Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#481
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Мне ничего возвращать не нужно, Просто я же с самого начала спросил, будет ли моя сумма расчитана по новым тарифам, вот и все.

Да. Ваша сумма будет списываться согласно новых тарифов.
Супер, я так ждал именно этого ответа, а по личному вопросу что нибудь решилось? впринцепи могу подождать.
  • 0

#482
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

А у многих именно так кабели и висят - не через канал в подъезде и в квартиру, а вижу просто с крыши спускаются кабели и заходят в дырки в окнах.
 

Скорее всего это Билайн


  • 1

#483
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
2. Предоставить документацию, согласно которой провайдер заводит кабеля в дом через крышу, делает  перетяжки между домами и т.д.

См. СНиП РК 3.02-10-2010 "Устройство систем связи, сигнализации и диспетчеризации инженерного оборудования жилых и общественных зданий. Нормы проектирования" (с изменениями и дополнениями от 27.12.2012 г.)


Сообщение отредактировал Uncle Shal: 01.04.2015, 16:45:43

  • 0

#484
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Номер договора: 100457677

2-ве точки (цифра+аналог)

Статус: Активен

г. Алматы

 

Впервые за 14 месяцев  - нет сигнала!!!  

Картинка исчезла 01.04.2015г. примерно в 23 часа 00 мин.

Что случилось? :(


Сообщение отредактировал alasprut: 02.04.2015, 00:41:24

  • 0

#485
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Номер договора: 100457677
2-ве точки (цифра+аналог)
Статус: Активен

Впервые за 14 месяцев - нет сигнала!!!
Картинка исчезла примерно в 23 часа 00 мин.
Что случилось? :(

Из какого Вы города, alasprut? Доброй ночи!
  • 0

#486
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

Номер договора: 100457677
2-ве точки (цифра+аналог)
Статус: Активен

Впервые за 14 месяцев - нет сигнала!!!
Картинка исчезла примерно в 23 часа 00 мин.
Что случилось? :(

Из какого Вы города, alasprut? Доброй ночи!

 

Алматы


  • 0

#487
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений
alasprut, телевидение появилось? Ночью Ваши данные были переданы в службу.
  • 0

#488
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Номер договора: 100457677
2-ве точки (цифра+аналог)
Статус: Активен

Впервые за 14 месяцев - нет сигнала!!!
Картинка исчезла примерно в 23 часа 00 мин.
Что случилось? :(

Из какого Вы города, alasprut? Доброй ночи!
Алматы
alasprut, отписались нам, что у Вас там какой-то частный случай, не связанный с аварией, который за сегодня решат, как только смогут попасть к Вам.
  • 0

#489
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

 

 

Номер договора: 100457677
2-ве точки (цифра+аналог)
Статус: Активен

Впервые за 14 месяцев - нет сигнала!!!
Картинка исчезла примерно в 23 часа 00 мин.
Что случилось? :(

Из какого Вы города, alasprut? Доброй ночи!
Алматы
alasprut, отписались нам, что у Вас там какой-то частный случай, не связанный с аварией, который за сегодня решат, как только смогут попасть к Вам.

 

Ок.

Спасибо за оперативность! Жду после 17:30

Интересно, что-за частный случай такой?  :dandy:


  • 1

#490
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Номер договора: 100457677
2-ве точки (цифра+аналог)
Статус: Активен

Впервые за 14 месяцев - нет сигнала!!!
Картинка исчезла примерно в 23 часа 00 мин.
Что случилось? :(

Из какого Вы города, alasprut? Доброй ночи!
Алматы
alasprut, отписались нам, что у Вас там какой-то частный случай, не связанный с аварией, который за сегодня решат, как только смогут попасть к Вам.
Ок.
Спасибо за оперативность! Жду после 17:30
Интересно, что-за частный случай такой? :dandy:
Ребята объяснят на месте.

Сообщение отредактировал Aibar: 02.04.2015, 14:27:25

  • 0

#491
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
А вот интересно, если временно отключить кабельное , то в это время начисляется абонентская плата?

Сообщение отредактировал ssc_free: 02.04.2015, 15:40:31

  • 0

#492
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

А вот интересно, если временно отключить кабельное , то в это время начисляется абонентская плата?

Если временно отключить кабельное из розетки, тогда будет начисляться абонентская плата, ssc_free. Но тут логика ясна - оператор не знает, смотрите Вы кабельное, или нет. Счётчика ведь, как на воду, нет. :)
Но, если Вы придёте к нам в офис и напишете заявление на временное отключение услуги, тогда плата за время отключения не взимается, а услуга технически приостанавливается. :)
  • 1

#493
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений


Если временно отключить кабельное из розетки, тогда будет начисляться абонентская плата, ssc_free. Но тут логика ясна - оператор не знает, смотрите Вы кабельное, или нет. Счётчика ведь, как на воду, нет. :)
Но, если Вы придёте к нам в офис и напишете заявление на временное отключение услуги, тогда плата за время отключения не взимается, а услуга технически приостанавливается. :)

я по телефону звонил, говорил оператору, в сумме где-то полмесяца, захожу на сайт, смотрю это время отключения не учтено
  • 0

#494
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Если временно отключить кабельное из розетки, тогда будет начисляться абонентская плата, ssc_free. Но тут логика ясна - оператор не знает, смотрите Вы кабельное, или нет. Счётчика ведь, как на воду, нет. :)
Но, если Вы придёте к нам в офис и напишете заявление на временное отключение услуги, тогда плата за время отключения не взимается, а услуга технически приостанавливается. :)

я по телефону звонил, говорил оператору, в сумме где-то полмесяца, захожу на сайт, смотрю это время отключения не учтено
Слова, к сожалению, к делу не пришьёшь, ssc_free. Надо идти в офис, пройти формальную процедуру заполнения формы заявки и поставить на ней реальную(!) подпись. :)

Сообщение отредактировал Aibar: 02.04.2015, 18:19:03

  • 0

#495
hotspotslk

hotspotslk
  • Гость
  • 29 сообщений
Подскажите, на сайте написано, что в пакет TV70+ входит канал СПАС, но почему он закодирован?
Также не могу найти каналы Астана и Туран ТВ, на каких частотах они вещают?
  • 0

#496
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Подскажите, на сайте написано, что в пакет TV70+ входит канал СПАС, но почему он закодирован?
Также не могу найти каналы Астана и Туран ТВ, на каких частотах они вещают?

По "Спасу" и "Астане" - они есть в сети, может просто требуется пересканировать каналы. По "ТҰРАН-ТВ" - в ближайшее время появится в сетях Караганды, hotspotslk.
  • 0

#497
hotspotslk

hotspotslk
  • Гость
  • 29 сообщений
Aibar
да СПАС то есть, но пишет что услуга закодирована (кам модуль)
а у Астаны какая частота? QAM64, 6884 kb/s...
  • 0

#498
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Aibar
да СПАС то есть, но пишет что услуга закодирована (кам модуль)
а у Астаны какая частота? QAM64, 6884 kb/s...

hotspotslk, скиньте мне, пожалуйста, контакты в личку. С Вами созвонятся и проконсультируют, либо иными способами решат проблемку.
  • 0

#499
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений
uploadfromtaptalk1427995134609.png
  • 0

#500
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Подскажите в каком пакете есть эти каналы?

TV1000, TV1000 Premium, TV1000 Megahit, TV1000 Comedy, TV1000 Action и познавательные Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature

TV1000, TV1000 Premium, TV1000 Megahit, TV1000 Comedy,Viasat Explore, Viasat Nature в АлмаТВ нет совсем


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.