Да, Андрею не позавидуешь, погода, рубль,НДС, б/у, автосалоны и при этом многое другое, да еще нечистоплотные конкуренты, проблемная логистика которая не его личная и где многое зависит совсем не от него,НО хочу внести свои пять копеек ПОЗИТИВА, заказывали 2 авто, 1 пришел до НГ, второй ждали чуть дольше, однако все обещания со стороны ИАГ выполнены, за что им спасибо. Так, что с недавних пор мы тоже перешли из категории ждунов, в счастливых обладателей новых авто.
Тут много конкурентам уже досталось, такие мол сякие....и работают без года неделю и дороже... Одно скажем- по опыту работы с Россией,- всё очень не просто, как кажется со стороны. Поэтому можем представить сколько у людей находящихся в той же шкуре забот и проблем. Не знаем всей кухни, да и своих хлопот хватает, однако по опыту уверенны, что Андрей и его команда люди порядочные без криминальных наклонностей. Клиентам вышедшим из терпения, рекомендуем не выливать здесь свой пыл эмоций, а элементарно вести переговоры по сложивщейся ситуации очно. Эмоции никогда не были спутниками деловых отношений. Некоторые думают, что один недовольный клиент убивает десять потенциальных....На самом деле, клиент должен понимать, чем прочнее фирма, с которой он сотрудничает, тем надёжнее клиентская и материальная база. Расшатывать такой бизнес формированием отрицательного общественного мнения,- это равносильно пилить сук на котором сидишь. Желаем ребятам и их клиентам Удачи и терпения! Уверены, что всё образуется в кратчайшие сроки.
Серёж, спасибо. Увы, не все это понимают.
Что касается недовольных отзывов и прочих отрицательных моментов - я к ним отношусь философски... Я считаю, что все проблемы в бизнесе посылаются нам свыше для того, чтобы мы могли проявить свои лучшие качества и показать сильные стороны. Если раскисать и паниковать - проблемы убьют бизнес, а если не расслабляться и решать эти проблемы - они превращаются в плюсы. Могу сказать, что я умею из таких минусов получать плюсы...)))
Всплеск недовольства ожидающих клиентов вызвал, в свою очередь, ряд положительных постов, которых, в обычной обстановке, просто не было бы - в лучшем случае, обычные рядовые "спасибо", да и то - по опыту, благодарности, обычно, на форуме оставляют лишь один-два клиента из восьми, когда приходит автовоз или вагон... Обнародованная проблема показала наше умение доводить начатое до конца, вопреки обстоятельствам, и расставаться с клиентами в хороших отношениях ( к примеру - вчера отдавал, где-то в 21.45 примерно уже, документы на машину одному из тех форумчан, кто изливал, несколько дней назад, недовольство на форуме, в итоге- получил благодарности, теплые слова, бутылку хорошего коньяка, и заверения, что заказывать будут теперь только у меня). Что ни случается - всё к лучшему.
Сейчас могу пока сказать, что в декабре у нас повисли, в общей сложности, 40 с лишним машин. Лишь несколько человек (четверо или пятеро) попросили вернуть деньги, а в итоге - тех, кому мы отдадим последние машины сегодня и завтра, можно уже пересчитать на пальцах одной руки. В подобных ситуациях многие конторы просто-напросто рушились - эти примеры у всех на глазах были, а мы - выстояли, пережили, и выполнили свои обязательства, причём - срыв декабрьских поставок никак не отразился на январских и февральских машинах , которые идут чётко по графику. Если бы мы сразу довели до клиентов информацию о таком массовом срыве поставок - начались бы массовые требования возврата денег (можете представить себе сумму), и это могло бы привести к весьма печальным последствиям.
Чего это нам стоило - не расскажешь словами. Несколько месяцев назад назад хоронили сотрудника одного из моих друзей-форумчан, моего ровесника, здорового мужика, которого свалил инсульт (царствие ему небесное, хороший был человек), причём - при гораздо более спокойной работе, так вот единственное, чего я боялся - это того, организм не выдержит... Но - всё же я нашёл способ релакса, принимая 100-200 г хорошего коньяку перед сном, очень сильно помогает, кстати, и на стакан не подсаживает...))) Да и работа выработала кое-какой иммунитет, шкура стала толще...)))
В общем, сейчас мы наблюдаем последние дни кризиса, который, в принципе, уже миновал. Всем спасибо за поддержку и понимание.
Сообщение отредактировал Временный ник: 18.02.2015, 07:27:57