Кэшбек начислили, а вот про проценты забыли.
Сообщение отредактировал Patrol_S: 02.11.2016, 10:57:22
Все-таки отвратный колл-центр у это банка. Жду перевод в валюте. Нужно указать данные банка для отправителя. Я захожу на их сайт и указываю реквизиты банка в валюте. Отправитель упирается в мною указанный ошибочный SWIFT. Я звонил три раза в КЦ, и три раза меня убеждали, что указанный мною SWIFT верен, и что других реквизитов они не знают. Пришлось ногами топать в офис, и там уточнять. В офисе признают, что в КЦ сидят раздолбаи, предлагают на них писать и жаловаться
Если кому понадобится в будущем, то верный SWIFT указал в рамке
Вы можете ссылками показать, где на сайте указан правильный СВИФТ, а где указан неправильный. Я не понял Вашего сообщения, но разобраться очень хочется.
Попробую еще раз)
Вот банковские реквизиты: https://www.bankasta...ut/bank-details
Допустим получаем перевод в валюте Евро. Отправителю нужно выслать SWIFT. По ссылке указан: PRMSRUMM - это верный SWIFT, но это SWIFT банка корреспондента. И его отправителю указывать не нужно. Нужно указать SWIFT: ASFBKZKA
% начисляют, если были среднемесячные остатки выше установленных лимитов. Проверьте, Вы полнили это условие.
Ясно, условия немного не выполнил, ну ладно)
Начисление вознаграждений производиться в начале нового месяца. Начисление вознаграждения производится, если средний остаток за месяц будет составлять не менее 10 000 тенге, 2 000 российских рублей или 35 долларов США/евро (без верхних ограничений).
Средний остаток за месяц – это сумма остатков за каждый день/30.
Формула средний остаток за месяц * 14% годовых/ 360 дней в году (по карточной системе) * 30 дней (месяц). Сумму начисленного вознаграждения на остаток вы сможете увидеть в выписке по карт-счету за последний день месяца. Например начисление за октябрь вы сможете увидеть в начале ноября в выписке за 30-31 октября.
Не могу увидеть начисление КэшБэк по карте Aviata (золотистый дизайн, получил в начале ноября) По условиям Банка, было сказано, что "Начисляются авиамили (1 миля за 150 тенге покупок), а также повышенный КэшБэк в размере 1,2% от стоимости покупок" Авиамили начислялись, СМС приходили . КэшБэк не наблюдается У кого подобная ситуация? Кстати в описании преимуществ данной карты, уже нет ни слова о КэшБэке
% начисляют, если были среднемесячные остатки выше установленных лимитов. Проверьте, Вы полнили это условие.Ясно, условия немного не выполнил, ну ладно)
Начисление вознаграждений производиться в начале нового месяца. Начисление вознаграждения производится, если средний остаток за месяц будет составлять не менее 10 000 тенге, 2 000 российских рублей или 35 долларов США/евро (без верхних ограничений).
Средний остаток за месяц – это сумма остатков за каждый день/30.
Формула средний остаток за месяц * 14% годовых/ 360 дней в году (по карточной системе) * 30 дней (месяц). Сумму начисленного вознаграждения на остаток вы сможете увидеть в выписке по карт-счету за последний день месяца. Например начисление за октябрь вы сможете увидеть в начале ноября в выписке за 30-31 октября.
вот здесь можете расшифровать? это надо чтобы на карте всегда было не менее 300 000 тенге?только тогда будут начислять 14 %??
Не могу увидеть начисление КэшБэк по карте Aviata (золотистый дизайн, получил в начале ноября) По условиям Банка, было сказано, что "Начисляются авиамили (1 миля за 150 тенге покупок), а также повышенный КэшБэк в размере 1,2% от стоимости покупок" Авиамили начислялись, СМС приходили . КэшБэк не наблюдается У кого подобная ситуация? Кстати в описании преимуществ данной карты, уже нет ни слова о КэшБэке
Проверьте в приложении выписку по счету, а не по карте.
Не могу увидеть начисление КэшБэк по карте Aviata (золотистый дизайн, получил в начале ноября) По условиям Банка, было сказано, что "Начисляются авиамили (1 миля за 150 тенге покупок), а также повышенный КэшБэк в размере 1,2% от стоимости покупок" Авиамили начислялись, СМС приходили . КэшБэк не наблюдается У кого подобная ситуация? Кстати в описании преимуществ данной карты, уже нет ни слова о КэшБэке
Проверьте в приложении выписку по счету, а не по карте.
У меня две карты данного банка. По одной КэшБэк начислен, а по Aviata нет начисления.
P.S.Перезвонили из банка, сказали, что начисление будет в течении нескольких дней. Ждем
как уже говорилось неоднократно, зависит от ваших потребностей. Где, как, для чего используете....
Кто-то просто зп получает и снимает кэш, кто-то оплачивает товары ежедневно, кто-то оплачивает коммуналку и сервисы (телефон, ТВ и т.д.), кто-то много покупает в китае через палу или напрямую и многое другое.... У каждого направления могут быть свои плюшки, плюсы и минусы по определенным картам.
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаны [часть 2]Автор: Администратор, 26.06.2018, 01:10 астана мобильный банк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.