Кэшбэк 0,8-1,2% мизерный. У Тинькова до 5% - это было бы ещё интересно.А что значит ДО 5% - т.е. только на определённые платежи?
А то у нас банки и до 15% кэшбэка предлагают, но уж слишком узок круг партнёров банка, дающих 15%.
1) среднемесячный остаток = сумма посуточно (остаток на счёте на каждый день) / 30
2) 13,2% годовых от (среднемесячный остаток) для теньгоф, 2% для баксов и рублей, евро не интересны (вроде 1 или 1.5%)
Спс. Надо действительно попробовать на практике и сравнить.
Похоже типа такой формулы можно использовать для посчета дохода с учетом расходов и поступлений за месяц...
https://jsfiddle.net/6g175gv0/1/
А что значит ДО 5% - т.е. только на определённые платежи?
А то у нас банки и до 15% кэшбэка предлагают, но уж слишком узок круг партнёров банка, дающих 15%.
В рекламе Тинькова видел, там говорили "Наверное вас уже и не удивить кэшбэком в 5%".
Думаю, 5% и в самом деле на все покупки... Хотя Тиньков жук ещё тот, поэтому ДО добавил ))
На прошлой неделе от имени БА пришло два письма с кнопочкой "Нажми меня и получи 1000000 тг" "Нажми меня и оставь свое суперважное мнение о БА".
Оба были посланы в садпроигнорированы, даже не стал смотреть, реально ли они от БА или голимый фишинг.
Вот интересно, БА хотя бы в курсе, что рассылая такие письма (если они реально от них) они создают благодатную почву для фишинга?
На прошлой неделе от имени БА пришло два письма с кнопочкой
"Нажми меня и получи 1000000 тг""Нажми меня и оставь свое суперважное мнение о БА".Оба были
посланы в садпроигнорированы, даже не стал смотреть, реально ли они от БА или голимый фишинг.Вот интересно, БА хотя бы в курсе, что рассылая такие письма (если они реально от них) они создают благодатную почву для фишинга?
У меня таких писем не было. Похоже фишинг.
В рекламе Тинькова видел, там говорили "Наверное вас уже и не удивить кэшбэком в 5%". Думаю, 5% и в самом деле на все покупки... Хотя Тиньков жук ещё тот, поэтому ДО добавил ))
Там наверна звёзд вагон. Ну и там могут быть фантики, как в каспии. В каспии и бонусы фантиковые и остаток на счёте тоже фантиковый. А тут реальное бабло.
Кстати, КБ дают в тенге, независимо в какой валюте покупка и с какого кармана бабло списали. А Процент на остаток для каждой валюты свой - теньгам в тенге, баксам в баксах и т.д.
Ещё есть вагон скидок для карт БА. На сайте раздел "привилегии". Правда, часто слышно, что отказывают в скидке, видать банк как-то странно договаривается с коммерсантами. Сам 2 раза пытался. 1-ый раз "виноград" - скидку сделали, 10 или 20%, точно не помню, всё норм. 2-ой раз - в технодоме должная быть скидка 1%, а там никто не слышал про это. На форуме их натыкался, что пару человек с других городов тоже не получали скидку, коммерсанты не слышали про такое. В банке жалобу оставлял, сказали приведут в порядок.
Вообще надо периодически мониторить список, там много точек, скидки могут быть даже 20-25%
У меня таких писем не было. Похоже фишинг.
У меня были. Одно с рекомендациями по безопасности, другое с предложением пройти тест, ответить на вопросы. Мне и Майкрософт такие присылает письма, с просьбой высказать свое мнение по продуктам, и не раз, кстати. Да собственно, где на семинарах оставлял контакты, те и шлют. Я отношусь к таким письмам спокойно и всегда отвечаю на вопросы.
Ну и да, присылают их к активным или перспективным клиентам )))))
Я отношусь к таким письмам спокойно и всегда отвечаю на вопросы.
Письма письмам рознь
Когда приходит письмо, в котором простая и понятная ссылка на сайт, то проблем нет. Да и то я пойду по ссылке на жмякнув на нее, а в худшем случае - скопипастив и убедившись, что это действительно сайт банка....
А когда приходит письмо с большой кнопкой "нажми меня" - нафиг нафиг... Сколько человек к нам прибегало с глазами по пять копеек и клоками вырваных волос в потном кулаке, с криками "ААААААаааааа, все пропало..." после нажатия таких кнопочек
Свои то уже более-менее выдрессированы, даже бухгалтеров приучили: не нажимай ничего, зови специально обученных людей
Сегодня карту привезли наконец, спустя неделю, а активировать не смог. Ошибка при активации.
Пошёл в отделение, тоже не смог активировать! Не знают в чём проблема, даже начальник отделения
В менеджеры в отделении обсуждают, как бы свалить в евраз, резюме туда шлют.
Видать в банке такие условия труда и компенсации, что работать особо не хотят.
В общем, похоже на стартап, всё везде не пашет. Альфа-версия.
Кстати, сайт Банка Астаны сделан на... Laravel фрэймворке!
Laravel фреймворк хороший....но... PHP, это дно! Неужели серьёзный банк будет на PHP писать бэкэнд.
И уж тем более на бесплатном фрэймворке Laravel, который поддерживает пацанчик из Канзаса.
Фрэйворк держится на одном человеке.
ASP, Java, Python... но не PHP. ASP хоть и тормознутый, но за ним M$.
Кстати, сайт Банка Астаны сделан на... Laravel фрэймворке!
Laravel фреймворк хороший....но... PHP, это дно! Неужели серьёзный банк будет на PHP писать бэкэнд.
И уж тем более на бесплатном фрэймворке Laravel, который поддерживает пацанчик из Канзаса.
Фрэйворк держится на одном человеке.
ASP, Java, Python... но не PHP. ASP хоть и тормознутый, но за ним M$.
Оффтоп.
Laravel как инструмент очень неплох, а по мне так очень хорош и приятен, где-то видел статистику - более 40% новых PHP проектов по миру разрабатывается на нем, и его поддерживает явно не пацанчик из Канзаса , а целое сообщество
Знаю некоторое количество проектов у нас в РК, в том числе и финансовые, которые на нем делаются, вполне себе успешно.
Касательно ASP, Вы наверное имели в виду ASP.Net, так как ASP я в последний раз вживую видел в работе лет 7-8 назад
В общем, похоже на стартап, всё везде не пашет. Альфа-версия.
Ну стартап уже нов, банк начал активно двигатья не меньше года назад.
Видать, вам повезло. Глюки есть, но не часто.
Ещё момент. Не всегда сотрудники могут решить проблему, даже в отделении. Тут, наверное, фактор того, что если не знают или столкнулись с проблемой, не пытаются решить коллегиально, а проблема стопорится - наверное, сотрудники не считают нужным показать себя незнайками в чём-то.
Самый эффективный способ решения проблем в данном банке - написать на форум или в личной беседе с банком. Там задачу повесят на руководителя и будут решать.
В менеджеры в отделении обсуждают, как бы свалить в евраз, резюме туда шлют.
да везде не айс, они бегают туда-сюда. Там кто-то ушёл, понравилось, все знакомые тоже ломятся. Это обычная миграция кадров внутри сектора, данном случае, банковского.
На счёт сайта. Как правило, в таких компаниях сайт делают не сами сотрудники. Маркетологи делают проект, проводят конкурс и кто дешевле предложил, того и бабки... Контора платит за соответствие требованиям, хотелкам и соответствие проекту. А на чём сделан сайт, сколько разрабов поддерживает тот или иной компонент - никого не волнует. А тем более айтишнегов и безопасников не спрашивают, это потом для них по факту и приходиться сидеть репы чесать, где сайт держать, высасывать под него инфраструктуру, срочно делать пентесты, а потом ещё обнаруживается, что пентест жёстко провален и там сплошное сито
К сожалению, не нашёл в бумагах упоминаний об этом, но это условие точно существует, ибо его не раз озвучивали на форуме Инет-банкинга.Вот только здесь. https://www.bankasta...atezhnym-kartam. Но согласитесь все завуалировано, когда должно быть прописано четко в договоре или тарифах.
К сожалению, не нашёл в бумагах упоминаний об этом, но это условие точно существует, ибо его не раз озвучивали на форуме Инет-банкинга.Вот только здесь. https://www.bankasta...atezhnym-kartam. Но согласитесь все завуалировано, когда должно быть прописано четко в договоре или тарифах.
Что есть, то есть. Косяк есть с информативностью, о чём я на форуме пару раз наезжал на банк. Вроде подтягивают, но слабо.
В договоре есть ссылка про начисление, но там идёт ссылка на внутренние доки банка и фактов нет.
Сегодня карту привезли наконец, спустя неделю, а активировать не смог. Ошибка при активации.
Пошёл в отделение, тоже не смог активировать! Не знают в чём проблема, даже начальник отделения
В менеджеры в отделении обсуждают, как бы свалить в евраз, резюме туда шлют.
Видать в банке такие условия труда и компенсации, что работать особо не хотят.
карта активируется через сутки после вручения.
никуда ходить не надо.
![]() |
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаны [часть 2]Автор: Администратор, 26.06.2018, 01:10 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.