Перейти к содержимому

Фотография

Что происходит с Beeline?Beeline


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#21
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
Ещё заметил СМСки доходят в лучшем случае на следующий день, а то и два дня идут :lol: Что особенно неприятно получется, приходят в час ночи :-)
ГПРС у нас в Павлодаре активировал, а отчет о активации пришел на следующий день :lol: Самой услуги ГПРС так и не было у нас в Павлодаре включено до сих пор :lol: Только бабки исправно рубят каждый день на неиспользуемую услугу :lol:
  • 0

#22
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений
Да какая-то дребедень начинается.
ГПРС активируешь - не фига.
Дозвониться временами тоже трудно бывает. Вероятно что-то химичат, лишь бы в лучшую сторону.
г.Караганда
  • 0

#23
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
надо же, а я думал тока у Киселя проблемы бывают. у вас же на пчелайне всгда все тип топ. только когда у вас проблемы вы понять моежет, а как у киселя, так надо вонять на все форумы.
  • 0

#24
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений
"проблемы только с Билайном или КМобиле тоже "колбасит"?"
незнаю , :lol: ничего не заметил, мне звонили... я ... не помню ... может пару раз сам звонил... в обчем за последние пару-тройку дней ничего такогоплохого в КМ не отмечено. :-) Так шта это очередные происки тех самых машинистов с бронепоезда. имхо, это типа ответка на СМС? :lol:
  • 0

#25
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

надо же, а я думал тока у Киселя проблемы бывают.  у вас же на пчелайне всгда все тип топ. только когда у вас проблемы вы понять моежет, а как у киселя, так надо вонять на все форумы.


У Киселя они бывают чаще... И дело не в проблемах, а в подходе к ним. Билайновские белочки хотя бы не врут. А в Кисель скока не звони - усегда все на мази.
  • 0

#26
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений

А в Кисель скока не звони - усегда все на мази.

У них обычный ответ, что у вас трубка глючит. Включите и выключите и благо вам будет.
  • 0

#27
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений

"проблемы только с Билайном или КМобиле тоже "колбасит"?"
незнаю ,  :lol: ничего не заметил, мне звонили... я ... не помню ... может пару раз сам звонил... в обчем за последние пару-тройку дней ничего такогоплохого в КМ не отмечено. :-) Так шта это очередные происки тех самых машинистов с бронепоезда. имхо, это типа ответка на СМС? :lol:


Гендальф прачти внимательна, написана же что у абонентов Би, с КМ фсё тип топ как сказала девачка с сервис центра, че опять начинаешь мозги пудрить про КС vs Би. :lol:
  • 0

#28
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

Так шта это очередные происки тех самых машинистов с бронепоезда. имхо, это типа ответка на СМС? :lol:

Я пользователь Билайн со 2 сентября, до этого был Актив.
Все перешли на Би - жена, брат, мама, папа, друзья. В понедельник в районе 20.00 до меня не могли дозвониться 3 человек.
Пару раз за эту неделю я набрать не мог. Нажимаю на вызов, вроде началось и сбросилось.
СМС вроде ходит хорошо, что с сотки, что с инета.
А вот с ГПРС проблемы, не подключают они подолгу.
Знакомый недавно приходил, принес свой новый к700, типа настрой инет. Настройки пришли, а вот спустя 4 часа так и не дождались подключения. Т.к. он вообще не рубит пришлось задать, чтобы отключили услугу, объяснить что почем у меня так и не получилось.
Интересно. Настройка этого всего стоит 500 тенгов в ЦУМЕ в Караганде, мне он сказал. Так как выкручиваються пацаны. Я бы хрен отдал бы 500, пока не заработал бы на глазах, ведь что ждать сутки.
Так что это не происки и не ответ КЦ, это такая проблемка.
А может перегруз сети, из-за того что сейчас многие поперли в БИ. :-)
  • 0

#29
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений
"написана же что у абонентов Би, "
Сами повнимательнее :-) не могем? был вопрос про КМ, я и ответил со своей колокольни. или у Вас какието проблемы? :lol: а насчет "ответки" - думаю смайлы акцент дают или нет? если что посмотрите где смеха много, а где нет.
  • 0

#30
Pamir

Pamir
  • Постоялец
  • 406 сообщений
У меня такая же проблема в Атырау и Тенгизе :-) Позовчера отправил запрос на подключение к ГПРС в обед, жду вечером звоню в сервис центр называю данные на кого оформлен, говорят ждите типо очередь; на следующий день, т.е. вчера приходит смс с подтверждением подключения к ГПРС, но он неработает :lol: Сегодня дал запрос на одключение - смс ответа нет! Звоню в колл центр спрашиваю - а они говорят что номер вообще оформлен не наменя, что за лажа :lol: У кого было так ? :lol:
  • 0

#31
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений

"написана же что у абонентов Би, "
Сами повнимательнее  :lol: не могем? был вопрос про КМ, я и ответил со своей колокольни. или у Вас какието проблемы?  :lol: а насчет "ответки" - думаю смайлы акцент дают или нет? если что посмотрите где смеха много, а где нет.

проблема в том что Ваш разговор во всех подобных темах сводится к КС vs Би, а так все нормально :-)
  • 0

#32
Fray

Fray
  • Свой человек
  • 904 сообщений

У Звоню в колл центр спрашиваю - а они говорят что номер вообще оформлен не наменя, о так ? :-)

Сори что не в тему.. а что билайновские номера оформлять как то надо? типа как актив?
  • 0

#33
Pamir

Pamir
  • Постоялец
  • 406 сообщений
да когда подключался, заполнял договор, предъявлял удостверение (билайн)
  • 0

#34
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
В Кустанае Билайн и Кмобаил уже 2-й день глючит не по детски, притом одинаково у обоих. Хоть-бы написали что официально. Могет помощь нужна... :-)
  • 0

#35
Coldplayer

Coldplayer
  • Свой человек
  • 865 сообщений

У меня такая же проблема в Атырау и Тенгизе :-)  Позовчера отправил запрос на подключение к ГПРС в обед, жду вечером звоню в сервис центр называю данные на кого оформлен, говорят ждите типо очередь; на следующий день, т.е. вчера приходит смс с подтверждением подключения к ГПРС, но он неработает :lol:  Сегодня дал запрос на одключение - смс ответа нет! Звоню в колл центр спрашиваю - а они говорят что номер вообще оформлен не наменя, что за лажа :lol:  У кого было так ? :lol:


В общем, GPRS в последнее время глючит исправно, согласен, да и подключают его теперь в течение двух (!) суток, так что берегите нервы :lol:
  • 0

#36
Pamir

Pamir
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Вчера звонил в Билайн узнавать насчет ГПРС - назвал свой номер и фамилию, а она говорит что мой номер оформлен вовсе не на меня :lol: и посылает к дилеру с кем я заключал контракт (а того дилера уже давно не существует - бутик закрыт :lol: ). Как мне быть, я имею договор на руках и нахожусь на месторождении где нет дилеров :-) и хочу чтоб номер снова был на меня оформлен!!!
  • 0

#37
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Вчера звонил в Билайн узнавать насчет ГПРС - назвал свой номер и фамилию, а она говорит что мой номер оформлен вовсе не на меня :lol:  и посылает к дилеру с кем я заключал контракт (а того дилера уже давно не существует - бутик закрыт :lol: ). Как мне быть, я имею договор на руках и нахожусь на месторождении где нет дилеров :-) и хочу чтоб номер снова был на меня оформлен!!!

Не, ну раз договор у тебя на руках так и называй при обращении в справочную того на кого он оформлен. Тебе-же как правило копию отдают, оригинал уходит ОПСОСу. В чём проблема-то?! А вот если и оригинал у тебя, тогда сам отправь по факсу или письмом для его регистрации.
  • 0

#38
salimov

salimov

    -.-. -

  • В доску свой
  • 1 466 сообщений
А можно узнвть на кого оформлен БИ номер?
  • 0

#39
Universer

Universer

    В доску пьяный

  • В доску свой
  • 2 093 сообщений
У меня все путем с Билайном (Костанай). А вот с К-mobile лажа какая-то... У знакомой "своевольно" подключился Интернет/Вап. И каждый день денежки снимали. Хотя, может, ее соткой кто-то баловался. Она клянется, что в тот день (5-того) никому ее не давала.
  • 0

#40
Pamir

Pamir
  • Постоялец
  • 406 сообщений

А можно узнвть на кого оформлен БИ номер?

Номер оформлен на меня. Имею копию договора которая отрывается. Можно я напишу тебе в личку? Может поможешь?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.