Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#3301
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Сигнал слабенький, рвет картинку, хочу вызвать АТВ, чтобы восстановили, но как им доказать не знаю. Приедут и сидеть ждать когда экран потухнет тоже не дело, можно и весь день прождать.

У Вас ТВ с САМ-модулем или приставка?


  • 0

#3302
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 516 сообщений

 

Сигнал слабенький, рвет картинку, хочу вызвать АТВ, чтобы восстановили, но как им доказать не знаю. Приедут и сидеть ждать когда экран потухнет тоже не дело, можно и весь день прождать.

У Вас ТВ с САМ-модулем или приставка?

 

ТВ с САМ-модулем



#3303
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Скрытый текст
ТВ с САМ-модулем

В меню должен быть пункт, что-то типа "информации о сигнале", войдя в который можно увидеть картинку наподобии вот этих

 

4.jpg

 

osd-16.jpg

 

PS Становиться надо на каналы с которыми проблема ;)


Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 24.03.2016, 10:32:07

  • 1

#3304
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Какой уровень цифрового сигнала должен быть у телевизора, и какой документ это определяет?

Здравствуйте Komradis, уровень сигнала измеряется в dbuv/ДбМкв - специальными приборами, информация которую предоставляет телевизор не всегда верная и соответствует действительности (тестировались разные марки ТВ), бывает что и при уровне сигнала ~30, но качестве ~80-90 - все показывает идеально, а бывает что и при сигнале ~60-70 и качестве ~80-90 картинка может рассыпаться. Причин может быть несколько, позвольте нашим специалистам приехать и замерить/проверить уровни сигналов и откорректировать при необходимости.

 

Сигнал слабенький, рвет картинку, хочу вызвать АТВ, чтобы восстановили, но как им доказать не знаю. Приедут и сидеть ждать когда экран потухнет тоже не дело, можно и весь день прождать.

 

 

 

Ждем Ваши контактные данные в ЛС, запрос уже отправили, согласуем с Вами удобное для Вас время приезда наших специалистов


  • 0

#3305
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Алматы, Тастак, каб. сеть. Уровень сигнала 100% почти на всех частотах, качество от 60% до 90%. ТВ панас.,ошибок нет картинка стабильна. Смущает высокий уровень сигнала.
Как можно уменьшить уровень сигнала не уменьшая при этом качества сигнала?
  • 0

#3306
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Алматы, Тастак, каб. сеть. Уровень сигнала 100% почти на всех частотах, качество от 60% до 90%. ТВ панас.,ошибок нет картинка стабильна. Смущает высокий уровень сигнала.
Как можно уменьшить уровень сигнала не уменьшая при этом качества сигнала?

Здравствуйте REPS, в уменьшении сигнала нет смысла, высокий уровень сигнала может влиять на качество изображения при неверно настроеном домовом усилителе. В Вашем случае с сигналом все в порядке. Если же Вы все же хотите уменьшить уровни сигналов, то для этого существует специальное оборудование (аттенюаторы) которые можно установить на кабель, но для этого понадобится выезд нашей тех. бригады


  • 0

#3307
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Уважаемый представитель Алма ТВ.

Два вопроса:

1. Что у Вас с программой на каналах, где она ?

2. Что у вас со временем ? Какой часовой пояс настроен ? На теликах где время берется с интернета, программа вся кривая.


  • 0

#3308
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уважаемый представитель Алма ТВ.

Два вопроса:

1. Что у Вас с программой на каналах, где она ?

2. Что у вас со временем ? Какой часовой пояс настроен ? На теликах где время берется с интернета, программа вся кривая.

Добрый вечер ув. Gammy, программа передач на всех каналах отображена корректно. Возможно в Вашем ТВ, необходимо изменить часовой пояс, в настройках даты и времени на GMT+ 0. 


  • -1

#3309
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

Уважаемый представитель Алма ТВ.

Два вопроса:

1. Что у Вас с программой на каналах, где она ?

2. Что у вас со временем ? Какой часовой пояс настроен ? На теликах где время берется с интернета, программа вся кривая.

Добрый вечер ув. Gammy, программа передач на всех каналах отображена корректно. Возможно в Вашем ТВ, необходимо изменить часовой пояс, в настройках даты и времени на GMT+ 0. 

 

МЫ живем в Казахстане, где часовой пояс GMT+6. При чем тут +0 ? На новых теликах с Андройдом время берется с интернета и нет возможности выбирать часовой пояс или выставлять в ручную. Только Выбор страны. Ставить другую страну можно, но тогда Smart TV показывает левый контент. Короче на Вашей стороне косяк.


  • 0

#3310
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

МЫ живем в Казахстане, где часовой пояс GMT+6. При чем тут +0 ? На новых теликах с Андройдом время берется с интернета и нет возможности выбирать часовой пояс или выставлять в ручную. Только Выбор страны. Ставить другую страну можно, но тогда Smart TV показывает левый контент. Короче на Вашей стороне косяк.

 

Уважаемый Gammy, если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС и мы к Вам перезвоним в удобное для Вас время и проконсультируем по данному вопросу более конкретно, и поможем все настроить на Вашем телевизоре.


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 27.03.2016, 23:15:43

  • -1

#3311
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
На счет программы подтверждаю, не знаю на всех ли каналах, но фильмы и др начинаются на час раньше чем по программе... видимо 22марта перешли на летнее время!
  • 0

#3312
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

МЫ живем в Казахстане, где часовой пояс GMT+6. При чем тут +0 ? На новых теликах с Андройдом время берется с интернета и нет возможности выбирать часовой пояс или выставлять в ручную. Только Выбор страны. Ставить другую страну можно, но тогда Smart TV показывает левый контент. Короче на Вашей стороне косяк.

 

Уважаемый Gammy, если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС и мы к Вам перезвоним в удобное для Вас время и проконсультируем по данному вопросу более конкретно, и поможем все настроить на Вашем телевизоре.

 

Расскажите здесь, думаю многим это будет интересно и пригодится, что делать из этого тайну, если Вы знаете варианты решения проблемы.

У меня например два телевизора на Андроид, Philips и Sony. И на обоих свистопляска со временем и программой. Пробовал настроить разные варианты - в итоге либо время не верное показывает, но программа соответствует тому что идет по каналу, либо время верное настраиваю, но тогда программа не соответствует. Ни каких настроек GMT в телевизорах нет. Ставиьт левые страны не выход.


  • 0

#3313
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Филипс точно не смогли время . Там страны и часовые пояса по регионам.
А вот сонька 755 с андроидом проблем с ручной установкой часового пояса 0 небыло. меню в этих андроидах запутанно и отличается от обычных сони смарт.
А вот чтобы включить информационный банер ,?пол часа по меню шарили.
  • 0

#3314
Slava.s.a

Slava.s.a
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Вопрос представителю купил антену и cam модуль, какие каналы можно смотреть не закодированные, на сайте нашел базовый 1тенге 30+ у меня частный сектор
  • 0

#3315
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Вопрос представителю купил антену и cam модуль, какие каналы можно смотреть не закодированные, на сайте нашел базовый 1тенге 30+ у меня частный сектор

Добрый вечер Slava.s.a. При выкупе комплекта оборудования в собственность (Антенна 17000 тг , Приставка от 10500 тг либо САМ-модуль 7900 тг ) Вы можете подключить пакет Антенна 30+, в этом пакете более 30 каналов. Стоимость подключения 2500 тг как основной точки так и дополнительной. Абонентская плата будет по 1 тг/месяц. С наполнением пакета Вы можете ознакомится перейдя по данной ссылке http://www.almatv.kz/tv/.


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 28.03.2016, 22:20:06

  • 0

#3316
Slava.s.a

Slava.s.a
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Подключен пакет 60 каналов 1800 в мес допустим на 30+ перейти какие действия с моей стороны, чтобы перейти на этот пакет?
  • 0

#3317
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Подключен пакет 60 каналов 1800 в мес допустим на 30+ перейти какие действия с моей стороны, чтобы перейти на этот пакет?

Уважаемый, Slava.s.a! Если все оборудование у Вас в собственности, то Вы можете перейти на пакет Антенна 30+. Для этого Вам необходимо написать заявление, есть несколько вариантов: 1. Написать заявление в торговом офисе. При себе необходимо иметь удостоверение личности. Заявление должен писать носитель договора; 2. Заявление можно написать на нашем сайте, выбрав пункт "Заявка на ремонт". (Саят)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 28.03.2016, 23:26:26

  • 0

#3318
Slava.s.a

Slava.s.a
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Спасибо за консультацию
  • 0

#3319
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Спасибо за консультацию

Уважаемый, Slava.s.a! Всегда рады помочь! (Саят)


  • 0

#3320
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Уважаемый представитель Алма-ТВ !

Мы услышим тут пути решения проблемы с отображением программы на новых телевизорах на Андроид, например Sony и Philips ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.