Да у них тоже самое - нечего смотреть. Даже те неплохие каналы, что были на момент подключения, теперь поубирали. Непонятно, за что деньги платим?!Отказался от Дтв , не чего смотреть всегда показывают одно и тоже. Попробую подключить Алма тв.
Digital TV
#587
Отправлено 12.08.2013, 01:45:37
Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста к какому телевидению лучше подключится- Алма ТВ/Отау ТВ/НТВ+/Радуга и т.д??? Живу около 7ой гор.больницы в Калкамане. Частный дом. Какой из вышееречисленных качественней будет транслировать каналы в моем районе? Важна цена подключения(кстати цифровое или спутниковое лучше?), аб.плата и чтобы ОБЬЯЗАТЕЛЬНО были спортивные каналы типа Сетанты, а не КАЗспорт, НТВ наш футбол, Евроспорт и прочей лабуды которые вообще не показывают матчи Ла Лиги и АПЛ. Пожалуйста подскажите! Заранее благодарю.
#590
Отправлено 02.10.2013, 15:10:52
Начинают переводить с Digital на IDTV, звонили с казтелекома, диджитал в итоге отключить должны
Только что звонили в Digital , передали казахтелекому только телефонию, интернет и цифровое ТВ, аналоговое телевидение будет работать по прежнему. А Казахтелеком просто заманивает клиентов
#592
Отправлено 03.10.2013, 10:20:46
Начинают переводить с Digital на IDTV, звонили с казтелекома, диджитал в итоге отключить должны
Только что звонили в Digital , передали казахтелекому только телефонию, интернет и цифровое ТВ, аналоговое телевидение будет работать по прежнему. А Казахтелеком просто заманивает клиентов
Ну почти все передали. ID Tv лучше чем Digital. Сейчас все переходят на цифровое телевидение. Так что даже не заманивают, люди сами рады переходить.
#593
Отправлено 03.10.2013, 11:09:25
Начинают переводить с Digital на IDTV, звонили с казтелекома, диджитал в итоге отключить должны
Только что звонили в Digital , передали казахтелекому только телефонию, интернет и цифровое ТВ, аналоговое телевидение будет работать по прежнему. А Казахтелеком просто заманивает клиентов
Ну почти все передали. ID Tv лучше чем Digital. Сейчас все переходят на цифровое телевидение. Так что даже не заманивают, люди сами рады переходить.
Не спорю что лучше, но вот скажите мне, к примеру у меня супер навороченый телевизор Самсунг Смарт последней серии, который может сам принимать цифровые каналы, показывать потоковое видео и тд. Вот зачем мне отдельная приставка с отдельным пультом? У меня к примеру от одного коаксиального кабеля который подключил Digital принимаются и цифровые каналы, вот чем же лучше тут ID TV?
И еще не мало важный момент, в случае с ID TV Вы привязаны к интернету, нет интернета - нет телевидения!
#598
Отправлено 31.12.2013, 16:27:12
бл**** зла не хватает, куда делся Первый канал ОРТ??? до них же еще фиг дозвонишься!!!
Слов нет-козлы Надо завязывать с ними. Другую дату не могли выбрать.............
У них на сайте:
Уважаемые абоненты кабельного телевидения “Digital TV”™!
Уведомляем вас о прекращении ретрансляции следующих телеканалов с 31 декабря 2013 года: “Карусель”, “Дом Кино”, “Время: далекое и близкое”, “Первый канал СНГ”, “Телекафе”, “Музыка Первого”, и «RuTV».
Сообщение отредактировал MLV: 31.12.2013, 16:27:38
#600
Отправлено 31.12.2013, 16:55:14
спасибо за инфу, только утром еще был Первый а кто знает, как работает Диджитал ТВ на эти праздники? когда начнут работу? хочу пойти отказаться от их услуг....
У них вот еще что написано:http://www.dtv.kz/ru...er/information/
Уважаемые абоненты кабельного телевидения, телефонии и доступа к сети Интернет "Digital TV"™!
Уведомляем вас о том, что в связи с интеграцией телекоммуникационных сетей АО “Казахтелеком” и ТОО “DIGITAL TV” абонентам "Digital TV"™ будут присвоены новые номера лицевых счетов для оплаты услуг оператора с 1 января 2014 года.
В связи с чем убедительно просим вас до истечения указанного срока обратиться за более подробной информацией о новых условиях обслуживания по следующим номерам телефонов: 8 (727) 29 59 200.
===
Уважаемые абоненты "Digital TV"™ в г. Алматы!
Рады сообщить вам, что с 1 декабря 2013 года в компании вводится новый порядок оплаты за телекоммуникационные услуги.
Теперь, абонентская плата будет взиматься по факту оказания услуги (Postpaid).
Надеемся, что это позволит вам намного удобнее пользоваться нашими услугами!
Подробности по тел.: 8 (727) 29 59 200.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0