[mod]Удалена устаревшая информация. [/mod]
Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12
Тут два пути решения проблемы: уменьшение ежемесячных платежей до более разумных размеров или включение в квитанции оплаты по факту ремонта.Так кто ж спорит что переплачиваем. Вопрос в сборе денег с соседей за ремонт.
Первый вариант более реальный. По второму сложновато я думаю. Это в алсеко письмо или счет какой то надо будет представлять чтобы включили оплату с определенных квартир. Созрею схожу с заявлением на отказ от их услуг и предложу альтернативу с наименьшей оплатой 25 тенге как юридические услуги. Кто со мной? Компания Казмонтажэлектроник ИП Рулев А.В.
Почитала на последних страницах темы про домофон.. И вот возник вопрос:
Я знаю, что у кого задолжность за обслуживание домофона, то тем обрезают провод. Т. е. люди могут зайти в подъезд с помощью магнитика, но не могут открыть домофонную дверь со своей квартиры и им никто не может позвонить. Нет контакта!
Так вот вопрос: а законно ли это? Домофонная компания в праве так сделать?
Надо смотреть в договоре установки комплектность оборудования... если нет трубки то да законно... если есть то нет... хотя все зыбко вправе сделать любой проходяший....
По поводу "уют-сервиса"..
Заключили с ними договор недавно. Скачивали договор с их сайта, потом собирали подписи со всех жильцов. Их условие - 100% согласие всех жильцов. Новый договор отличается от старого содержанием. В новом договоре указано:
...
не отмывают подъезд после ремонта (кто-то в теме возмущался по этому поводу);
не убирают фекалии животных или человека;
генеральная уборка производится за дополнительную плату;
если на площадке имеется задолжность за три месяца с квартиры, то эта площадка не убирается;
оплату они могут повышать не чаще 1 раза в год, уведомав заранее по СМИ.
...
Будем вместе искать замену уюту.
а может проще найти какую-либо женщину в своем подъезде или на районе, которая захочет подработать...
В декабре нужно делать поверку счетчика холодной и горячей воды, о чем меня оповестили по телефону и сразу предложили свои услуги, т.е придут и поверят счетчики, если что не так, то сразу поменяют на новые. дело в том, что их нет среди лицензированных компаний список которых висит на сайте Бастау и Алматы су. Получается мошенники что-ли? есть ли у кого-то опыт в данном вопросе? И еще, по паспорту срок эксплуатации счетчиков вышел или это не имеет значения, главное чтобы поверку прошли?
у меня в квитанции пишут (мелко), что подходит срок замены счетчиков. Один раз носила на поверку (5 лет назад), сейчас заменила. Если у вас не подошел срок- то зачем проверять?
у меня так было в прошлом месяце, канализация пришла позже в отдельной квитанции, в этом месяце нормально
Сообщение отредактировал Meskalitta: 18.10.2015, 16:34:04
ДД!
Подскажите, как найти деньги, оплаченные за расходы на содержание дома, т.е. КСК?
В августе оплатила комм.услуги за квартиру в Алматы в отделении Казпочты, но в области (гостили у родителей за городом, и как-то в голову не пришло, что областная казпочта отличается от городской). Платежи приняли по двум квитанциям, но в сентябре пришел долг за платежи в КСК, а вот по счетам АЛСЕКО все платежи прошли.
Позвонила в ИВЦ - ответили, что денег не получали. Съездили в тот самый филиал КазПочты - ответили, что с их стороны все в порядке и денег они себе оставить физически не могут, посоветовали подождать месяц. Мол возможно деньги просто еще не дошли до ИВЦ.
Вчера пришли квитанции за октябрь, но деньги так и не поступили на счет. Бухгалтер КСК также ответила, что деньги не поступали.
В связи с вышеизложенным, помогите составить алгоритм поиска денег. Может кто-то сталкивался с такими ситуациями? Не могли же они уйти в никуда?! Тем более по счетам АЛСЕКО все платежи прошли нормально, независимо от того, что платили в области.
Куда можно обратиться в поисках денег?
Почитала на последних страницах темы про домофон.. И вот возник вопрос:
Я знаю, что у кого задолжность за обслуживание домофона, то тем обрезают провод. Т. е. люди могут зайти в подъезд с помощью магнитика, но не могут открыть домофонную дверь со своей квартиры и им никто не может позвонить. Нет контакта!
Так вот вопрос: а законно ли это? Домофонная компания в праве так сделать?
Не законно, выше это говорилось
– После того, как я перестал ежемесячно платить за домофон, они отключили трубку в квартире и прислали квиточек – такой документ на вымогательство, с требованием оплатить задолженность, – рассказывает фотограф Руслан Авдеев. – Навязывание услуг под угрозой ограничения доступа к жилью является видом вымогательства, что наказывается уголовной ответственностью. Я написал письмо в компанию, где предложил в 3-х дневный срок добровольно восстановить функционирование домофона, исключить начисление ежемесячной оплаты за фиктивные услуги и начать предоставлять их на основании однократных вызовов с составлением актов выполненных работ. В противном случае заявление о вымогательстве будет направлено в правоохранительные органы. Также на деятельность компании будет обращено внимание со стороны акимата и налоговой инспекции на предмет законности получения доходов.
После такого письма компания домофон подключила. Будет ли продолжать выставлять счета – покажет квитанция на оплату комуслуг в следующем месяце.
Между тем, такая система навязанного «сервисного обслуживания» домофонов действует не только в Казахстане, но и во многих странах СНГ. Все чаще жильцы с этим не соглашаются и отказываются платить, домофонщики в отместку отключают трубку в квартире. Это незаконно. Люди идут в суд и, как правило, эти суды выигрывают.
Российский опыт
PS Нужно действовать решительно и не позволять давить и гнуть свою линию.
ДД!
Подскажите, как найти деньги, оплаченные за расходы на содержание дома, т.е. КСК?
В августе оплатила комм.услуги за квартиру в Алматы в отделении Казпочты, но в области (гостили у родителей за городом, и как-то в голову не пришло, что областная казпочта отличается от городской). Платежи приняли по двум квитанциям, но в сентябре пришел долг за платежи в КСК, а вот по счетам АЛСЕКО все платежи прошли.Позвонила в ИВЦ - ответили, что денег не получали. Съездили в тот самый филиал КазПочты - ответили, что с их стороны все в порядке и денег они себе оставить физически не могут, посоветовали подождать месяц. Мол возможно деньги просто еще не дошли до ИВЦ.
Вчера пришли квитанции за октябрь, но деньги так и не поступили на счет. Бухгалтер КСК также ответила, что деньги не поступали.
В связи с вышеизложенным, помогите составить алгоритм поиска денег. Может кто-то сталкивался с такими ситуациями? Не могли же они уйти в никуда?! Тем более по счетам АЛСЕКО все платежи прошли нормально, независимо от того, что платили в области.
Куда можно обратиться в поисках денег?
Попробуйте еще раз пересчитать квитанцию. Если заполненное совпадет с оплаченным, трясите почту, пишите им заявление - регистрируйте у начальника п\о, пусть ищут. Посмотрите, нет ли переплаты по другим пунктам - может не туда закинули.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.