Перейти к содержимому

Фотография

Оплата картой билета в КТЖ? Ну уж нет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Всем спасибо. Оказалось, вчерашнее открытие интернет-транзакций через смартбанк было действительно только до 23-59 вчера. Открыла по новой- платеж прошел.
  • 0

#62
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Всем спасибо. Оказалось, вчерашнее открытие интернет-транзакций через смартбанк было действительно только до 23-59 вчера. Открыла по новой- платеж прошел.

 

Это да, кратно суткам по договоренности с колл-центром. Но если планируете много, ну или часто, покупать в интернете, то можно завести пару карт, одна полностью открытая для платежей, этой карточкой платим в интернете, вторая - в полным набором ограничений, если не с запретом, для платежей в терминалах.

 

Первая, карточка, разумеется, как правило пустая и пополняется только и для проведения очередного платежа, возникшая экономия с кеш-беком возвращается в укромное место.


  • 0

#63
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Подскажите, плиз, кто покупал на сайте КТЖ билеты. Я оплатила билеты, в моем поезде предусмотрена электронная регистрация. Я распечатываю билеты из личного кабинета на сайте КТЖ. И все? Не нужно делать онлайн-регистрацию как на самолет?
  • 0

#64
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

Подскажите, плиз, кто покупал на сайте КТЖ билеты. Я оплатила билеты, в моем поезде предусмотрена электронная регистрация. Я распечатываю билеты из личного кабинета на сайте КТЖ. И все? Не нужно делать онлайн-регистрацию как на самолет?


Покупаю электронные билеты регулярно. Просто распечатайте на А4 и все, больше ничего делалть не нужно. Регистрация происходит автоматически.
  • 1

#65
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Zhancheza, спасибо!
  • 0

#66
МиНоТавр

МиНоТавр
  • Читатель
  • 406 сообщений

А есть временные рамки покупки билетов? Сейчас, в 1.00 ночи пытаюсь провести транзакцию, пишет что платеж не прошел..

 

или мне надо свою карту как-то активировать?



#67
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

или мне надо свою карту как-то активировать?
 

Надо свою карту как-то активировать и открыть интернет-платежи. Временные рамки покупки билетов отсутствуют.


  • 0

#68
МиНоТавр

МиНоТавр
  • Читатель
  • 406 сообщений

 

или мне надо свою карту как-то активировать?
 

Надо свою карту как-то активировать и открыть интернет-платежи. Временные рамки покупки билетов отсутствуют.

 

 

не знаешь, это услуга платная и сколько по времени занимает по активации?

(банк центркредит)


Сообщение отредактировал Эйдинов: 26.07.2016, 01:19:24


#69
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Дофига раз покупал билеты на railways, несколько раз делал возврат билетов, но с такой проблемой столкнулся впервые.

 

25-го августа купил билет (картой евраза), 26-го сделал возврат - статус билета стал на возврате. Обычно деньги довольно быстро возвращаются и причём молча - без уведомлений, поэтому в этот раз я просто забыл про это. Вспомнил пару дней назад и обнаружил, что деньги не вернулись, а статус билета - Оплачен, Оформлен. Поезд уже ушёл, а я остался ни с чем.

 

Пока отписал пару писем на 2 адреса КТЖ, но что-то мне кажется, что ничем хорошим это не закончится - у меня на руках нет никаких доказательств, что я возвращал билет - ведь КТЖ даже email не присылает при возврате.

 

Может кто что подскажет?


  • 0

#70
RuslanRamazanov

RuslanRamazanov
  • Свой человек
  • 518 сообщений

Дофига раз покупал билеты на railways, несколько раз делал возврат билетов, но с такой проблемой столкнулся впервые.

 

 

Может кто что подскажет?

звоните в ктж. коллеге дали телефон типа бухгалтерии. там ему сказали номер транзакции. деньги возвращают в течении 3-5 дней.

проблем ни разу не было.


  • 2

#71
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

Дофига раз покупал билеты на railways, несколько раз делал возврат билетов, но с такой проблемой столкнулся впервые.
 
25-го августа купил билет (картой евраза), 26-го сделал возврат - статус билета стал на возврате. Обычно деньги довольно быстро возвращаются и причём молча - без уведомлений, поэтому в этот раз я просто забыл про это. Вспомнил пару дней назад и обнаружил, что деньги не вернулись, а статус билета - Оплачен, Оформлен. Поезд уже ушёл, а я остался ни с чем.
 
Пока отписал пару писем на 2 адреса КТЖ, но что-то мне кажется, что ничем хорошим это не закончится - у меня на руках нет никаких доказательств, что я возвращал билет - ведь КТЖ даже email не присылает при возврате.
 
Может кто что подскажет?

Один раз такая же ситуация была. Сделала возврат, вроде бы был статус возврат и не посмотрела еще раз на статус. А когда посмотрела, поезд уже ушел и билет пропал. Ничего предпринимать не стала, подумала что бесполезно. Но теперь перепроверяю статус, выхожу из системы и снова захожу чтобы убедиться в возврате.
  • 0

#72
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

проблем ни разу не было.
Проблем не было, видимо потому что звонили и возвращали тогда, когда поезд ещё не ушёл. Но я конечно позвоню, уже начал оббивать все инстанции )

 

Но теперь перепроверяю статус, выхожу из системы и снова захожу чтобы убедиться в возврате.
Вот-вот. Но и это не гарантирует ничего...
  • 0

#73
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Облом. Не видят они отмены транзакции. Ни на сайте, ни в файлах к банку. Полная тишь, да благодать...

Полагаю, что даже если у них есть в логах запись о том, то во-первых это надо искать и найти, а во вторых они не станут об этом говорить, может даже потрут логи - ведь инфа всё равно дальше сайта никуда не ушла.


  • 0

#74
RuslanRamazanov

RuslanRamazanov
  • Свой человек
  • 518 сообщений

в таких случаях, лучше при сдачи билета сразу звоните в колл-центр.


  • 0

#75
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

в таких случаях, лучше при сдачи билета сразу звоните в колл-центр.
Да, придётся так делать каждый раз. Плюс скриншоты с сайта снимать. Можно даже видео о отмене билета сразу ))).
  • 0

#76
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

25-го августа купил билет (картой евраза), 26-го сделал возврат - статус билета стал на возврате.

 

Кстати, на момент возврата билета сумма была списана или висела в блоке?


  • 0

#77
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Кстати, на момент возврата билета сумма была списана или висела в блоке?
Кажется в блоке была. Возврат делал ровно через сутки с момента покупки.

Но КТЖ говорят о том, что я кнопку не нажимал, или нажимал неверно. А я точно помню что всё прошло правильно, ибо даже видел сумму возврата. Так что банк тут точно не причём.


  • 0

#78
botakan777

botakan777
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Как долго деньги возвращаются на карту после возврата? В колл-центре сказали от 5 дней до месяца. Возврат был 14 июля. Понимаю, что месяца еще нет. Но все равно нервничаю, что вообще не возвратят. Или лежать спокойно и дождаться месяца?


  • 0

#79
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

Как долго деньги возвращаются на карту после возврата? В колл-центре сказали от 5 дней до месяца. Возврат был 14 июля. Понимаю, что месяца еще нет. Но все равно нервничаю, что вообще не возвратят. Или лежать спокойно и дождаться месяца?


мне как раз сегодня вернули. Прошло 20 дней. Пару раз звонили копию уд лич просили.
  • 0

#80
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений
Мне вчера вернули через две минуты после нажатия кнопочки. Каспи голд.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.