Еще один минус у лансера есть, который надо упомянуть - шумоизоляция слабенькая!
Ярис или Лансермалолитражки 1,3 литра
#123
Отправлено 25.11.2014, 16:00:38
Про лансер и ярис с ОАЭ. Сам себе покупал яриса в ОАЭ. Хороший 2010 года не битый с маленьким километражем стоит там около 10000, дорога 2000+ таможня 3000= итого 15000. Можно найти за 8тыщ, но это будет авто с разными зазорами на капоте и бампере и 100% после рентакар.
Лансер вообще стоит тысяч шесть, особенно много их после рентакар тоже, с протертыми сиденьями, треснутой панелью и обшарпанным салоном. Видел и хорошие лансеры с деревянной панелью внутри с маленьким пробегом, но цена под 10тыщ...
У нас эти замученные авто конечно приводят в божеский вид и продают. Так вот, то что продается у нас по 12-13-14тыщ - это 90% после рентакар. Как можно продать авто за 13, если нормальное авто выходит по 15000?
И еще, там много своих перекупов которые перекупают авто у хозяев и выставляют на базарах Шарджи или Аль Овир Дубай...
Сообщение отредактировал kabanbai: 25.11.2014, 16:01:04
#130
Отправлено 26.11.2014, 13:46:46
И итоговый ценник какой будет? С учетом: Хочу приобрести автомобиль не дороже 14000$.
Из Европы пригонять, наш официальный диллер такие машины не продаёт.В каком автосалоне в алмате можно купить?
Через них можно заказать из Европы, примерно такие
http://www.interauto...=&search=??????
или здесь их ветка http://vse.kz/topic/...skogo-n/page-73
Сообщение отредактировал Кекс 911: 26.11.2014, 13:47:23
#131
Отправлено 26.11.2014, 14:38:53
Похоже на лохотрон- все машины по цене ТС проданы.Т.е. нужно заказывать, а это ВСЕГДА будет дороже чем машины для завлекаловки.Через них можно заказать из Европы, примерно такие
http://www.interauto...=&search=??????
или здесь их ветка http://vse.kz/topic/...skogo-n/page-73
#132
Отправлено 26.11.2014, 16:34:10
Похоже на лохотрон- все машины по цене ТС проданы.Т.е. нужно заказывать, а это ВСЕГДА будет дороже чем машины для завлекаловки.Через них можно заказать из Европы, примерно такие
http://www.interauto...=&search=??????
или здесь их ветка http://vse.kz/topic/...skogo-n/page-73
машины аукционные, то есть действительно проданные. Данные висят для ознокамительных целей.
http://vse.kz/topic/...-tcenam/page-10 зайдите в эту тему. Человек занимается именно цивиками. Если не ошибаюсь в декабре машины будут в наличии. Вот автор темы http://vse.kz/user/160919-charger888/ уточните у него если интересует.
#133
Отправлено 26.11.2014, 21:16:55
Меня не интерисует бо машина уже есть, а следующая будет из салона 100%.машины аукционные, то есть действительно проданные. Данные висят для ознокамительных целей.
http://vse.kz/topic/...-tcenam/page-10 зайдите в эту тему. Человек занимается именно цивиками. Если не ошибаюсь в декабре машины будут в наличии. Вот автор темы http://vse.kz/user/160919-charger888/ уточните у него если интересует.
Пере покупкой Яриса я этот вариант тоже рассмаривала, но НА ВЫХОДЕ та же модель и того же года с рук выходит дешевле.
#134
Отправлено 27.11.2014, 10:22:53
В каком автосалоне в алмате можно купить?ъИз Европы пригонять, наш официальный диллер такие машины не продаёт.
Не из Европы, а из России. Отменное авто. И у нашего официального диллера есть все запчасти! Кое-что можно найти и на авто рынке. Точнее почти всё по ходовке, и действительно кое-что по кузову.
#135
Отправлено 27.11.2014, 13:21:06
И так мои 5 копеек по теме. Год назад был в оаэ, и так же мучался выбором. Объем до 1.3 тк таможня космос. В этой категории есть еще сузуки джимми. Не плохой авто но редкии как там, так и здесь. И так все машины с пробегом за 100000 км. Многие смотаны до 60000. Все машины на базарах это бывшие служебные машины. Не обязательно рент а кар. Может просто кантора какая- нибудь. Но от этого не легче тк. не смотрят за состоянием, а именно масла не меняют. Это особенно губительно для яриса из за его цепного привода ГРМ. Если масло густеет, то уже не может подаваться форсункой для смазки цепи. Замена цепи - дорогое удовольствие. Во многих ярисах видел салидол под крышкой....ходовки обычно в порядке тк дороги хорошие. Битые. Как миниммум бампера но часто и серьезней аварии видали. Те машины что использовались частниками на много дороже, и тоже не факт что обслуживались хорошо. По белому цвету пояснили что это самый популярный цвет из за жары. Все арабы в один голос говорят что ярис лучше чем мицуба. Там движок современней, резвей и экономичней. Висит бирка Made in Japan. С абс-ом и отличными тормозами. Двигаясь по Алмате на ярисе сразу забываешь что сидишь в малолитражке. Нет никакого ощущения ущербности. Наоборот ты сидишь высоко и очень уверенно себя чувствуешь. Отличный авто! Расход по городу около 5-7 литров при динамичной езде. Его 1.3 многим фору даст. Кстати в эмиратах разгонял его до 170 км.ч
P.S дастер вошел в 50 лучших машин года по версии журнала топ гир))
Сообщение отредактировал mr_freeman: 27.11.2014, 13:24:14
#138
Отправлено 26.12.2014, 19:42:36
следил за темой, вдруг вижу пропала она: интересно что купил автор топика?
На фоне не понятной ситуации с ценами на авто - решил повременить Посмотрю что будет в следующем году, возможно буду искать авто в РФ.
в принципе верное решение ввиду со сложившейся экономической ситуацией.
а что рассматривать будете?
Сообщение отредактировал akagoldsmith: 26.12.2014, 19:43:02
#140
Отправлено 28.12.2014, 13:35:07
И так мои 5 копеек по теме. Год назад был в оаэ, и так же мучался выбором. Объем до 1.3 тк таможня космос. В этой категории есть еще сузуки джимми. Не плохой авто но редкии как там, так и здесь. И так все машины с пробегом за 100000 км. Многие смотаны до 60000. Все машины на базарах это бывшие служебные машины. Не обязательно рент а кар. Может просто кантора какая- нибудь. Но от этого не легче тк. не смотрят за состоянием, а именно масла не меняют. Это особенно губительно для яриса из за его цепного привода ГРМ. Если масло густеет, то уже не может подаваться форсункой для смазки цепи. Замена цепи - дорогое удовольствие. Во многих ярисах видел салидол под крышкой....ходовки обычно в порядке тк дороги хорошие. Битые. Как миниммум бампера но часто и серьезней аварии видали. Те машины что использовались частниками на много дороже, и тоже не факт что обслуживались хорошо. По белому цвету пояснили что это самый популярный цвет из за жары. Все арабы в один голос говорят что ярис лучше чем мицуба. Там движок современней, резвей и экономичней. Висит бирка Made in Japan. С абс-ом и отличными тормозами. Двигаясь по Алмате на ярисе сразу забываешь что сидишь в малолитражке. Нет никакого ощущения ущербности. Наоборот ты сидишь высоко и очень уверенно себя чувствуешь. Отличный авто! Расход по городу около 5-7 литров при динамичной езде. Его 1.3 многим фору даст. Кстати в эмиратах разгонял его до 170 км.ч
P.S дастер вошел в 50 лучших машин года по версии журнала топ гир))
это что же за форсунка брызгает на цепь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0