У меня такая же проблема в Атырау и Тенгизе
Позовчера отправил запрос на подключение к ГПРС в обед, жду вечером звоню в сервис центр называю данные на кого оформлен, говорят ждите типо очередь; на следующий день, т.е. вчера приходит смс с подтверждением подключения к ГПРС, но он неработает
Сегодня дал запрос на одключение - смс ответа нет! Звоню в колл центр спрашиваю - а они говорят что номер вообще оформлен не наменя, что за лажа
У кого было так ? ![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
У меня такая же хрень была в Павлодаре. Купил я у дилера номер, оформил на себя, документы получил, а когда оформлял, ксерокопию удостоверения отдал дилеру.
Так же оператору позвонил по поводу того, что не работал ГПРС, попросили мою фамилию назвать и номер. После проверки у меня номера девушка меня огорошила тем, что номер не на меня оформлен
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Я на следующий день к дилеру попер с претензиями. Ведь жалко, номер у меня бронзовый, а тут такая лажа
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Мне сказали в магазине (дилер), что проверят мой номер в офисе. Я отдал им ксерокопию договора об оформлении номера. Попросили подождать запрос мой пару дней. После похождения запроса, мне дилер ответил, что мой номер на меня действительно оформлен.
Так я до сих пор задаюсь вопросом или все так запущено в Билайне, что по базе не могут проверить у кого чей номер
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Или мне по ушам проехали дилеры
У меня нет возможности ездить в другой город для того что бы проверить сейчас оформление номера
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Буду ждать пока появится у нас официальный офис Би, тогда я сам точно узнаю правду