MODERATORIAL
Обращаю внимание пользователей, что официального представителя банка в теме нет. Передача кому либо в ЛС либо иным образом ваших персональных данных не рекомендуется.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 16:46:17
MODERATORIAL
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 16:46:17
Добрый день. Кто знает или сталкивался?
Есть кредитка Форте, но ее детки в квартире куда-то заложили, так, что я ее найти не могу.
Можно ли блокировать карточку на время? (к примеру пользуюсь картой через samsung pay раз в неделю оплачивая покупки в магазине)
Такое можно в БЦК делать через приложение старбанкинг, к примеру.
Да можно, в мобильном приложении есть временная блокировка.Добрый день. Кто знает или сталкивался?
Есть кредитка Форте, но ее детки в квартире куда-то заложили, так, что я ее найти не могу.
Можно ли блокировать карточку на время? (к примеру пользуюсь картой через samsung pay раз в неделю оплачивая покупки в магазине)
Такое можно в БЦК делать через приложение старбанкинг, к примеру.
Угораздило зайти в приложение и обнаружить...отсутствие депозита. Но нашла деньги на текущем счету. Оказывается срок истек и не был пролонгирован. Ранее в других банках всегда приходила СМС или даже звонили, что завершается срок депозита и по условиям депозита он уже ранее был пролонгирован один раз и больше не будет, нужно перезаключить.
Ну да! Могла бы настроить себе где-то напоминалку, но не сделала этого. Так как уже привыкла, что за месяц до истечения страховки позвонят из пары страховых. Так же с депозитами, карточками и прочее - напомнят.
Здесь же ни звонка, ни СМС. Ну ладно. Открыла депозит онлайн, перевела на него с текущего счета. За период с 6-го апреля не получила проценты. При открытии онлайн депозита один из пунктов - указать отделение, где получить подписанные с печатью бумажки ( оказалось не договор, а заявление). Указала г. Алматы, мкр. Жетысу-2, улица Улугбека 11/1.
Пришла по данному адресу, так как это рядом с домом, но в той стороны не бываю годами - нет там никакого отделения!!! Звоню в банк. Не могли понять в чем проблема. Заставила зайти на свой сайт, открыть карту. На карте банка отделение есть, по факту нет. Долго переключались. Сказали точно больше года нет там отделения, не не убрали с карты. Отправили в Мамыр.
Приехала в Мамыр. На входе столпотворение. Электронная очередь не работает. Живая, но не большая. Половина менеджеров без масок. Есть, нет от масок пользы - не в этой ветке. Но сам факт. Даже не с носа сняты, а на бороде висят. Менеджер только что не спросила " а чего приперлись? зачем вам заявление?". А зачем в Вашей программе пункт, где я указываю пункт получения документов? Замкнутый круг.
И тут "Остапа понесло" начала спрашивать почему не сообщили о том, что депозит не пролонгирован и переведен на текущий счет и значит не начисляются проценты?
Получила ответ, что некому это было делать - карантин. Что у них ВРУЧНУЮ формируют менеджеры отчет о завершенных вкладах и ВРУЧНУЮ передают куда-то, где отправляют СМС.
Вот такая автоматизация в банке!!!
Сообщение отредактировал Erica_f: 19.05.2020, 18:29:59
Хотел перевести деньги на кредитку в приложении с карты евраза, не даёт добавить карту с ошибкой типа "Проблемы на стороне банка эмитента", то же самое в веб версии. Перепробовал карты 5 разных банков, везде такая же фигня. Белка в колцентре тупит нереально, не верит что в их системе могут быть проблемы, отправляет то в приложение другого банка чтобы сделать перевод с комиссией, то в терминал внести наличку.
тоже вчера споткнулся об это. Частично с казлыка закинул. Остальное пришлось добивать ногами - снять кеш с евраза и найти банкомат с кешином. Думаю, проблема могла быть в евразе, а не форте...
тоже вчера споткнулся об это. Частично с казлыка закинул. Остальное пришлось добивать ногами - снять кеш с евраза и найти банкомат с кешином. Думаю, проблема могла быть в евразе, а не форте...
Помимо Евраза такая же ошибка с Халык, Сбер, Альфа, Алтын... Моя заявка на рассмотрении, а пока пришлось многоходовочку сделать через Хомбанк, чтобы на кредитку деньги закинуть.с казлыка перевёл, т.к. та карта уже была привязана. Евраз тоже был как-то, но я не помню чтоб я удалял его с форте
Форте тариф в билайне запустил, если пользоваться их картой связь дадут бесплатно. https://mobile.forte.kz/
Сегодня дали переводы, форте форекс и форте фэмили. Фортефэмили это 4 карты на семью за 1000 в месяц.
Ещё: обещали обнову приложения для фортефорекс, но в гугл плэе я такого не наблюдаю.
Сообщение отредактировал Квартирант НедвигаВладелец: 27.05.2020, 18:21:09
Сегодня по ощущениям, они где то 30000 баксов по 388 раздали (думаю не сильно ошибаюсь, где то 250-300 челов отоварили). Акция продолжалась 1 час с 11 до 12. Я раза три заходил. В атракционе невиданной щедрости не участвовал, времени не было. Потом все прихлопнули и курс стал выше чем в бцк. Прилага так себе, уступает многим банкам, может допилят..
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.