Сорри, не заметила сразу эту тему, а то сразу бы здесь разместила.
9 мая я с семьей отправилась за покупками в вышеназванный магазин, затарились, решили потом забежать еще раз, т.к. кое-что забыли. Так вот, на входе в гипермаркет (где железные ворота такие, которые автоматически открываются, турникет что-ли) левая половина ворот открыта стояла, правая тоже вначале была открыта, стоило нам с ней поравняться - бац как закроется, и ударила моего 3хлетнего ребенка по голове!!! Что тут началось, я в крик, ребенок понятно плачет (больно же!!!) Я кричу-кто закрыл? А мне тетка на вротах стоит которая (Жолдыбаева фамилия ее) - Они автоматически закрываются. Но не должны же они закрываться, пока мы не прошли! Метрах в пяти от входа за барьером сидит администратор зала (Рысбекова Назигуль) и мне оттуда вякает (заметьте, не вставая с места): "Что ты за мать такая, ты же далжна подстраховывать ребенка!" Я в ауте, кое как успокоила ребенка(ттт, повреждений вроде нет), отвела ребенка к родным в машину, вернулась, слегка придя в себя, прошу жалобную книгу, эта стерва давать не хочет. Привлекая внимание других покупателей, я кое-как добилась наконец книгу, (услышав в свой адрес много неприятных вещей, вписала туда жалобу на сбой в работе техники, и неподобающее поведение администратора. Потом я пошла и написала заявление на имя Ген дир-ра гипермаркета Кесикбаева М.У. и оставила его в СБ, т.к. в этот день больше представителей администрации больше не было, чтобы СБ-шник передал в понедельник 12 мая письмо секретарю Ген дир-ра. В понедельник звоню секретарю узнать о судьбе заявления, узнать входящий номер. Секретарь в первый раз говорила очень хорошо, сказала, что по-человечески понимает ситуацию, но ГД сейчас нет. После обеда звоню еще раз, девушку будто подменили, грит:ничего не знаю, номер на такое заявление ни разу не присваивала, и не буду в этот раз и бросила трубку!
Подскажите что делать-то? Хочу как следует наказать администратора (в заявлении написала что прошу уволить), и моральные издержки пусть тоже возместят. Сама думаю, что надо еще раз написать письмо, послать заказным, тогда они никуда не денутся и просвоят входящий, написать заявление в Акимат, в Общество по защите прав потребителей, и подать иск в суд.