Речь не про встречку и на красный. С этими всё понятно. Другое дело про одинокую и длинную цепочку принципиальных, когда справа и слева вокруг всё свободно. Перестроение в пределах квартала - полностью законное и соответсвует ПДД. Мы же все не на трамвае ездим чтобы по колее друг друга ходить? Если улица позволяет уплотнение - то это надо всячески использовать! Не только же вам ехать - другим тоже надо. Или они из-за ваших личных принципов и предпочтений должны вас ждать? Уважайте других участников и всё будет ОК.
По ПДД мы должны ехать в своём ряду. Ехать в междурядье - штраф. Перестроение перед перекрёстками и на перекрёстках - запрещено, иначе - штраф.
Любые отмазки, мол ряды слишком широкие, люди какие-то не понимающие - это попытка как-то оправдать себя, и хамов, которые плевали на правила дорожного движения, которые не с потолка писались!
Пока правила такие какие есть - надо ездить по правилам. Изменят правила, изменимся и мы. А "понятия" и дорога - вещи несовместимые!
интересно ваше мнение по поводу ситуации в час пик, когда стоят все полосы. Возьмем к примеру Сатпаева.
исходя из вашей логики, левый ряд должен стоять пустым, кроме 2-3 машин, поворачивающих налево? или все-таки машины должны быть распределены по всем полосам движения?тем более,что там нет стрелок, где поворот только налево.
я согласна с вашими мнением вне часа пик, когда дорога пустая, но когда стоят ВСЕ полосы, вообще не вижу смысла упираться,дышать в бампер другого лишь бы не пропустить одну машину,которая сразу после проезда перекрестка снова уйдет в свой левый ряд и более вас не побеспокоит.
Если знак на перекрёстке "только налево" то да, этот ряд должен быть занят только теми, кто поворачивает только на лево, не ближе чем за 30-ть метров до стоп линии. Дальше 30-ти метров, по нему могут ехать кто угодно. Или Вы за 30-ть метров знаки не видите?
Сообщение отредактировал i_vampire: 26.11.2014, 10:27:44