В любом нормальном договоре поставки есть пеня или штрафные санкции за просрочку поставки товара. Тем более, если клиент оплачивает 100% предоплату. А потом вынужден просить и бегать за продавцом, чтоб ему дали хоть какую то информацию. Я так понимаю многие не довольные (те кто ждут по 2 месяца) просто молчат, чтобы не обрушить гнев на свою голову) Потому что продавец всех затыкает четко) и искуственно создает спешку, занятость, ажиотаж, ощущение распродажи, типа ночь скидок) когда куча народу и один продавец, который чувствует себя королем) Что мешает вам трезво оценить ситуацию, почитать откорректировать договор, а не тупо бежать снимать деньги и отдавать) Хотя я так понимаю корректировка договора ведет к отказу от его заключения, со стороны продавца. Тогда вопрос-стоит с этим связываться?
Я за мир во всем мире, но люблю открытость и конкретность, тем более в вопросе с деньгами. И когда мне говорят, если что то не нравится то до свидания- я говорю в ответ тоже самое- до свидания.
У вас странное представление о людях, которые покупают тут машины. Сейчас не 90-е, есть интернет, люди юридически подкованы. Прежде чем купить и заключить договор все навели справки, пробили по базе налогоплательщиков, люди работают более 10 лет. Есть информация "Вконтакте" в "Фейсбуке", печатали в "Форбсе", брали интервью, да и 250 страниц на форуме, где видно все и всех (весь негатив), а не дешевая реклама на сайтах. Серьезная промбаза, множество машин на парковке на их базе, велосипед в кабинете (уют своего рода). А договор он всегда так составлен (они же его составили), не нравится, боишься-уходи. В том что они доставят машину вопросов нет, хотя моя супруга до сих пор верит что нас "кинули". Да и враги среди тех кто может купить машины в РК, им не нужны. Так что доставят или нет, вопрос не стоит. Если что то не так, то решат вопрос в этом сомнений нет. А говорить до свидания за грубое отношение, то тогда надо переезжать в другую страну. Насчет ночи скидок, так там не ночь, а целый квартал скидок. За ниссан приходится оправдываться типа зато новый (как раньше за ВАЗ). Единственная проблема это логистика ну и коммуникабельность, а точнее ее отсутствие, эксель плохо знают не могут формулы прописать (условное форматирование поставили бы и это бы им облегчило жизнь), приоритеты расставлять не умеют, в общем процесс поставлен только на тактические задачи, стратегических задач нет.
Страх есть только к нашему государству, которое реально непредсказуемо и его не пугнешь и связи не помогут. Да и г-н Смагулов где-то злой ходит, а уж он то ставит стратегические задачи и может продавить какой нибудь закон. Так что покупатели, лично я, гнева не боятся, а вот всяких там поправок к законодательству боятся и хотелось бы побыстрее машину получить. У меня еще нет ниссана, а я уже эту марку не люблю.