И так мои 5 копеек по теме. Год назад был в оаэ, и так же мучался выбором. Объем до 1.3 тк таможня космос. В этой категории есть еще сузуки джимми. Не плохой авто но редкии как там, так и здесь. И так все машины с пробегом за 100000 км. Многие смотаны до 60000. Все машины на базарах это бывшие служебные машины. Не обязательно рент а кар. Может просто кантора какая- нибудь. Но от этого не легче тк. не смотрят за состоянием, а именно масла не меняют. Это особенно губительно для яриса из за его цепного привода ГРМ. Если масло густеет, то уже не может подаваться форсункой для смазки цепи. Замена цепи - дорогое удовольствие. Во многих ярисах видел салидол под крышкой....ходовки обычно в порядке тк дороги хорошие. Битые. Как миниммум бампера но часто и серьезней аварии видали. Те машины что использовались частниками на много дороже, и тоже не факт что обслуживались хорошо. По белому цвету пояснили что это самый популярный цвет из за жары. Все арабы в один голос говорят что ярис лучше чем мицуба. Там движок современней, резвей и экономичней. Висит бирка Made in Japan. С абс-ом и отличными тормозами. Двигаясь по Алмате на ярисе сразу забываешь что сидишь в малолитражке. Нет никакого ощущения ущербности. Наоборот ты сидишь высоко и очень уверенно себя чувствуешь. Отличный авто! Расход по городу около 5-7 литров при динамичной езде. Его 1.3 многим фору даст. Кстати в эмиратах разгонял его до 170 км.ч
P.S дастер вошел в 50 лучших машин года по версии журнала топ гир))
это что же за форсунка брызгает на цепь?
система смазки цепи грм. очень требовательна к качеству масла.