Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#1341
ninelle3000

ninelle3000
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

 

к вам никогда ни дозвонишься и сами не перезваниваете!

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, город и контакты.

 

отправила в ЛС


  • 0

#1342
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Мультканал "Карусель" показывает без звука. Цифровое ТВ. Астана

Со студии проверили, звук сейчас есть. Если не восстановилось, нужно проверить настройки.

Сообщение отредактировал Aibar: 16.06.2015, 22:34:08

  • 0

#1343
madick

madick
  • Гость
  • 31 сообщений

 

Интересно, имеется ли у Алма-ТВ, какая либо нормативно-регламентирующая документация, касательно обслуживания домовых и магистральных сетей телекоммуникаций, и проведения на них планово-предупредительных работ? А также каким образом принимаются в эксплуатацию вновь построенные объекты? Считаю, что такому крупному оператору, без этого не обойтись, если принять во внимание, что с годами, сеть ветшает, а качество услуг от этого явно не улучшится. Да и недовольство клиентов по этому поводу в условиях жесткой конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг уж точно не будет плюсом.

Madick, Вы безусловно правы. Наша компания, конечно же, имеет все регламентирующие документы с техническими нормативами, в которых прописаны и правила проведения ППР на сети. Другое дело - как это исполняется на местах. Если у Вас, Madick, есть какие то претензии к качеству проводимых на местах работ по ППР - не стесняйтесь, пишите тут. Меры будут приняты, если сигнал не окажется ложным.

 

Добрый вечер, Айбар! Я конечно не специалист, но мне кажется, что домовая сеть не должна быть в таком состоянии (см. прикрепленные изображения). То есть, на мой взгляд, любой человек может нечаянно задеть провода и повредить их, либо оторвать. 

Прикреплённые изображения:

  • 20150510_144508.jpg
  • 20150510_153641.jpg
  • 20150510_155608.jpg

  • 0

#1344
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Интересно, имеется ли у Алма-ТВ, какая либо нормативно-регламентирующая документация, касательно обслуживания домовых и магистральных сетей телекоммуникаций, и проведения на них планово-предупредительных работ? А также каким образом принимаются в эксплуатацию вновь построенные объекты? Считаю, что такому крупному оператору, без этого не обойтись, если принять во внимание, что с годами, сеть ветшает, а качество услуг от этого явно не улучшится. Да и недовольство клиентов по этому поводу в условиях жесткой конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг уж точно не будет плюсом.

Madick, Вы безусловно правы. Наша компания, конечно же, имеет все регламентирующие документы с техническими нормативами, в которых прописаны и правила проведения ППР на сети. Другое дело - как это исполняется на местах. Если у Вас, Madick, есть какие то претензии к качеству проводимых на местах работ по ППР - не стесняйтесь, пишите тут. Меры будут приняты, если сигнал не окажется ложным.
Добрый вечер, Айбар! Я конечно не специалист, но мне кажется, что домовая сеть не должна быть в таком состоянии (см. прикрепленные изображения). То есть, на мой взгляд, любой человек может нечаянно задеть провода и повредить их, либо оторвать.
Ужас... Адрес этого безобразия можно получить, madick?
  • 0

#1345
madick

madick
  • Гость
  • 31 сообщений

Город Караганда, ул. Волочаевская дом №3.


  • 0

#1346
sam2030

sam2030
  • Гость
  • 7 сообщений
Доброй ночи всем. В Астане интернет уже заработал у кого-нибудь? На официальном сайте вообще нет никакой информации по проводимым работам.
  • 0

#1347
sam2030

sam2030
  • Гость
  • 7 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал sam2030: 17.06.2015, 01:33:00

  • 0

#1348
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Город Караганда, ул. Волочаевская дом №3.

Как что-то изменится - напишите сюда, ок, madick? Отдано для реагирования и разбора полётов руководству филиала.

Сообщение отредактировал Aibar: 17.06.2015, 03:06:46

  • 0

#1349
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

домовая сеть не должна быть в таком состоянии

Позор джунглям. :faceoff:

 

Новый сайт с удобным чтением и сравнением пакетов так и не запущен. :fie:


  • 0

#1350
Alex2030_1

Alex2030_1
  • Гость
  • 32 сообщений

 

домовая сеть не должна быть в таком состоянии

Позор джунглям. :faceoff:

 

Новый сайт с удобным чтением и сравнением пакетов так и не запущен. :fie:

 

Да, Алма ТВ только обещает и всЁ..... Правда в Актобе как сказали НД подключить - подключили. А про сайт обещали - нету.... Обещали Виасотовские каналы подключить, даже в абонентском отделе написано - ВСТРЕЧАЙТЕ УЖЕ В МАЕ!!!!!!!!!! Но до сих пор нету, хотя уже СЕРЕДИНА ИЮНЯ. Короче замануха..... Но я так думаю Алма ТВ исправится в дальнейшем, и прекратит кормить обещаниями...........


  • 0

#1351
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Райтерра)

Пользователю sam2030 вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1352
sam2030

sam2030
  • Гость
  • 7 сообщений

[ex="(Автоматическое сообщение от Райтерра)"]Пользователю sam2030 вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
Пользователи интернета в Астане и представители Алма-ТВ прекрасно понимают о чем идёт речь. Интернет не работает, проводятся работы. А на официальном сайте нет никакой информации! Почему? Когда восстановит интернет в Астане?
  • 0

#1353
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

 

 

домовая сеть не должна быть в таком состоянии

Позор джунглям. :faceoff:

 

Новый сайт с удобным чтением и сравнением пакетов так и не запущен. :fie:

 

Да, Алма ТВ только обещает и всЁ..... Правда в Актобе как сказали НД подключить - подключили. А про сайт обещали - нету.... Обещали Виасотовские каналы подключить, даже в абонентском отделе написано - ВСТРЕЧАЙТЕ УЖЕ В МАЕ!!!!!!!!!! Но до сих пор нету, хотя уже СЕРЕДИНА ИЮНЯ. Короче замануха..... Но я так думаю Алма ТВ исправится в дальнейшем, и прекратит кормить обещаниями...........

Виасатовские ТВ1000, ТВ1000 Русское кино и DaVinci Learning уже объявили, так что вот-вот запустим! А новый сайт - да, виноваты, затянули. Но и он со дня на день заработает.


  • 0

#1354
systemadmin1981

systemadmin1981
  • Гость
  • 11 сообщений

Здравствуйте, летом мало смотрю телевизор и хотел бы перейти с тарифа за 1800 на тариф с меньшим количеством каналов за 1100 тенге. Звонил в офис АлмаТВ в своем городе но требуют для переоформления приехать в офис. Возможно, меня переключить на данный тариф  без приезда к вам в офис, так как постоянно занят на работе? Сам нахожусь в ВКО, г. Семей. Номер договора могу дать в личку.  Подключен к цифровому алма ТВ (стандарт).


  • 0

#1355
Любовь Иванова_428142

Любовь Иванова_428142
  • Гость
  • 8 сообщений

Здравствуйте, летом мало смотрю телевизор и хотел бы перейти с тарифа за 1800 на тариф с меньшим количеством каналов за 1100 тенге. Звонил в офис АлмаТВ в своем городе но требуют для переоформления приехать в офис. Возможно, меня переключить на данный тариф без приезда к вам в офис, так как постоянно занят на работе? Сам нахожусь в ВКО, г. Семей. Номер договора могу дать в личку. Подключен к цифровому алма ТВ (стандарт).

Добрый день! Пожалуйста, напишите номер договора для решения вопроса. Спасибо.
  • 0

#1356
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Райтерра)

Пользователю sam2030 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1357
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Добрый день! ........ Спасибо.
Отдел качества или как вы там называетесь, тоже в поле на дежурство выгнали.  Московский менеджмент в действии.

хотел бы перейти с тарифа за 1800 на тариф с меньшим количеством каналов за 1100 тенге. Звонил в офис АлмаТВ в своем городе но требуют для переоформления приехать в офис.

Присоединяюсь к вопросу, зачем в офис ездить чтобы пакет сменить?


  • -1

#1358
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


Новый сайт с удобным чтением и сравнением пакетов так и не запущен. :fie:


Вам помочь с выбором пакета?
  • 0

#1359
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений


Отдел качества или как вы там называетесь, тоже в поле на дежурство выгнали. Московский менеджмент в действии.


О, дошло до личностей, наконец. Я всё ждал, когда мы прорвемся до этого этапа. Мой номер в личке, звоните, если есть что сказать лично мне.
  • 1

#1360
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

Новый сайт с удобным чтением и сравнением пакетов так и не запущен. :fie:


Вам помочь с выбором пакета?

 

Александр, просто нужно сделать вменяемый сайт, на котором бы легко было видно содержимое разных пакетов.

А ёрничать мы и сами умеем.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.