С логистикой полный атас, желаю всем получить свои заказы, а кто не получит - вернут деньги. Перекроют кассовый разрыв на 2-3 месяца и вернут. В моем случае ни извинений, ни компенсаций не было.
Объяснений тоже никаких, в принципе еще подождал бы, если договор с салоном и фото авто показали. А так, что сложного было - 100% оплата, авто новое у дилера, перегони деньги и перегони авто на сетку, 10-15 дней и довольный клиент. Но получается авто не было, деньги нужны были.
Сорри, обещал не обсуждать, вырвалось.
В твоём случае - да, компенсации не было, и не будет.
Поэтому, не надо тут заводить речь о каких-то массовых явлениях и о полчищщах обманутых и кинутых.
Да не нужна мне твоя компенсация, так пишешь, как будто собирался компенсировать курсовую разницу по моей сделке (а это 5-7, а может и 8-9кило$).
Машины изначально не было, вот это правда, которую ты никогда не признаешь здесь. Привез бы мою бронь из мажор авто и делов то, дали б по рукам. И вторую сделку тоже профукал, понятно по чьим причинам.
Про массовость - ветку свою перечитай, и до меня, и без меня достаточно негатива.
У нас тоже и дети, и стройки, и работа, и здоровье.
Извини уж, адекватного клиента переместил в неадекватного ты сам.
Грязью тебя не поливал, только факты.