Грубость со стороны руководства? Повышение тона? Вы точно про нашу школу? Извините, но я к вашим словам отношусь с очень большим сомнением. Я никогда не слышала повышение тона у руководства на кого либо. Настолько адекватное отношение руководителей, как в нашей школе - большая редкость. В отличие от неадекватных родителей - это встречается намного чаще. Напишите, пожалуйста, больше фактов. Кто кого почему и за что. Форума школы пока все равно нет. Лично я вижу, что по всем вопросам идут навстречу. Сомневаюсь, что это предвзятое отношение ко мне лично - у меня нет никаких заслуг перед школой. Мы вообще только в этом году в нее поступили - новенькие совсем. Больше жалоб на то, что отчитывают на линейке перед всеми классами у сына не было. И никакого повышения тона "у руководства" не было даже близко.
Добрый вечер! Я очень редко пишу на форуме, в основном читаю. Но здесь не удержалась... Я поддерживаю MonAmi: такой адекватный персонал и менеджмент еще нужно поискать. Все мы люди, можем ошибаться. У нас тоже были моменты, когда не все приходилось по душе. Но стоило обратиться к руководству и обсудить эти моменты, все было улажено. Персонал весь, начиная от технического до руководящего, очень приветливые и милые люди. Мы тоже не имеем никаких заслуг перед садом, но нас удивило, что практически с первого дня все воспитатели (неважно, с какой группы) и директора садика и школы знают, как зовут наших детей, и чьи именно мы родители. И приятно удивила дружеская атмосфера и в саду, и в школе. Нашим детям очень нравится ходить в сад и школу. Младшего мы отдали в 2,5 года. С первого дня он ходит в садик с удовольствием, у нас даже не было периода привыкания к саду, как будто он всегда туда ходил. Это говорит о многом, т.к. сам по себе у нас ребенок очень домашний и с чужими взрослыми неохотно идет на контакт.
Дочку мы перевели позже из госсада. Скажу Вам - это небо и земля. Вот там-то руководство на все отвечало - не нравится, забирайте документы.
Другой момент, что мы не всегда обращаем внимание на собственное поведение. Иногда реакция других людей на наши замечания - зеркальное отражение нашего же поведения. И всегда нужно помнить, что никакие деньги (я имею в виду те, что мы платим за какие-либо услуги) не дают нам права вести себя так, словно мы других людей купили с потрохами.
К сожалению, иногда некоторые склонны об этом забывать...
Я никого конкретно не имею в виду. Просто мне тоже трудно поверить в хамство руководящего персонала, честное слово!
Сообщение отредактировал Elty: 11.03.2015, 11:22:58