Волосы на голове шевелятся от злости
Нужна помощь юриста.
Ситуация следующая: мы с тетей хотели сделать интернет-покупки (тем более на тот момент были хорошие предложения с выгодными кратковременными скидками), решили оплатить через ее карточку Народного банка. В воскресенье, 13 мая, я поехала в банкомат на Розыбакиева-Сатпаева, чтобы закинуть денюжку, а банкомат у меня все деньги "съел". Звоню в возмущении в колл-центр, а у них один ответ - пишите заявление. Ни дежурного менеджера, ни техника, вообщем никто ничего не знает, кроме как пишите заявление. В понедельник тетя сходила написала заявление, которое они по документам внутреннего распорядка будут рассматривать 10 банковских дней. Нам вроде как пообещали это сделать быстро. Сегодня звоню, они опять заладили, мол 10 дней еще не прошло, что вы возникаете. Я с ними давай ругаться: что за ерунда какие 10 дней, мало того, что я прохлопала по их вине товары с хорошей скидкой, так еще и деньги свои неизвестно когда получу (сумма 70 000тг). И вообще кто мне будет возмещать все эти издержки и мои упущенные выгоды?! Я что виновата, что их банкомат не работает?! Просто до этого у меня был еще один случай пару недель назад. Я также пыталась пополнить карточку, а у них видите ли новые купюры не принимает. Звоню в колл-центр, а они мне без зазрения, вы сходите в магазин обменяйте, а еще дождь был. Я им говорю, ну давайте я буду еще под дождем по магазинам бегать, деньги менять. Меня возмущает тот факт, раз они предлагают такую услугу как пополнения карточки через банкомат, то почему не содержат эти самые банкоматы в исправности. Почему у них новые купюры не читает?! Почему потребитель должен от этого страдать?! Хотела переговорить с их отделом качества, так они мне отвечают, мол как такого отдела кто мог бы заняться этим вопросом нет, мол пишите в головной офис претензию, напрямую их головной офис с физлицами не работает. В негодовании позвонила в фонд защиты потребителей Адал, они говорят мне звоните в Агенство по защите конкуренции. До них правда я еще не дозвонилась(((
Вопрос к знающим:
1. Куда обратится, чтоб быть услышанной, с жалобой (госорганы, фонд защиты потребителя) на то, что меня не устраивает, что они 10 банковских дней рассматривают заявление? Вообще вот это мое возмущение правомерно? У них же ведь нигде на банкоматах не написано предупреждения, что в таких случаях они будут 10 дней рассматривать заявление. А мне, простому обывателю, откуда это все знать. А так бы висело бы у них предупреждение, я бы 100 раз подумала бы: класть туда деньги или нет.
2. Хочу компенсацию за свои потерянные выгоды, деньги, время, нервы. Возможно ли это в нашей стране и с нашими правами?
Благодарю за любые ответы-советы.