[mod]Удалена устаревшая информация. [/mod]
Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12
плачу коммуналку через каспи кошелек, ставлю показания по новому счетчику, сумма автоматом не просчитывается
предыдущее значение 29823 последнее 69
Конечно сразу после установки счётчиков сумма не будет просчитываться автоматом, ведь последнее показание старого счётчика гораздо больше показания нового. От меньшего каспи-кошелёк пытается отнять бОльшее и уходит в минус
Если есть галка "Автоматический расчёт", то убираете её. Пишете в графу "предыдущее показание" то, которое было на новом счетчике сразу после установки-оно должно быть в акте замены. Как правило, там что-то около 1 или 2 кВт. Пусть там было 2 кВт. "69" вписываете в графу "Текущие показания". 69-2= 67 кВт. Умножаете на 15,39(тариф первого уровня), получаете 1031,13 тенге по новому счётчику.
Теперь к этой сумме нужно добавить сумму по старому счётчику. Смотрите в акт, там должно быть последнее показание старого счётчика. Отнимаете от него 29823, и полученное число умножаете на 15,39. К тому, что получилось, прибавляете 1031,13 тенге. Полученную сумму пишете в графу "Сумму к оплате" в электронной квитанции каспи-кошелька.
P.S. После того как оплатите, нужно убедиться в личном кабинете Алсеко, что новый счётчик зарегистрирован в базе. Там должен быть его номер и дата поверки. Если не зарегистрирован, то в январе в каспи-кошельке опять высветится старое пятизначное показание счётчика. В этом случае нужно идти в районную РЭС и выяснить, почему не зарегистрировали.
спасибо!
Куда обращаться, чтобы проверили вентиляцию? Подозреваю, что шахта давно завалена. Заколебалась отмывать стыки между плитками, плесневеют.
Сообщение отредактировал SanKet: 19.12.2015, 21:27:41
Куда обращаться, чтобы проверили вентиляцию? Подозреваю, что шахта давно завалена. Заколебалась отмывать стыки между плитками, плесневеют.
Если вы оплачиваете службу спасения, то они вроде бы чистят. Если не платите, то за деньги почистят. Можно в кск заявление написать. Другой вопрос не могли ли верхние соседи сделать перепланировку и закрыть вообще шахту. И плесень появляется от сырости вообще-то. Я дома заклеила это отверстие (два) и никакой плесени не наблюдаю. И родителям тоже заклеила тоже нет сырости.
Куда обращаться, чтобы проверили вентиляцию? Подозреваю, что шахта давно завалена. Заколебалась отмывать стыки между плитками, плесневеют.
у меня такая же проблема, но вентиляция работает.
Лист бумаги прислоните к вентиляции, если её присосет и она не упадет, значит вентиляция в норме. Если бумага упадет, вентиляция забита.
Сообщение отредактировал AlexPol: 20.12.2015, 09:45:10
Добрый день, подскажите можно ли отказаться от замены электросчетчика? Дом новостройка 2014 года, вчера ушли на работу, вечером приходим и соседи нам говорят, что счетчики поменяли всем. Типа наш старый счетчик и акт оставили возле двери, но его украли. Я вообще ничего не понимаю, неужели без согласия вот так вот могут делать? говорят эти новые счетчики сверхчувствительные, нас устраивал наш счетчик
Добрый день, подскажите можно ли отказаться от замены электросчетчика?
Когда в нашем доме меняли, монтёры сказали, что можете отказаться. Но посоветовали менять, пока бесплатно. Типа что всё равно обяжут всех менять, но кто отказался сейчас, будет за деньги это делать потом.
Вообще, это общегородской проект по внедрению новой системы учёта электроэнергии. Тут написано, что
Все это имеет конечной целью минимизировать нормативные потери. Как нам пояснили в энергопередающей компании, в современной энергосистеме должны быть единые стандарты. Поэтому меняются провода согласно требуемой нагрузке, на подстанциях были заменены трансформаторы тока, теперь идет замена индукционных счетчиков, которые имеют 2,5% погрешности, на более точные электронные с погрешностью 0,1%. В целом все эти комплексные мероприятия должны привести к серьезному снижению потерь электроэнергии.
Ещё тут написано про замену.
Кроме того, они от своих контролёров хотят избавиться, исключив тем самым человеческие ошибки при снятии показаний. Потому что новые счётчики оснащены модемом, передающим показания автоматически. Поэтому скорее всего будут настаивать, чтобы новые счётчики установили себе все горожане. Я так думаю (с) Мимино
наш старый счетчик и акт оставили возле двери
В нашем доме тоже так делали. Кого не было дома, оставляли старый счётчик под дверью вместе с актом. Видимо, это повсеместная практика. Только тут непонятно - в акте должы быть указаны ФИО квартиросъёмщика и номер лицевого счёта Алсеко. И подписи, конечно же. Монтёра и жильца. ФИО и номер лицевого счёта допустим можно ещё из базы данных взять. Но кто в акте-то распишется. Нашим соседям по лестничной клетке, которых в этот момент не было дома, тоже хотели поменять без спроса, но я им позвонил на сотку, и они примчались. Хорошо, что работают недалеко от дома
Но если ваш старый счётчик увели - то не переживайте. Его всё равно нужно было бы отнести в РЭС. Только за актом туда придётся всё-таки сходить, он должен быть на руках у жильца. Оригинал акта у них имеется, снимут копию и отдадут.
говорят эти новые счетчики сверхчувствительные, нас устраивал наш счетчик
Да, всё верно, новые счётчики чувствительнее, чем старые дисковые. Многие пишут, что они наматывают больше киловатт. Лично я не заметил, что больше мотают. Сколько киловатт у нас было раньше со старым дисковым, столько и новый показывает.
Сообщение отредактировал SanKet: 06.01.2016, 14:49:36
Да, всё верно, новые счётчики чувствительнее, чем старые дисковые.
У нас после старого дискового уже два поколения счётчиков сменилось, а всё ещё без модема, это ещё градёт. Сейчас стоит с раздельным учётом день-ночь (но платим по обычному тарифу), с ЖК экраном, показывает напряжение, силу тока, потребляемую мощность.
Добрый день, подскажите можно ли отказаться от замены электросчетчика? Дом новостройка 2014 года, вчера ушли на работу, вечером приходим и соседи нам говорят, что счетчики поменяли всем. Типа наш старый счетчик и акт оставили возле двери, но его украли. Я вообще ничего не понимаю, неужели без согласия вот так вот могут делать? говорят эти новые счетчики сверхчувствительные, нас устраивал наш счетчик
Вообще это незаконно, это ваше личное имущество, тем более он у вас 2014 года, еще даже свой гарантийный срок не отработал. Помимо этого наш кзшный пишут всего 8 лет бегает, потом нужно проверять. Российский счетчик Энергомера например межпроверочный интервал 16 лет. В таком случае я взял бы российский, зачем мне каждый 8 лет ходить и проверять его. Ну и качество ясно у какого лучше. А если они хотят через модем отсылать показания в контору свою без контролееров, то это их дело, закона нет такого чтобы использовать только модемные счетчики, значит потребитель имеет право ставить хоть какой счетчик, а они пусть проверяют показания контроллерами. Вообще тут хорошего бы юриста и время, и разобратся за такие дела со съемом счетчика в отсутствие хозяина.
Сообщение отредактировал DeFacto: 07.01.2016, 16:46:20
Новыми тарифами "обрадовали". Тарифы, действующие с 1 января 2016 года
Сообщение отредактировал DeFacto: 07.01.2016, 16:40:30
Новыми тарифами "обрадовали".
Тарифы для бытовых потребителей, дифференцированные в зависимости от объемов потребления, составляют: 1 уровень - 16,02 тенге, 2 уровень - 21,64 тенге, 3 уровень - 27,05 тенге за 1 кВт-ч (с учетом НДС 12%)
А было сколько?
Было 1 уровень - 15,39 тенге за 1 кВт-ч
2 уровень - 20,85 тенге за 1 кВт-ч
3 уровень 26,08 тенге за 1 кВт-ч
Т.е. увеличили примерно на 4%. Хорошо, что не на 30%, как в Западно-Казахстанской области.
Видимо, мы должны радоваться?
Сообщение отредактировал SanKet: 07.01.2016, 17:05:24
Новыми тарифами "обрадовали".
Т.е. увеличили примерно на 4%. Хорошо, что не на 30%, как в Западно-Казахстанской области.
Видимо, мы должны радоваться?
Ну так эти 30% за все услуги. интересно сколько стоит у них Квт/ч. По идее с России дешевле выходит чем у нас отпуск с Тэц, Гэс. Вот есть Экибастузская гэс 2, из-за того что владеют ей 50% россияне цена для Павлодарской области дешевле.
Еще читали все наши энергоснабжающие компании выставляют на приватизацию. То перевыкупали в начале 2000-х у частников, а теперь снова отдают.
Сообщение отредактировал DeFacto: 07.01.2016, 17:24:30
Де факто, вы и тут свою тупость демонстрируете. Как бы где экибастуз, где алматы, доставка тоже съедает деньги, еже понятно шо в павлодаре дешевле будет киловат. Скажем на выходе из экибастузской грэс киловатт копеечный, но с наших тэц дорогой, плюс с жамбульской грэс зимой берем, там вообще золотрй квт, вот и выходит усредненная цена. Посему уповать на дешевезну рос. Электричества глупо. Вы как человек далекий от этой систесы не в состоянии понять, почему эл. Жнергия в одном регионе дешевле, в другом дороже.
В очередной раз убеждаюсь в троле 1о51 на зарплате, который сам дура*, вечно пытающийся выставить себя умным. По теме свои сказки про дорогую доставку оставьте для бабы Фисы, только сомневаюсь что она вам поверит.
Для других читателей этой темы, скажу что цена отпуска с наших ТЭЦ, ГЭС дешевая, по цене ночного тарифа в 5 тенге все ясно, какая реальная цена.
В 90-х начале 2000х мы так и платили. Но потом появились 5-6 и более посредников, через которых по сути и идет к нам электричество. Год назад писали что все лишние компании по электроснабжению уберут, но в итоге все оставили как есть, прибыль то ведь "Ого" какая, потребителей больше 1,5 млн. Вот нынешнее повышение связано что компании по передаче э-энергии увеличили свои тарифы (Кегок и Ажк). Почему повысился тариф, они что передают/доставляют к нам энергию на автомобилях, тратят нефтересурсы!? Нет. Любому ясно, что как висели воздушные линии электропередач, в городе подземные, так и находятся в том же положении. Тем более как говорят они все линии модернизировали и подстанции, значит цена наоборот должна быть дешевле, потерь нет, все оборудование новое. Но цена растет, умные люди знают почему, особенно аудиторы.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.