Перейти к содержимому

Фотография

Digital TV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 839

#541
after dark

after dark
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Вот так новость http://www.dtv.kz/ru...events_449.html
торговую марку Digital TV продали компании ТОО Aziacell http://yandex.kz/yan...l&tld=kz&lr=162
учредителями, которого являются Ким Лев Юрьевич - директор ICON, и Барашкин Игорь из Beeline.
Теперь будем ждать развития события, скорее всего Beeline с нового года будет предоставлять и "Интернет дома", и "ТВ дома" за базе DIGITAL TV и ICON.
Это даже логично, после того как Alem communication продала частоты под LTE http://www.cnews.ru/..._i_tele2_499494
и не смогла продать остатки DIGITAL TV Казахтелекому http://www.cnews.ru/...omaktivy_509717
и покупателем актива за $200лимонов скорее всего будет офшор Crowell, контролирующий beeline.kz:
http://www.cnews.ru/...12/11/27/511029
  • 0

#542
Avgusta

Avgusta
  • В доску свой
  • 4 393 сообщений
Вот и опять, выходные-праздники, а у нас ящик не показывает! Этот DTV - просто отстой! :mad: Уйду обратно в Алма-ТВ.
Постоянно у DTV проблемы! :mad:
  • 0

#543
Валентин123

Валентин123
  • Читатель
  • 188 сообщений

Вот и опять, выходные-праздники, а у нас ящик не показывает! Этот DTV - просто отстой! :mad: Уйду обратно в Алма-ТВ.
Постоянно у DTV проблемы! :mad:

Вот правильно.Алма тв это класс

#544
Кунсана

Кунсана
  • Читатель
  • 1 309 сообщений
Финальный штрих, и в Голубом экране красота!

#545
ksefed

ksefed
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Соглашусь с юзером Avgusta. Уже второй день как из 108 каналов показывает штук 15 в лучшем случае, остальные - "Нет сигнала". При этом служба поддержки у Digital TV, естественно, не работает все 4 праздничных дня.
  • 0

#546
Кунсана

Кунсана
  • Читатель
  • 1 309 сообщений

Соглашусь с юзером Avgusta. Уже второй день как из 108 каналов показывает штук 15 в лучшем случае, остальные - "Нет сигнала". При этом служба поддержки у Digital TV, естественно, не работает все 4 праздничных дня.

Это просто бардак, и управы на них нет!

#547
Avgusta

Avgusta
  • В доску свой
  • 4 393 сообщений

Соглашусь с юзером Avgusta. Уже второй день как из 108 каналов показывает штук 15 в лучшем случае, остальные - "Нет сигнала". При этом служба поддержки у Digital TV, естественно, не работает все 4 праздничных дня.

К вечеру каналы появились, но не все, сигнала нет или закодирован, и так постоянно у них...
  • 0

#548
Кунсана

Кунсана
  • Читатель
  • 1 309 сообщений
С этим надо что-то делать!

#549
Кунсана

Кунсана
  • Читатель
  • 1 309 сообщений

77078122006, 373-49-24, с 9.00 до 21.00.

Девушка по вызову? Сколько берешь?

#550
Avgusta

Avgusta
  • В доску свой
  • 4 393 сообщений


77078122006, 373-49-24, с 9.00 до 21.00.

Девушка по вызову? Сколько берешь?

Ошибочка вышла :dont: , растения комнатные и орхидеи с 9 утра до 9 вечера.
  • 0

#551
Кунсана

Кунсана
  • Читатель
  • 1 309 сообщений



77078122006, 373-49-24, с 9.00 до 21.00.

Девушка по вызову? Сколько берешь?

Ошибочка вышла :dont: , растения комнатные и орхидеи с 9 утра до 9 вечера.

Ааааа :)

#552
Адмирал Колчак

Адмирал Колчак
  • Читатель
  • 444 сообщений



77078122006, 373-49-24, с 9.00 до 21.00.

Девушка по вызову? Сколько берешь?

Ошибочка вышла :dont: , растения комнатные и орхидеи с 9 утра до 9 вечера.

Все звоню.

#553
Gusha2010

Gusha2010
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
А нас отключили за неуплату, причем оплата была произведена. Пока платеж дошел до адресата (сначала мы задержали, потом банк), пришли техники и отрезали кабель. О том, что отрезали или отрежут никто не предупредил! Я подумала, что дерево упало, как написали на сайте, и у всех на районе кина нет. Потом дозвонилась до ДТВ. Оказалось, что нас тупо отрезали за неуплату. А денежка поступила в день, когда техники сделали свою черную работу))). За повт. подключение нужно сделать предоплату и оплатить дополнительно за подключение. Деньги не самые большие, но почему-то неприятный осадок остался(((. Вот сижу думаю уйти в другую контору, типа обиделись. ДТВ верните все как было! и простим друг друга)))
  • 0

#554
Кукла Даша

Кукла Даша
  • Свой человек
  • 935 сообщений

А нас отключили за неуплату, причем оплата была произведена. Пока платеж дошел до адресата (сначала мы задержали, потом банк), пришли техники и отрезали кабель. О том, что отрезали или отрежут никто не предупредил! Я подумала, что дерево упало, как написали на сайте, и у всех на районе кина нет. Потом дозвонилась до ДТВ. Оказалось, что нас тупо отрезали за неуплату. А денежка поступила в день, когда техники сделали свою черную работу))). За повт. подключение нужно сделать предоплату и оплатить дополнительно за подключение. Деньги не самые большие, но почему-то неприятный осадок остался(

у нас тоже так было, отключили без предупреждения, за повторное подключение денег не взяли, подключились сами, ничего им не сказали, просто я позвонила и спросила, поступили ли деньги. И все.
  • 0

#555
леди Ди

леди Ди
  • Свой человек
  • 850 сообщений
скоро истекает наша оплата, тоже подумываю перейти куданить, млин может уже начнете шевелится
  • 0

#556
Gusha2010

Gusha2010
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Подключились сами)) Спасибо за совет!

Сообщение отредактировал Gusha2010: 09.01.2013, 22:19:22

  • 0

#557
knyaz_kz

knyaz_kz
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
На цифровых каналах в пакете стандарт программу передач показывает иероглифами. У всех так или только у меня?
Есть ли у компании cam модули или цифровые пакеты только с приставками?
  • 0

#558
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Народ, 2 точки офицально подключены, нужна 3-тья, но по ходу дижиталу платить хватит, как подключить 3-ю без порчи сигнала. Есть шарящие люди тут?
  • 0

#559
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

Народ, 2 точки офицально подключены, нужна 3-тья, но по ходу дижиталу платить хватит, как подключить 3-ю без порчи сигнала. Есть шарящие люди тут?

Зайди на Тастак, там, где антенны продают - лихо размаячат. Обойдётся совсем недорого.
По сабжу - в принципе никаких претензий по картинке нет, раньше, лет 7-8 назад часть каналов была похуже. Но вот этот маразм с отключениями...Оплачиваю через терминал, 5-10 тысяч и забываю про него как объект оплаты. Квитанции не приходят, ни хрена не предупреждая каждый раз узнаю о том, что деньги кончились оторванным проводом. И так раз в год-полтора.
  • 0

#560
Avgusta

Avgusta
  • В доску свой
  • 4 393 сообщений


Народ, 2 точки офицально подключены, нужна 3-тья, но по ходу дижиталу платить хватит, как подключить 3-ю без порчи сигнала. Есть шарящие люди тут?

Зайди на Тастак, там, где антенны продают - лихо размаячат. Обойдётся совсем недорого.
По сабжу - в принципе никаких претензий по картинке нет, раньше, лет 7-8 назад часть каналов была похуже. Но вот этот маразм с отключениями...Оплачиваю через терминал, 5-10 тысяч и забываю про него как объект оплаты. Квитанции не приходят, ни хрена не предупреждая каждый раз узнаю о том, что деньги кончились оторванным проводом. И так раз в год-полтора.

Мы тоже постоянно забывали платить через терминал, а теперь оплату включили в квитанцию общую по оплате коммунальных услуг.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.