есть две новости от федей, хотя вторая оказывается уже не новость
1. у феди, и как они говорят, не только у них - завал двухнедельный на складах, когда разгребут - хз
2. заполнение т6 у них в офисе стоит 2000 тенге
или ехать самому в порт - заполнять
пипец
"Я тебе ничего не должен" © Сотрудник Федекс-Казахстан.
На мои слова о том ,что DHL решил эти проблемы даже без поездок в офис, не то что в аэропорт, работник Fedex (отвечает за таможню как я понял)
мне ответил достаточно резко - МЫ НЕ DHL !!!
Уверен, что когда ежемесячные отчеты о объемах работы местного Fedex дойдут до вышестоящего начальства тогда и будет момент истины.
Т.е. местные федексовские раздолбайские начальники капитально получат по пятой точке. Капитально.
Скорее всего их заменят.
Ведь они до сих пор не убрали из автоответчика сообщение о новых правилах работы таможни.
Кто же будет пользоваться ТАКОЙ курьерской службой?
Ведь это же полный абзац.
Да, таможня крэзи .... надо было "компьютеризировать" этот процесс, и ТОЛЬКО ПОТОМ вводить эти правила.
Но ведь DHL нашла решение?
Не плюнули на клиентов и нашли максимально комфортное решение.
Даже в офис DHL не надо ехать для Т6.
Выглядит так, что местный fedex ТИПА хотел "наказать" власть
за необдуманные решения(а мы значит все будем юзать федекс и замучаем таможню).
А выходит, что Fedex реально наплевал на проблемы своих клиентов.
Похоже придется менять свою основную почтовую службу, хотя, жаль, привык и всё устраивало.
Сообщение отредактировал Nait: 19.03.2013, 15:01:22