Добрый вечер, ситуации бывают разные
За года три, именно онлайн в КТЖ покупал билетов примерно на 1 200 000 тенге (командировки), никогда не было проблем, но есть некоторые нюансы.
1) В некоторых браузерах система иногда работает не корректно (очень редко) в частности хром.
2) Оплата производится через халык банк (можно оплатить любой картой - виза необязательно халык!!!! Комиссии за это нет!!!) Оплата как в обычном интернет магазине.
3) После оплаты лучше не нажимать кнопку « вернуться в магазин » нужно ждать авто возврата. Часто бывает, что при нажатии этой кнопки происходит отмена оплаты.
4) Если деньги списались с карты, но транзакция отменена, денежные средства в любом случае вернут на карту (до 14 дней)
У коллеги была ситуация, когда покупал три билета и произвёл возврат денежные средства вернулись автоматом только за один билет!!! Начали разбираться с КТЖ и примерно через 20 дней все деньги вернули.
Каждый раз сотрудники КТЖ идут навстречу и всегда разбираются, да долго, что-то случается впервые, но все решается.
· Когда билет распечатан (на бланке), возврат можно осуществить только через кассу и только на территории РК!!!!!!! (Например, если обратный билет из РФ лучше билет купить в их системе)
· Если билет покупается онлай, на последние деньги лучше его купить через кассу!!!
· Есть поезда на которые нужно распечатывать билеты на бланке, есть просто на бумаге (как посадочный)
· После покупки билета нужно выйти из учетной записи, если этого не делать она часто блокируется, восстановить ее можно написав в суппорт.
PS: в любом интернет магазине, если транзакцию не подтверждает магазин, а денежные средства списаны с карты, денежные средства в таком случае висят в блоке, после истечения 30 дней автоматически их снимут с блока на карту.