Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#1741
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Согласен, помогает. Но это ж не выход. Перезапускаю тв. Пытаюсь включить канал - опять зависает. Кодеки? Каналы могут транслировать одну передачу на одном, потом на другой переключиться?

у соньки есть автозапуск (выбор страны, время, сканирование частот) в системных настройках. как при первом включении.


  • 0

#1742
SanchaS

SanchaS
  • Свой человек
  • 655 сообщений

Согласен, помогает. Но это ж не выход. Перезапускаю тв. Пытаюсь включить канал - опять зависает. Кодеки? Каналы могут транслировать одну передачу на одном, потом на другой переключиться?

у соньки есть автозапуск (выбор страны, время, сканирование частот) в системных настройках. как при первом включении.
Пробовал ставить англ, исп, нем, русс. Всё -одно :(
  • 0

#1743
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Согласен, помогает. Но это ж не выход. Перезапускаю тв. Пытаюсь включить канал - опять зависает. Кодеки? Каналы могут транслировать одну передачу на одном, потом на другой переключиться?


Нет, везде mpeg-2 сейчас. А вот звук может отличаться на разных каналах. Иногда памяти у телевизора не хватает. Посмотрите разрешение по умолчания, возможно он масштабировать пытается. Может быть имеет смысл посмотреть по звуку настройку, не тянет перекодировку тоже.
  • 0

#1744
madick

madick
  • Гость
  • 31 сообщений

 

Вот это отличная работа! Сразу видно, быстро оперативно устранено. Вот если бы в каждом подъезде было так, то и цены бы Вам не было. Выражаю благодарность от всех абонентов данного дома! :hi:


Спасибо Вам за сигнал.

Друзья, у нас есть план ППР, по которому мы идём. Но мы всегда рады устранить любое безобразие вне плана, поэтому будем благодарны за указание таких мест.

 

Устранять локально - это безусловно является плюсом сервиса компании. Готов поспорить, что план ППР не выполняется должным образом. Могу аргументировать, но думаю, это тема не для обсуждения на форуме.


  • 0

#1745
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Устранять локально - это безусловно является плюсом сервиса компании. Готов поспорить, что план ППР не выполняется должным образом. Могу аргументировать, но думаю, это тема не для обсуждения на форуме.

Я думаю само использование слова "ППР" уже выводит дискуссию в поле внутриотраслевых/внутрисемейных разборок, что явно вне рамок клиентского форума.

Если у коллег есть что сказать, я готов выслушать. Тут есть моя почта, могу персонально дать номер.

Сообщение отредактировал John Smith: 21.07.2015, 23:56:43

  • 0

#1746
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Жесть как рассыпается Кинохит... давно такого не видел! А так хочется посмотреть старенький фильм с ЖКВД...


  • 1

#1747
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Жесть как рассыпается Кинохит... давно такого не видел! А так хочется посмотреть старенький фильм с ЖКВД...

С Вами созвонились, InvaderKZ?
  • 0

#1748
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

 

Жесть как рассыпается Кинохит... давно такого не видел! А так хочется посмотреть старенький фильм с ЖКВД...

С Вами созвонились, InvaderKZ?

 

Да созвонились, но к тому времени фильм кончился и уже шел следующий, который был без помех! Спасибо за реагирование :)


  • 1

#1749
_katrin_

_katrin_
  • Гость
  • 35 сообщений

Друзья, к данной проблеме надо подходить комплексно. Решая целый ряд вопросов. Не знаю конечно как в других городах, но когда в Караганде видишь такое, сердце кровью обливается. Причем это центр города, район центрального рынка  :faceoff:

Прикреплённые изображения:

  • 20150408_182114.jpg
  • 20150408_182301.jpg

  • 1

#1750
Nedved11

Nedved11
  • Частый гость
  • 88 сообщений

у меня наверно глупый вопрос, я перешел с аналога на цифровое, принесли приставку, сказали что новая и будет нагреваться и это нормально заверили меня, но что то уж сильно нагревается аж горячая становится, скажите так и должно быть?


  • 0

#1751
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Друзья, к данной проблеме надо подходить комплексно. Решая целый ряд вопросов. Не знаю конечно как в других городах, но когда в Караганде видишь такое, сердце кровью обливается. Причем это центр города, район центрального рынка :faceoff:

Можно адрес, _katrin_?
  • 0

#1752
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

у меня наверно глупый вопрос, я перешел с аналога на цифровое, принесли приставку, сказали что новая и будет нагреваться и это нормально заверили меня, но что то уж сильно нагревается аж горячая становится, скажите так и должно быть?

Примерно как смартфон должна греться.
  • 0

#1753
Nedved11

Nedved11
  • Частый гость
  • 88 сообщений

 

у меня наверно глупый вопрос, я перешел с аналога на цифровое, принесли приставку, сказали что новая и будет нагреваться и это нормально заверили меня, но что то уж сильно нагревается аж горячая становится, скажите так и должно быть?

Примерно как смартфон должна греться.

 

смотря какой смартфон) просто я еще "чайник" в этом деле)))


  • 0

#1754
_katrin_

_katrin_
  • Гость
  • 35 сообщений

 

Друзья, к данной проблеме надо подходить комплексно. Решая целый ряд вопросов. Не знаю конечно как в других городах, но когда в Караганде видишь такое, сердце кровью обливается. Причем это центр города, район центрального рынка :faceoff:

Можно адрес, _katrin_?

 

Город Караганда, проспект Бухар-жырау 96. Примерно во всех подъездах и на всех этажах похожая история. Я уже даже слышу возмущения со стороны представителей филиала, мол в этом доме живут не совсем сознательные люди и т.п. В этом случае обращаю внимание на то, что коммуникации того же казахтелекома, которые спрятаны в кабельных каналах, никто не трогает и не обрывает. К тому же жильцы дома не враги сами же себе. Делайте выводы господа.


  • 0

#1755
AWKT

AWKT
  • Гость
  • 7 сообщений

 

 

Друзья, к данной проблеме надо подходить комплексно. Решая целый ряд вопросов. Не знаю конечно как в других городах, но когда в Караганде видишь такое, сердце кровью обливается. Причем это центр города, район центрального рынка :faceoff:

Можно адрес, _katrin_?

 

Город Караганда, проспект Бухар-жырау 96. Примерно во всех подъездах и на всех этажах похожая история. Я уже даже слышу возмущения со стороны представителей филиала, мол в этом доме живут не совсем сознательные люди и т.п. В этом случае обращаю внимание на то, что коммуникации того же казахтелекома, которые спрятаны в кабельных каналах, никто не трогает и не обрывает. К тому же жильцы дома не враги сами же себе. Делайте выводы господа.

 

:)  _katrin_ боюсь что фото Ваши безнадежно устарели, В этом доме порядок навели не так давно. По поводу людей проживающих там, Вы сами все написали, значит знаете о ситуации  в этих домах, причем сами Вы там не живете. Ну а по поводу кабеля Казахтелекома, достаточно трудно подключиться несанкционированно к оптическому кабелю, а телевизор хотят смотреть многие, причем нахаляву, так как других операторов нет,  поэтому кабеля рвут не Казахтелекому а "Алма-ТВ" и ящики со стен сбивают, и еще оборудование воруют, кстати и об этом Вы тоже наверняка знаете... Поэтому Ваши заявления о том что "сердце кровью обливается" можно назвать мягко говоря неискренними... ;)


  • 2

#1756
_katrin_

_katrin_
  • Гость
  • 35 сообщений

Это то, о чем шла речь выше  :idea:  В данной дискуссии обсуждались не несанкционированные подключения, а состояние сети. Ну да ладно. Как сказал один мудрый философ, чтобы успешно развиваться, причину неудач нужно искать в себе, а не искать оправданий. Думаю, положительная оценка под моим постом говорит о многом. Я искренне желаю удачи алма тв во всех начинаниях, а насчет "неискренности" можно и поспорить. В нынешних условиях экономики правило "клиент всегда прав" актуально как ни крути...


  • 0

#1757
_katrin_

_katrin_
  • Гость
  • 35 сообщений

достаточно трудно подключиться несанкционированно к оптическому кабелю
Я сомневаюсь, что рядовой потребитель услуги способен отличить стекло от коасиала 
  • 0

#1758
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
Коллеги, не спорьте. Сделали -- молодцы. Продолжайте планово исправлять, привлекайте клиентов, если они хотят помочь. Мы рады сотрудничеству.
  • 0

#1759
_katrin_

_katrin_
  • Гость
  • 35 сообщений

Уважаемый представитель филиала, что скажете по поводу сотрудничества?


  • 0

#1760
AWKT

AWKT
  • Гость
  • 7 сообщений

Уважаемый представитель филиала, что скажете по поводу сотрудничества?

По поводу сотрудничества все в личке...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.