Перейти к содержимому

Фотография

Оплата картой билета в КТЖ? Ну уж нет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#41
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Если деньги списались с карты

Деньги списались, билет был получен.

Прошло 2-3 дня, теперь возникла необходимость отмены покупки.

В кабинете такой статус:

 

e5e39bc5c29e7383af026a70b3012d24.png

 

Денег на карте пока нет. Ждем. :)


  • 0

#42
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Кто-нибудь возвращал билеты КТЖ, оплаченные с карточки?

За сколько дней доходят средства? В факе написано 7-30 дней, что меня не очень устраивает.. .

 

Несколько раз возвращал. Денежки, что удивительно, падали на карту сразу же по возврату.


  • 1

#43
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

 

Кто-нибудь возвращал билеты КТЖ, оплаченные с карточки?

За сколько дней доходят средства? В факе написано 7-30 дней, что меня не очень устраивает.. .

 

Несколько раз возвращал. Денежки, что удивительно, падали на карту сразу же по возврату.

 

Наверное, у вас была карта халык. Говорят, там моментально, потому что шлюз халыковский.

В моем случае, наверное, нужно дождаться утра, я делал возврат после 7 вечера.


  • 0

#44
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Наверное, у вас была карта халык.
У меня карт халыка нет уже лет пять. Обычно плачу с карт Темира (царствие ему небесное) или Казкома. Скорее всего это была карта Казкома, потому что за жд и авиа билеты я ей обычно оплачиваю.
  • 0

#45
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Бабло вернули в 9 утра.

Евразийский банк.

Оперативно.


  • 0

#46
Nigrum cygnum

Nigrum cygnum
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Топикстартер, жаль что с вами такое произошло. В действительности такое имеет место быть, сумма должна блокироваться и после подтверждения покупки списываться. Но допускаю что IT системы у нас не достаточно продвинуты (либо у сотрудников руки не из плеч).

Однако посмотрите на КТЖ, Казпочту и другие организации - они продвигаются вперед, смски приходят, начинаю эл почту использовать. Мы далеки от прогресса, но шагать в его сторону надо. Падать и вставать и снова идти, не все сразу.

 

По сути - если у кого будет подобная проблема, чтобы не футболили пишете официальное письмо и описываете суть проблемы, при возможности все счета предоставляете, фамилии и т.д. Отправляете через казпочту - после того как корреспонденция прибыла, они ОБЯЗАНЫ в течении 15 дней рассмотреть и ответить на письмо (предпринять меры), либо письменно уведомить о продлении сроков. Если не ответили в теч 15 дней - снова письмо, на этот раз в копию можно ставить контролирующие органы, та же прокуратура и т.д.

 

Проверено - в миг решаются проблемы.


  • 0

#47
Тинуля

Тинуля
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Подскажите пожалуйста, а картой Казкома American Express (Rewards Card) можно оплатить на сайте? Если да, то будет ли комиссия? И ещё прочла на сайте у них - "Сумма, потраченная Вами по карте American Express Rewards, будет заблокирована на 15 дней и затем будет списана с Вашего карт-счета." Это как понимать, получит ли сразу деньги КТЖ и получу ли я сразу услугу. А то выберу дату, места, а по факту сумма будет 15 дней висеть.

Карту мне впарили сегодня при обмене моей стандартной Визы Электрон (привязана к зарплатному проекту) в связи с истекшим сроком, дали новую и эту дополнительно.


  • 0

#48
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Оплата билетов КТЖ производится через народный банк, а он, насколько я помню, с америкен экспресс не работает.
Проверить легко - попробуйте купить билет на сайте КТЖ, дойдите до оплаты - вас перекинет на платежный шлюз народного, а там будет указано какие карты они принимают
  • 0

#49
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений
Последние несколько лет пользуюсь сервисом, проблем нет ттт.
  • 0

#50
Тинуля

Тинуля
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Спасибо, попробую сегодня произвести оплату "визой", а Amex активировать даже не буду.

 

PS 

Оплатила с электронной регистрацией картой Казкома, получила электронные билеты. Их теперь теперь с уд.личности сразу на посадке предъявляю?


Сообщение отредактировал Тинуля: 03.06.2015, 10:36:26

  • 0

#51
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Спасибо, попробую сегодня произвести оплату "визой", а Amex активировать даже не буду.

 

PS 

Оплатила с электронной регистрацией картой Казкома, получила электронные билеты. Их теперь теперь с уд.личности сразу на посадке предъявляю?

 

если в билете есть электронная регистрация, то да, на посадке можно даже без билета, у проводников должен быть список

на некоторые маршруты электронная регистрация не распространяется, нужна распечатка бумажного билета в кассе либо терминале КТЖ 


  • 0

#52
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

плачу с мастеркард ККБ, причем даже не на свое имя брала билеты родне

 

все норм, возвращать не приходилось

 

только на 1 поезд надо было в терминале распечатать билет,  а не отдавать проводнику распечатку с компа, но это на сайте сразу видно



#53
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Топикстартер, жаль что с вами такое произошло. В действительности такое имеет место быть, сумма должна блокироваться и после подтверждения покупки списываться. Но допускаю что IT системы у нас не достаточно продвинуты (либо у сотрудников руки не из плеч).

Однако посмотрите на КТЖ, Казпочту и другие организации - они продвигаются вперед, смски приходят, начинаю эл почту использовать. Мы далеки от прогресса, но шагать в его сторону надо. Падать и вставать и снова идти, не все сразу.

 

По сути - если у кого будет подобная проблема, чтобы не футболили пишете официальное письмо и описываете суть проблемы, при возможности все счета предоставляете, фамилии и т.д. Отправляете через казпочту - после того как корреспонденция прибыла, они ОБЯЗАНЫ в течении 15 дней рассмотреть и ответить на письмо (предпринять меры), либо письменно уведомить о продлении сроков. Если не ответили в теч 15 дней - снова письмо, на этот раз в копию можно ставить контролирующие органы, та же прокуратура и т.д.

 

Проверено - в миг решаются проблемы.

Всё это гладко и здорово на бумаге, а как быть, если в командировке и денег на обратный билет больше нет? Месяц сидеть на паперти?


  • 1

#54
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

если в билете есть электронная регистрация, то да, на посадке можно даже без билета, у проводников должен быть список
на некоторые маршруты электронная регистрация не распространяется, нужна распечатка бумажного билета в кассе либо терминале КТЖ

Подскажите, пожалуйста, эти терминалы КТЖ только на ж/д вокзале стоят? Или где-то еще можно распечатать ж/д билеты, купленные на сайте КТЖ?
  • 0

#55
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

 

если в билете есть электронная регистрация, то да, на посадке можно даже без билета, у проводников должен быть список
на некоторые маршруты электронная регистрация не распространяется, нужна распечатка бумажного билета в кассе либо терминале КТЖ

Подскажите, пожалуйста, эти терминалы КТЖ только на ж/д вокзале стоят? Или где-то еще можно распечатать ж/д билеты, купленные на сайте КТЖ?

 

 

видел только на вокзалах


  • 0

#56
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Или где-то еще можно распечатать ж/д билеты, купленные на сайте КТЖ?

А почему бы не приобретать билеты с электронной регистрацией, и просто распечатывать их на любом принтере? :) 


  • 0

#57
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А почему бы не приобретать билеты с электронной регистрацией, и просто распечатывать их на любом принтере?
Не на все поезда это возможно.
  • 0

#58
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Пытаюсь оплатить билет картой евразийского. Имя на карте - вводить "visa instant"? У меня карта не именная, не могу оплатить через Халык пэй. Ввожу все данные карты. Нажимаю оплатить, все данные обнуляются и выкидывает на страницу "попытка оплаты неуспешна".
  • 0

#59
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Пытаюсь оплатить билет картой евразийского. Имя на карте - вводить "visa instant"? У меня карта не именная, не могу оплатить через Халык пэй. Ввожу все данные карты. Нажимаю оплатить, все данные обнуляются и выкидывает на страницу "попытка оплаты неуспешна".
 

вводить нада имя и фамилию


  • 0

#60
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Пытаюсь оплатить билет картой евразийского. Имя на карте - вводить "visa instant"? У меня карта не именная, не могу оплатить через Халык пэй. Ввожу все данные карты. Нажимаю оплатить, все данные обнуляются и выкидывает на страницу "попытка оплаты неуспешна".

 

Вводите имя как в Смартбанке на имидже карты,все будет путем. Карта именная, только просто это имя не отпечатано для ускорения процесса.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.