Так чтАААААА... "принимает решение" и "снимает вердикт" ТОЛЬКО поставщик информации. Тоесть банк.
ну вы же сами привели пункт где гласит " либо с заявлением в ПКБ для оспаривания информации"
Эех... поскольку по ссылке вам почитать видимо не получилось, цитирую оттуда же:
Оспаривание информации, содержащейся в персональном кредитном отчете, в офисе ПКБ
Для оспаривания информации, содержащейся в персональном кредитном отчете, в офисе ПКБ, Вам либо лицу, действующему на основании выданной вами нотариально удостоверенной доверенности(далее - Поверенный), необходимо обратиться в ПКБ и предоставить копии документов, подтверждающих недостоверность информации, содержащейся в персональном кредитном отчете (платежные квитанции, чеки, справки и т.п.). Заявление об оспаривании подается только после получения вами персонального кредитного отчета.
В соответствии с законодательством ПКБ в течение 15-ти рабочих дней со дня получения заявления рассматривает его и направляет запрос поставщику информации, предоставившему оспариваемые вами данные, для выяснения ситуации.
Поставщик информации обязан в течение 10-ти рабочих дней со дня обнаружения допущенного искажения предоставить в ПКБ информацию, имеющуюся у поставщика информации на дату обнаружения искажения, на основании чего ПКБ по предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность, предоставляет вам либо Поверенному исправленный персональный кредитный отчет.
В случае если оспариваемая информация соответствует сведениям поставщика информации, то поставщик информации направляет письменный отказ в удовлетворении заявления, на основании чего ПКБ по предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность, предоставляет вам либо Поверенному соответствующее письмо.
Для облегчения вашего восприятия ключевые моменты выделил. Из них следует, что окончательное решение опять таки принимает поставщик информации.