Если деньги списались с карты
Деньги списались, билет был получен.
Прошло 2-3 дня, теперь возникла необходимость отмены покупки.
В кабинете такой статус:
Денег на карте пока нет. Ждем.
Кто-нибудь возвращал билеты КТЖ, оплаченные с карточки?
За сколько дней доходят средства? В факе написано 7-30 дней, что меня не очень устраивает.. .
Несколько раз возвращал. Денежки, что удивительно, падали на карту сразу же по возврату.
Наверное, у вас была карта халык. Говорят, там моментально, потому что шлюз халыковский.
В моем случае, наверное, нужно дождаться утра, я делал возврат после 7 вечера.
Топикстартер, жаль что с вами такое произошло. В действительности такое имеет место быть, сумма должна блокироваться и после подтверждения покупки списываться. Но допускаю что IT системы у нас не достаточно продвинуты (либо у сотрудников руки не из плеч).
Однако посмотрите на КТЖ, Казпочту и другие организации - они продвигаются вперед, смски приходят, начинаю эл почту использовать. Мы далеки от прогресса, но шагать в его сторону надо. Падать и вставать и снова идти, не все сразу.
По сути - если у кого будет подобная проблема, чтобы не футболили пишете официальное письмо и описываете суть проблемы, при возможности все счета предоставляете, фамилии и т.д. Отправляете через казпочту - после того как корреспонденция прибыла, они ОБЯЗАНЫ в течении 15 дней рассмотреть и ответить на письмо (предпринять меры), либо письменно уведомить о продлении сроков. Если не ответили в теч 15 дней - снова письмо, на этот раз в копию можно ставить контролирующие органы, та же прокуратура и т.д.
Проверено - в миг решаются проблемы.
Подскажите пожалуйста, а картой Казкома American Express (Rewards Card) можно оплатить на сайте? Если да, то будет ли комиссия? И ещё прочла на сайте у них - "Сумма, потраченная Вами по карте American Express Rewards, будет заблокирована на 15 дней и затем будет списана с Вашего карт-счета." Это как понимать, получит ли сразу деньги КТЖ и получу ли я сразу услугу. А то выберу дату, места, а по факту сумма будет 15 дней висеть.
Карту мне впарили сегодня при обмене моей стандартной Визы Электрон (привязана к зарплатному проекту) в связи с истекшим сроком, дали новую и эту дополнительно.
Спасибо, попробую сегодня произвести оплату "визой", а Amex активировать даже не буду.
PS
Оплатила с электронной регистрацией картой Казкома, получила электронные билеты. Их теперь теперь с уд.личности сразу на посадке предъявляю?
Сообщение отредактировал Тинуля: 03.06.2015, 10:36:26
Спасибо, попробую сегодня произвести оплату "визой", а Amex активировать даже не буду.
PS
Оплатила с электронной регистрацией картой Казкома, получила электронные билеты. Их теперь теперь с уд.личности сразу на посадке предъявляю?
если в билете есть электронная регистрация, то да, на посадке можно даже без билета, у проводников должен быть список
на некоторые маршруты электронная регистрация не распространяется, нужна распечатка бумажного билета в кассе либо терминале КТЖ
Топикстартер, жаль что с вами такое произошло. В действительности такое имеет место быть, сумма должна блокироваться и после подтверждения покупки списываться. Но допускаю что IT системы у нас не достаточно продвинуты (либо у сотрудников руки не из плеч).
Однако посмотрите на КТЖ, Казпочту и другие организации - они продвигаются вперед, смски приходят, начинаю эл почту использовать. Мы далеки от прогресса, но шагать в его сторону надо. Падать и вставать и снова идти, не все сразу.
По сути - если у кого будет подобная проблема, чтобы не футболили пишете официальное письмо и описываете суть проблемы, при возможности все счета предоставляете, фамилии и т.д. Отправляете через казпочту - после того как корреспонденция прибыла, они ОБЯЗАНЫ в течении 15 дней рассмотреть и ответить на письмо (предпринять меры), либо письменно уведомить о продлении сроков. Если не ответили в теч 15 дней - снова письмо, на этот раз в копию можно ставить контролирующие органы, та же прокуратура и т.д.
Проверено - в миг решаются проблемы.
Всё это гладко и здорово на бумаге, а как быть, если в командировке и денег на обратный билет больше нет? Месяц сидеть на паперти?
Подскажите, пожалуйста, эти терминалы КТЖ только на ж/д вокзале стоят? Или где-то еще можно распечатать ж/д билеты, купленные на сайте КТЖ?если в билете есть электронная регистрация, то да, на посадке можно даже без билета, у проводников должен быть список
на некоторые маршруты электронная регистрация не распространяется, нужна распечатка бумажного билета в кассе либо терминале КТЖ
Подскажите, пожалуйста, эти терминалы КТЖ только на ж/д вокзале стоят? Или где-то еще можно распечатать ж/д билеты, купленные на сайте КТЖ?если в билете есть электронная регистрация, то да, на посадке можно даже без билета, у проводников должен быть список
на некоторые маршруты электронная регистрация не распространяется, нужна распечатка бумажного билета в кассе либо терминале КТЖ
видел только на вокзалах
Пытаюсь оплатить билет картой евразийского. Имя на карте - вводить "visa instant"? У меня карта не именная, не могу оплатить через Халык пэй. Ввожу все данные карты. Нажимаю оплатить, все данные обнуляются и выкидывает на страницу "попытка оплаты неуспешна".
вводить нада имя и фамилию
Пытаюсь оплатить билет картой евразийского. Имя на карте - вводить "visa instant"? У меня карта не именная, не могу оплатить через Халык пэй. Ввожу все данные карты. Нажимаю оплатить, все данные обнуляются и выкидывает на страницу "попытка оплаты неуспешна".
Вводите имя как в Смартбанке на имидже карты,все будет путем. Карта именная, только просто это имя не отпечатано для ускорения процесса.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.