краем глаза видел при разборке.... Две длинные шпильки идут параллельно стволика, на них одевается крепится с-модератор. Видимо их и прозвали троллейбусом.Вот это идея! Да вы, Нурил, Гениальный Мыслянт планеты "Живля" (Станислав Лем :"Сказки роботов")...
Только что такое "троллейбус" не уловил..?!
Colibri-IIНовая пневматическая винтовка от ООО "Калибр"
#61
Отправлено 25.12.2014, 15:46:04
#62
Отправлено 25.12.2014, 17:10:02
...
Только что такое "троллейбус" не уловил..?!
"Троллейбус" - это так называют у них круглую шайбу с дырками, которая жестко крепится на две тяги, которые соединены с рычагом взвода на птичке2. и елозит по сволу в корпусе модера. Думаю по затее автовзвода это был поршень подающий назад затвор для сжатия боевой пружины и после зацепления шептал его двигала возвратная пружина в исходку досылая пульку и т.д.. - вот тебе и автомат, но чего то не получилось, может и получилось но не стабильно, в серию не запустишь. Решили пока насверлить дырки и выпустить маленькую партию для отработки других узлов.
Болтается там без дела, ну подаёт пульку и всё.
Вот и пришла мысля использовать имеющиеся возможности, всё уже готово, а давление там видимо не слабое создаётся, оно и грохает вылетая на реэкспорте.
#64
Отправлено 25.12.2014, 22:37:33
:-) а я было посмел себе предположить, что те две шпильки ассоциируются с (рогами) троллейбуса)))))))) Поздравляю, с сегодняшним лидерством по стрельбе, хотя это не лучший Ваш результат.... У всех сегодня не задалось)))) может магнитные бури. ))Нет Гена, модер крепится на резьбу на ствол через крестовину, как у всех нормальных людей.краем глаза видел при разборке.... Две длинные шпильки идут параллельно стволика, на них одевается крепится с-модератор. Видимо их и прозвали троллейбусом.
#65
Отправлено 25.12.2014, 23:18:10
осталось только подобрать тонкую и эластичную резину
...медицинский жгут, есть у меня, время будет, попробую, делов не много...
Праздники, ремонт машины, все время забирают.
У всех сегодня не задалось))))
... а я сегодня "сорокета" снял на 95 м. с Колибрика из машины. У меня это в первые.
С уважением...
#66
Отправлено 26.12.2014, 15:55:35
:-) а я было посмел себе предположить, что те две шпильки ассоциируются с (рогами) троллейбуса)))))))) Поздравляю, с сегодняшним лидерством по стрельбе, хотя это не лучший Ваш результат.... У всех сегодня не задалось)))) может магнитные бури. ))
Ну так то оно так (про рога)! )))))
Результат по очкам был ниже моего среднестатистического, ну и что, зато по деньгам максимально возможный! Рекорды это одно, а бочка (пулька), это другой результат - меркантильный.
#67
Отправлено 30.12.2014, 21:46:27
Нурлан, так Вы убрали "троллейбус", или назад вернули?
Тоже хочу без него попробовать, избавится от звука скрежущего при взводе.
Седня попытался открутить гайки которые его держат, ну чет сильно затянуты, а инструмента нужного под рукой не оказалось.
И еще вопрос, тяги на которых "троллейбус", сидит, тоже можно открутить?, не пробовали?
#68
Отправлено 30.12.2014, 23:22:49
Удачи, с НГ всех комрадов!
Сообщение отредактировал nuril: 30.12.2014, 23:36:01
#73
Отправлено 31.12.2014, 17:34:14
Совковые отвертки берут только совковые надфили или "болгарские"" диски в дрели. Фотки троллейбусов - класс!... на счет отвертки, я смекнул, спасибо Нурлан, просто не было под рукой подходящей. Нашел старую "совковскую", так её надфиль не берет. Куплю проверенную китайскую (300 т.), с ней то не будет проблем))).
С ув.
#74
Отправлено 01.01.2015, 21:25:58
Всех С Новым Годом!!!
Счастья, здоровья, достатка, метких выстрелов!!!
Добрался до своего "троллейбуса"...
Полчаса издевательства над отверткой и убийство надфиля, того стоили... взводить стало намного приятнее, ни каких скрежетов. Сразу понятно, когда фиксируется досылатель.
Буду тренировать плавную постановку на нарезы, и окучивать кучи.
За одно и убрал тяги- направляющие "троллейбуса", они вручены в тело "взводилки", и не затянуты, одна даже открутилась от руки, вторая - при помощи двух затянутых гаек.
С уважением...
#75
Отправлено 04.01.2015, 14:16:54
... Думаю нужно зарезать из автокамеры для легковушки или типа того.
На глаза попалась новая резиновая грелка красивого изумрудно-зеленого цвета ... Вырезал ровный кружочик с отверстием посередине D=11 мм, по краям две вырезки для "рогов". Резинку приклеил к пластиковой прижимной шайбе, для фиксации. Поджимная пружина штатная-возвратная. Собрал, стрельнул, не понял. Сравнил, у крикетоза звук резче, но там и скорость на двадцатку выше. Короче говоря дома не понятно что как шумит, сразу шлёпает в ПУ, акустика и пр.. Помчусь во вторник в тир, буду создавать субъективное мнение, жаль нет шумометра, буду сравнивать с детями и прочими стрелялками.
Появился еле слышный шлепок при закрытии клапана, значит как то работает, только вот куда?.
#76
Отправлено 16.01.2015, 13:14:25
За одно и убрал тяги- направляющие "троллейбуса", они вручены в тело "взводилки", и не затянуты, одна даже открутилась от руки, вторая - при помощи двух затянутых гаек.
С уважением...
Как работает без тяг? Звук должен стать значительно тише, появилось два отверстия и через них давление перераспределяется под крышку, тем самым объём модера значительно увеличивается. Моя схемка тоже работает ( проверил в тире, комрады сказали -тихо), но раздражает взвод из-за возвратной пружины. Хотел сделать автономку, но если убрать роги то на то и выходит, нафиг тогда наморочки лишние.
#78
Отправлено 16.01.2015, 17:14:04
Приветствую птицеводов любителей!
Может кто знае т когда планируется выход полноценного полуавтомата Колибри 2,1
киньте кто нибудь ссылку или другую инфу.
Спасибо заранее.
Сейчас готовится выпуск Колибри 2.1, это скорректированное, то что у нас (малая опытная партия) с не большими доработками. Полуавтомат/автомат - тайна покрытая мраком.
#79
Отправлено 17.01.2015, 10:14:51
За одно и убрал тяги- направляющие "троллейбуса", они вручены в тело "взводилки", и не затянуты, одна даже открутилась от руки, вторая - при помощи двух затянутых гаек.
С уважением...
Как работает без тяг? Звук должен стать значительно тише, появилось два отверстия и через них давление перераспределяется под крышку, тем самым объём модера значительно увеличивается. Моя схемка тоже работает ( проверил в тире, комрады сказали -тихо), но раздражает взвод из-за возвратной пружины. Хотел сделать автономку, но если убрать роги то на то и выходит, нафиг тогда наморочки лишние.
Я тут ковырял "алматинский", не могу понять, на крикете, работал отлично, а тут, чет пулька переднюю пробку цепляет, походу втулка- переходник касячный.
Курил форумы про "питерский"... почему у нас пять стаканчиков, а отверстий дренажных четыре с каждой стороны? первый стаканчик без отверстия... вобщем засверлил еще по одному с каждой стороны, хз. вроде стало тише, может просто эффект "помытой машины"...
А про 2,1 не фак что она будет полуавтомат, как говорит Нурлан - тайна покрытая мраком.
#80
Отправлено 17.01.2015, 11:57:10
Цепляет пробку, понятно что несоосность и вчера как раз покурил случайно темку. Так оказалось на птичке 1 частенько встречается, у 2-й конструкция несколько другая, но ХЗ, может и не переходник виноват. Там если болтанка между крестовиной и корпусом, то при затяжке винтиков появляется перекос с вытекающими. Хочу посмотреть сегодня-завтра что имеем.
Сообщение отредактировал nuril: 17.01.2015, 11:59:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0