Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#4761
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Доброе утро! Сегодня с утра не работает Интернет и ТВ, на белой приставке горит красным лампочка GPON. Прошу проверить и сообщить о результатах, спасибо. 

Доброе утро, Cascade! На данный момент ведутся ремонтно-сервисные работы по восстановлению услуги, Просим Вас переждать. Благодарим за понимание. (Галым)


  • 0

#4762
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений









Обещали позвонить в понедельник, но звонка так и не было. Между тем, пришло смс о задолженности. Если будете отключать, пожалуйста, перейду на ID TV, благо выбор есть

Добрый вечер! Ваш вопрос был передан в филиал Вашего города, как только данная ситуация решится с Вами обязательно свяжутся,пожалуйста ожидайте. (Юлия)
Хорошо
)) Как я люблю вашу компанию )). Между прочим уже четверг. После обеда звоню на 160 или 165 и подаю заявку на ID TV. Если вы не цените клиентов, нафига вы тогда нам нужны?
  • 1

#4763
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 )) Как я люблю вашу компанию )). Между прочим уже четверг. После обеда звоню на 160 или 165 и подаю заявку на ID TV. Если вы не цените клиентов, нафига вы тогда нам нужны?

Добрый день, omarovazamat. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и в ближайшее время свяжемся с Вами. (Динара).


  • 0

#4764
Нуригурисан

Нуригурисан
  • Гость
  • 15 сообщений
Со вчерашнего дня нет сигнала в Каскелене, когда устранят неполадки?
  • 0

#4765
Нуригурисан

Нуригурисан
  • Гость
  • 15 сообщений
На ватсап обращались нет результата, дозвониться никогда невозможно, вообще кто-нибудь работает с клиентами???!!!
  • 0

#4766
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

На ватсап обращались нет результата, дозвониться никогда невозможно, вообще кто-нибудь работает с клиентами???!!!

Здравствуйте, мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, дело в том что поступает большое количество обращении и обрабатываются они в порядке очереди, оставьте пожалуйста Ваш точный адрес в ЛС, мы проверим в чем причина и постараемся Вам помочь. (Олжас) 


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 26.11.2016, 09:59:03

  • 0

#4767
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Доброе утро, Вчера потратил вечер на перенастройку ТВ, согласно "Таблица частот для ручной настройки ТВ с CAM-модулем" размещенной на официальном сайте компании, часть каналов не настраивалась. Звонок в коллцентр не дал никакой информации, пообещали перезвонить.........  Нашел таблицу в этой ветке, настроил, все каналы показывают, неужели так сложно разместить на сайте актуальную версию таблицы?


  • 0

#4768
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Доброе утро, Вчера потратил вечер на перенастройку ТВ, согласно "Таблица частот для ручной настройки ТВ с CAM-модулем" размещенной на официальном сайте компании, часть каналов не настраивалась. Звонок в коллцентр не дал никакой информации, пообещали перезвонить.........  Нашел таблицу в этой ветке, настроил, все каналы показывают, неужели так сложно разместить на сайте актуальную версию таблицы?

Здравствуйте vov@n, приносим извинения за доставленные неудобства. Данные будут переданы в соответствующий отдел для исправления. Спасибо Вам за обращение, благодаря Вам мы делаем наш сервис лучше. (Роман)


  • 0

#4769
Dim Dimych

Dim Dimych
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Здравствуйте,

 

подскажите пожалуйста подойдет любой  CAM модуль на АЛМА ТВ (насколько я пониманию должен поддерживать тип сигнала IR.DETO) ? Или на этом модуле стоит защита от ALMA тв, и необходимо приобретать только модуль который распространяет фирма?


  • 0

#4770
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Здравствуйте,

подскажите пожалуйста подойдет любой CAM модуль на АЛМА ТВ (насколько я пониманию должен поддерживать тип сигнала IR.DETO) ? Или на этом модуле стоит защита от ALMA тв, и необходимо приобретать только модуль который распространяет фирма?

Только модуль от Алматв.
  • 0

#4771
BOSS_

BOSS_
  • В доску свой
  • 1 192 сообщений

Добрый день!

 

Через приставку HD формат 1080i. 

Через CAM-модуль будет ли 1080p?


  • 0

#4772
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте,

 

подскажите пожалуйста подойдет любой  CAM модуль на АЛМА ТВ (насколько я пониманию должен поддерживать тип сигнала IR.DETO) ? Или на этом модуле стоит защита от ALMA тв, и необходимо приобретать только модуль который распространяет фирма?

Здравствуйте Dim Dimych, для подключения к услугам цифрового ТВ, есть несколько вариантов подключения, это цифровая приставка или САМ модуль, Вам необходимо приобрести САМ модуль нашей компании, так как данное оборудование имеет привязку к нашей базе дынных, прошито под наш частотный план и наш сигнал, САМ модуль купленный не в нашей компании, с нашим сигналом работать не будет. (Дархан) 


  • 0

#4773
Dim Dimych

Dim Dimych
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

 

Здравствуйте,

 

подскажите пожалуйста подойдет любой  CAM модуль на АЛМА ТВ (насколько я пониманию должен поддерживать тип сигнала IR.DETO) ? Или на этом модуле стоит защита от ALMA тв, и необходимо приобретать только модуль который распространяет фирма?

Здравствуйте Dim Dimych, для подключения к услугам цифрового ТВ, есть несколько вариантов подключения, это цифровая приставка или САМ модуль, Вам необходимо приобрести САМ модуль нашей компании, так как данное оборудование имеет привязку к нашей базе дынных, прошито под наш частотный план и наш сигнал, САМ модуль купленный не в нашей компании, с нашим сигналом работать не будет. (Дархан) 

 

Спасибо.


  • 0

#4774
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день!

 

Через приставку HD формат 1080i. 

Через CAM-модуль будет ли 1080p?

Здравствуйте BOSS_, да конечно, данное оборудование имеет разрешение для просмотра каналов в указанном Вами формате. (Дархан) 


  • 0

#4775
BOSS_

BOSS_
  • В доску свой
  • 1 192 сообщений

 

Добрый день!

 

Через приставку HD формат 1080i. 

Через CAM-модуль будет ли 1080p?

Здравствуйте BOSS_, да конечно, данное оборудование имеет разрешение для просмотра каналов в указанном Вами формате. (Дархан) 

 

 

а приставка почему не имеет?


  • 0

#4776
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Добрый день!

 

Через приставку HD формат 1080i. 

Через CAM-модуль будет ли 1080p?

Здравствуйте BOSS_, да конечно, данное оборудование имеет разрешение для просмотра каналов в указанном Вами формате. (Дархан) 

 

 

а приставка почему не имеет?

 

Вы можете просматривать через приставку так и через САМ модуль. (Дархан) 


  • 0

#4777
BOSS_

BOSS_
  • В доску свой
  • 1 192 сообщений

Вы можете просматривать через приставку так и через САМ модуль. (Дархан) 

 

 

 

еще раз: через CAM-модуль 1080p? или так же 1080i, как на приставке?


  • 0

#4778
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

еще раз: через CAM-модуль 1080p? или так же 1080i, как на приставке?

CAM-модуль просто "открывашка", он только раскодирует канал и не более того, а видео будет в том формате в котором его вещает (или обычно ретранслирует) оператор  :smoke:


  • 2

#4779
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Вы можете просматривать через приставку так и через САМ модуль. (Дархан) 

 

 

 

еще раз: через CAM-модуль 1080p? или так же 1080i, как на приставке?

 

Уважаемый BOSS_, каналы через данное оборудование будут показывать в формате 1080i. (Дархан) 


  • 0

#4780
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

Здравствуйте, я так устал от проблемы "нет сигнала", после чего вытаскиваю из розетки вилку, вставляю и сигнал появляется, и это делаю 3 раза в день, напоминает 2000 год, когда я так интернетом пользовался через телефон, но судя по приставкам и их состоянию, они застали те лихие 2000-ные, когда я пассатижами переключал каналы на телевизоре и накрывал экран пледом чтобы никто не подсматривал из телевизора за мной, что мне делать, у вас нет случаем программы по утилизации изживших свой моральный и физически срок приставок и замены их на новые?


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.