к общему знаменателю?
Например, Кинохит тихо шепчет, приходится прибавлять звук, переключишь на Премьера, бьёт по ушам, приходится убавлять, то же и с другими каналами, то тише то громче.

#860
Nathalie S

Nathalie S
  • Гость
  • 18 сообщений

 

Астана. Аналог.
В декабре оплатили за полгода вперед, т.е. по июнь. Если сейчас решим переходить на цифру, нужно ли будет доплачивать и из какого расчета. Очень жаль, что на новом сайте нет нужной информации, например сколько сейчас стоит кам-модуль и по аренде приставок.


Нет, доплачивать не придётся, при условии, что Вы перейдете на TV70+

CAM-модуль сейчас стоит 7900 тенге, аренда приставки -- 150 тенге в месяц.

 

Если я вас правильно поняла, то при переходе с аналога на TV70+, у меня так же останется предоплата по июнь? Раз вы не написали по перерасчет.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.