Перейти к содержимому

Фотография

Ярис или Лансермалолитражки 1,3 литра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#141
mr_freeman

mr_freeman
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

 

И так мои 5 копеек по теме. Год назад был в оаэ, и так же мучался выбором. Объем до 1.3 тк таможня космос. В этой категории есть еще сузуки джимми. Не плохой авто но редкии как там, так и здесь. И так все машины с пробегом за 100000 км. Многие смотаны до 60000. Все машины на базарах это бывшие служебные машины. Не обязательно рент а кар. Может просто кантора какая- нибудь. Но от этого не легче тк. не смотрят за состоянием, а именно масла не меняют. Это особенно губительно для яриса из за его цепного привода ГРМ. Если масло густеет, то уже не может подаваться форсункой для смазки цепи. Замена цепи - дорогое удовольствие. Во многих ярисах видел салидол под крышкой....ходовки обычно в порядке тк дороги хорошие. Битые. Как миниммум бампера но часто и серьезней аварии видали. Те машины что использовались частниками на много дороже, и тоже не факт что обслуживались хорошо. По белому цвету пояснили что это самый популярный цвет из за жары. Все арабы в один голос говорят что ярис лучше чем мицуба. Там движок современней, резвей и экономичней. Висит бирка Made in Japan. С абс-ом и отличными тормозами. Двигаясь по Алмате на ярисе сразу забываешь что сидишь в малолитражке. Нет никакого ощущения ущербности. Наоборот ты сидишь высоко и  очень уверенно себя чувствуешь. Отличный авто! Расход по городу около 5-7 литров при динамичной езде. Его 1.3 многим фору даст. Кстати в эмиратах разгонял его до 170 км.ч 

P.S дастер вошел в 50 лучших машин года по версии журнала топ гир))

 

это что же за форсунка брызгает на цепь?

 

система смазки цепи грм. очень требовательна к качеству масла. 


  • 0

#142
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

:lol:


  • 0

#143
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

:lol:

http://toyota-club.n...7-10_faq_nz.htm

 

нутк тут пишут про форсунку сию, хз, может, она, конечно, не прям брызгает, но таки имеет место быть.


  • 0

#144
ibestreporter

ibestreporter
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

А вы хотите взять 1.3 - как вы будете эксплуатировать такой двигатель в условиях "горной" алматы и окрестностей, банально даже на Иссыкское озеро как заехать с 4 людьми в авто и вещами для пикника в багажнике ?

 
чушь (с)
на БАО поднимался на Фабии 1.2 с трехцилиндровым двигателем.
на  космостанцию на Ноте 1.4.
в обоих случаях вообще без проблем.
 
брать гранту и вообще таз-заз-прочий отечественный хлам не стал бы - постсовок он и есть постсовок, лучше Фабию ту же взять.

"Поднимались на скорости 10км в час с риском закипеть" и "залетали на одном нажатии на газ" - разные вещи.
Мы в горах Киргизии в районе Кегеня кипели на дизельном автобусе фольксваген мультиван с двиглом что то в районе двух литров. Хотя казалось бы дизель, тяга с низов, чего ему кипеть ? Ан нет, стояли на холодющем ветру в ущелье и ждали пока остынет....
  • 0

#145
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
"Поднимались на скорости 10км в час с риском закипеть"

\

 

куда закипеть-то? в июле стрелка температуры ровно на 90 градусах была все время, как и в городе, не надо ерунду писать.

в подъем ехали 25-30 км\ч, на прямых до 40-50, и не потому, что авто не могло быстрее ехать. 


Сообщение отредактировал Armand: 17.01.2015, 13:35:04

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.