![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-430171.jpg?_r=1367921085)
Оплата картой билета в КТЖ? Ну уж нет!
#62
Отправлено 08.02.2016, 13:12:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем спасибо. Оказалось, вчерашнее открытие интернет-транзакций через смартбанк было действительно только до 23-59 вчера. Открыла по новой- платеж прошел.
Это да, кратно суткам по договоренности с колл-центром. Но если планируете много, ну или часто, покупать в интернете, то можно завести пару карт, одна полностью открытая для платежей, этой карточкой платим в интернете, вторая - в полным набором ограничений, если не с запретом, для платежей в терминалах.
Первая, карточка, разумеется, как правило пустая и пополняется только и для проведения очередного платежа, возникшая экономия с кеш-беком возвращается в укромное место.
#64
Отправлено 19.02.2016, 01:29:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите, плиз, кто покупал на сайте КТЖ билеты. Я оплатила билеты, в моем поезде предусмотрена электронная регистрация. Я распечатываю билеты из личного кабинета на сайте КТЖ. И все? Не нужно делать онлайн-регистрацию как на самолет?
Покупаю электронные билеты регулярно. Просто распечатайте на А4 и все, больше ничего делалть не нужно. Регистрация происходит автоматически.
#68
Отправлено 26.07.2016, 01:19:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
или мне надо свою карту как-то активировать?Надо свою карту как-то активировать и открыть интернет-платежи. Временные рамки покупки билетов отсутствуют.
не знаешь, это услуга платная и сколько по времени занимает по активации?
(банк центркредит)
Сообщение отредактировал Эйдинов: 26.07.2016, 01:19:24
#69
Отправлено 08.09.2016, 12:22:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дофига раз покупал билеты на railways, несколько раз делал возврат билетов, но с такой проблемой столкнулся впервые.
25-го августа купил билет (картой евраза), 26-го сделал возврат - статус билета стал на возврате. Обычно деньги довольно быстро возвращаются и причём молча - без уведомлений, поэтому в этот раз я просто забыл про это. Вспомнил пару дней назад и обнаружил, что деньги не вернулись, а статус билета - Оплачен, Оформлен. Поезд уже ушёл, а я остался ни с чем.
Пока отписал пару писем на 2 адреса КТЖ, но что-то мне кажется, что ничем хорошим это не закончится - у меня на руках нет никаких доказательств, что я возвращал билет - ведь КТЖ даже email не присылает при возврате.
Может кто что подскажет?
#70
Отправлено 08.09.2016, 12:29:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дофига раз покупал билеты на railways, несколько раз делал возврат билетов, но с такой проблемой столкнулся впервые.
Может кто что подскажет?
звоните в ктж. коллеге дали телефон типа бухгалтерии. там ему сказали номер транзакции. деньги возвращают в течении 3-5 дней.
проблем ни разу не было.
#71
Отправлено 08.09.2016, 12:33:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Один раз такая же ситуация была. Сделала возврат, вроде бы был статус возврат и не посмотрела еще раз на статус. А когда посмотрела, поезд уже ушел и билет пропал. Ничего предпринимать не стала, подумала что бесполезно. Но теперь перепроверяю статус, выхожу из системы и снова захожу чтобы убедиться в возврате.Дофига раз покупал билеты на railways, несколько раз делал возврат билетов, но с такой проблемой столкнулся впервые.
25-го августа купил билет (картой евраза), 26-го сделал возврат - статус билета стал на возврате. Обычно деньги довольно быстро возвращаются и причём молча - без уведомлений, поэтому в этот раз я просто забыл про это. Вспомнил пару дней назад и обнаружил, что деньги не вернулись, а статус билета - Оплачен, Оформлен. Поезд уже ушёл, а я остался ни с чем.
Пока отписал пару писем на 2 адреса КТЖ, но что-то мне кажется, что ничем хорошим это не закончится - у меня на руках нет никаких доказательств, что я возвращал билет - ведь КТЖ даже email не присылает при возврате.
Может кто что подскажет?
#72
Отправлено 08.09.2016, 12:38:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проблем ни разу не было.Проблем не было, видимо потому что звонили и возвращали тогда, когда поезд ещё не ушёл. Но я конечно позвоню, уже начал оббивать все инстанции )
Но теперь перепроверяю статус, выхожу из системы и снова захожу чтобы убедиться в возврате.Вот-вот. Но и это не гарантирует ничего...
#73
Отправлено 08.09.2016, 14:28:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Облом. Не видят они отмены транзакции. Ни на сайте, ни в файлах к банку. Полная тишь, да благодать...
Полагаю, что даже если у них есть в логах запись о том, то во-первых это надо искать и найти, а во вторых они не станут об этом говорить, может даже потрут логи - ведь инфа всё равно дальше сайта никуда не ушла.
#77
Отправлено 08.09.2016, 16:50:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, на момент возврата билета сумма была списана или висела в блоке?Кажется в блоке была. Возврат делал ровно через сутки с момента покупки.
Но КТЖ говорят о том, что я кнопку не нажимал, или нажимал неверно. А я точно помню что всё прошло правильно, ибо даже видел сумму возврата. Так что банк тут точно не причём.
#79
Отправлено 03.08.2017, 17:18:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как долго деньги возвращаются на карту после возврата? В колл-центре сказали от 5 дней до месяца. Возврат был 14 июля. Понимаю, что месяца еще нет. Но все равно нервничаю, что вообще не возвратят. Или лежать спокойно и дождаться месяца?
мне как раз сегодня вернули. Прошло 20 дней. Пару раз звонили копию уд лич просили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0