Перейти к содержимому

Фотография

Одержимые людиСоветы самоделкина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#141
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Нее все тип-топ.
Захотелось кнопку ну я и впендюрил на пассата.Долго что-ли.Просто люблю чтоб под контролем было все.
Реле всего 3 на моей авдотье.Все так спрятано что не найдешь.
  • 0

#142
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Тут ребята из Астаны предлагают интересные обогревательные элементы. Вот ссылка: http://www.onyx.yaro....ru/prod6.shtml
Типа можно заказать и не париться с лампочками для обогрева зеркал ;)

http://vse.kz/index....0

может вместе и возьмем ?
  • 0

#143
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Что тут гуглить. Частота воспроизведения радио сигнал на обычном мафоне до 15 Килогерц.


Я потому и спросил - откуда дровишки, что мне интересно узнать источник такой инфы. У меня немного иная информация на эту тему.

Формат МП3 воспроизводится до 16 Килогерц в звучании.Выше-все компрессуется и убирается.


аналогично вышенаписанному.

CD-Audio формат воспроизводится без потерь качества на частотах до 44 - 48 Килогерц.


Тоже хотелось бы источник инфы увидеть, или как-то по-другому узнать.

20-22 000 Герц -частота воспроизведения HI-FI аппаратуры.


Даже тут в этой ветке в конкретно этой теме уже есть разночтения. Есть источник?

Обычная аудио кассета - 11 000 Гц.


С этим я тоже несогласен, а потому хочу узнать источник. Ибо даже в документации к советскому магнитофону 1985 года типа "Весна-207" были указаны варианты АЧХ "63-12500" для Fe2O3 пленки и "40-14000" для CrO2

Так вот получается если подключить трансмиттер МП3 к мафону то более 15 КГц в звучании услышать не удастся.Так как мафон не позволит.


Возможно и не услышим, а вот что не позволит - у меня иное мнение.
  • 0

#144
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Скорее не фон, а при постукивании пальцем по корпусу все стуки слышны в динамиках.  Ну и что же можно ожидать от такой дешевой штуки. Тут и нестабильность частоты задающего генератора и скорее всего нет кварцевой стабилизации. А качество радиостанций получше будет. Я думаю, что дешевые китайские передатчики не могут конкурировать с мощными многокаскадными передающими комплесами как Харрис или Руде Шварц. Не стоит опускать наши Алматинские радиостанции, работающие на современном оборудовании ;)


Я написал о трех разных штуках, от разных производителей. Один из них произвела "некая фркутовая компания" Apple. Не нравятся дешевые - можно купить дороже. Про то, что у них внутри гадать не буду. А кварцевая стабилизация - нынче не самое дорогое в передатчике :weep:. И наши станции я не опускаю - просто у них там звукачи своеобразные сидят. На каждой свой, сошедший с ума по-своему...
  • 0

#145
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
[quote name='UncleFat' date='08.12.2005, 19:03'][quote name='Alpilot' date='08.12.2005, 13:09']


TO UncleFat
Я и не говорил, что кварцевая стабилизация - самое дорогое в передатчике. Ну а то, что это нужная вещь - сомнению не подлежит :-)
Ну а дополнительные преобразования, такие как частотная модуляция, сигнал однако тоже портят. ( по крайней мере не улучшают
;) )Поэтому работая непосредственно с низкочастотными сигналами и подавая его от MP-3 плейера на оконечный усилитель мафона, можно добиться максимально возможного качества минуя радиоканал. Тут ещё возникнут конечно вопросы согласования по нагрузке, но это можно подогнать. Все это конечно можно купить готовое у "некой фруктовой компании", но кайф самоделкина в том, чтобы сделать это своими руками из металлолома :weep:
  • 0

#146
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ну а дополнительные преобразования, такие как частотная модуляция, сигнал однако тоже портят. ( по крайней мере не улучшают 
  ;) )

Мы все еще про звук в автомобиле от МП3? или о способах расстановки колонок Bang&Olufsen? Автомобиль поедет на соцсоревнования по суперзвуку? Или речь о приобретении некоего готового устройства (изначально речь шла о покупке магнитолы с дыркой под флэшку) для МП3? Чем отличается приобретение головы с флэш-возможностью от трансмиттера? Только геморроем с демонтажом и монтажом самой головы и проблемй спуливания старой головы. Я уверяю, что разницы в качестве звучания найдено не будет. Средним человеком. Значительно больше изменит звук тупая замена старых, разношенных динамиков на просто новые. Пусть даже точно такие же.

Поэтому работая непосредственно с низкочастотными сигналами и подавая его от MP-3 плейера на оконечный усилитель мафона, можно добиться максимально возможного качества минуя радиоканал.    Тут ещё возникнут конечно вопросы согласования по нагрузке, но это можно подогнать.  Все это конечно можно купить готовое у "некой фруктовой компании", но кайф самоделкина в том, чтобы сделать это своими руками из металлолома :weep:

Я делал своими руками несколько воспроизводящих устройств - от детекторного приемника из картофелины, бритвенного лезвия и карандаша до вполне звучавшего катушечного магнитофона со сквозным каналом и даже с автоматикой. Кайф есть. Но колхозить в автомобиле звук от картье - не вижу кайфа. Хотя мой друг люит этим заниматься. Искать гуглем "Алексей Трубин" и можно добавлять поиск в группах новостей Usenet, конкретнее relcom.wheels. У него самоделок выше крыши - и все больше автомобильных, начиная с 486 компа в ВАЗ2106 в качестве плеера МП3.
  • 0

#147
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Пральна.Эта тема для самоделкиных!
На точность моей информации я не претендую.Так как в разных источниках даже есть небольшие расхождения.И я не могу показать источник так как я это просто знаю.У меня в мафоне стоит хромовая кассета,и качеством я более-менее доволен.
Поэтому если у кого-то есть более точная инфа,то я совсем не против обновить свои знания.И спор этот просто неуместен.
Давайте лучше изобретениями делиться.........
  • 0

#148
unknown_Раджа_

unknown_Раджа_
  • никто
Вообщем может кто помнит про рекламируемую СФЕРУ200, которая типо улучшает приемистость машины и уменьшает расход на 100 км. Меня это несказанно заинтересовало и я стал искать что же это такое и как енто едять. Стоила он вроде 100 баксов и покупать за енту сумму чтоб раскурочить жаба не прото душила, она подпрыгивала издавала вопящие звуки и прочее. Так вот путем проб и ошибок, собралась небольшая информация на базе которой был сварганен некий девайс, который мы с другом назвали...не не скажу офтопик будет ;)
Выглядит примерно так: покупаем фильтр тонкой очистки топлива, которые пластмассовые кругленькие с желтенькой промокашкой внутри, окуратненько срезаем крышечку, берем две трубочки от ручки можно взять круглой куда паста вставляется, и прошиваем насквоз в двух местах вскрытый фильтр, запаиваем отверстия и замазываем герметиком, потом сверху в середину желтенькой промокашки засыпаем мелкие кусочки магнита обычного(добывается путем снятия с советских динамиков кругленьких магнитов и разбивания их об асфальт :weep: ), потом акуратненько ставим срезанную крышку на местои пропаиваем после чего опять же промазываем герметиком. Потом берем центральный свечной провод с катушки и пропускаем его через сделанные сквозные дырочки(через вставленные трубочки), провод будет проходить U-образно, и подключаем бывший фильтр к топливной системе как он стоял там и раньше, все готово, заводите и пробуйте.
От себя скажу что тестили енто дело на двух машина, на Жигуле копейке и на Ниссане Блюберде, оба ессесно карбюраторные.
Жигули почуствовала себя деочкой, по ущущениям прибавка в мощности процентов на 30-40, на Ниссане я улучшения практически не прочуствовал, ну чуть чуть совсем.
В итоге мы поимели на выходе сильный электромагнит через который проходит топливо, возможно это как-то влияет на актановое число(мощность выше, расход ниже). Но водила жигулей был жутко доволен и ездил с этой бедой год, потом с ней-же и продал.

#149
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Послностью согласен с SECHAN. Зачем умничать? и спор какой то бесполезный.
Лучше поделился бы UncleFat своим каким нибудь изобретением ;)
  • 0

#150
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

От себя скажу что тестили енто дело на двух машина, на Жигуле копейке и на Ниссане Блюберде, оба ессесно карбюраторные.
Жигули почуствовала себя деочкой, по ущущениям прибавка в мощности процентов на 30-40, на Ниссане я улучшения практически не прочуствовал, ну чуть чуть совсем.
В итоге ...........водила жигулей был жутко доволен и ездил с этой бедой год, потом с ней-же и продал.


У меня нет оснований не верить в действенность этого дивайса.
Но прибавка в 30 -40 % мощности ;) :weep: :-) .
Там у жиги кардан не отлетел от такой мощи???Резина не лопнула???
Аааааааааааабалдеть 112 лошадей на 1,6 движке.
VTEC - отдыхает :D
  • 0

#151
unknown_Раджа_

unknown_Раджа_
  • никто
Ну я же говорю про разницу в мощах, что было что стало, а не про копейку с завода. Разница была весьма ощутима, ВЕСЬМА ОЩУТИМА!

#152
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

Ну я же говорю про разницу в мощах, что было что стало, а не про копейку с завода. Разница была весьма ощутима, ВЕСЬМА ОЩУТИМА!


Хороший траффа видима..............

Расница между какими мащами была? Подробнее расскажи как мерили....
  • 0

#153
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений
Из самоделок в моей машине сейчас только блок упрвления стеклоподемником правой передней двери с дополнителльной кнопкой, на трех реле.

#154
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

Из самоделок в моей машине сейчас только блок упрвления стеклоподемником правой передней двери с дополнителльной кнопкой, на трех реле.


А подробнее...................
  • 0

#155
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Пральна.Эта тема для самоделкиных!
На точность моей информации я не претендую.Так как в разных источниках даже есть небольшие расхождения.И я не могу показать источник так как я это просто знаю.У меня в мафоне стоит хромовая кассета,и качеством я более-менее доволен.
Поэтому если у кого-то есть более точная инфа,то я совсем не против обновить свои знания.И спор этот просто неуместен.
Давайте лучше изобретениями делиться.........


Изобретение должно давать либо техническую новизну, либо удешевление или улучшение конструкции. А улучшать ту же АЧХ смысла нет давно - уже практически любой плеер умеет 20-20000. Улучшать кассеты типа МК-60 нет нужды - они просто уже ушли (их верха были и то лучше указанных тобой 11000 Гц). Звучание МП3 от звукового тракта в автомобиле почти не зависит, ибо обычно как раз звуковой тракт нормален. Надо улучшать какчество самого источника.
Я потому и не спорю, что не вижу смысла в "изобретении" типа "замена одной магнитолы без USB на другую с USB". Я только спросил наличие источников знаний, которые ты "просто знаешь". Вот и все.
  • 0

#156
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Лет 10 назад было дело. Мне 18, бензин -халява, у меня 2106 бэлый-бэлый. Денег на прочее нет. Что делать? Колымить. Но люди несговорчивые попадаються, особенно когда их много, платить не хотят, могут и удавочку накинуть. Выход:Катушку высокого напряжения от МАЗа-1 шт, тумблер-1шт, кнопка ножная, небольшая-1 шт., проводок без изоляции-3 метра (тонкий). Конструкция:Устанавливается катушка и подключается к питанию, устанавливается тумблер, и кнопка в педальный отсек, тонкий провод, без изоляции пунктиром пропускается по чехлам заднего сиденья. Работа Шайтан машинки: посадил попутчиков и сразу включаеш тумблер(защита от непроизвольного срабатывания, если случайно нажмёш), в действие приводится нажатием ногой на кнопку в установленную в педальном отсеке. Результаты: Выход из катушки(врать не буду- десятки киловольт) ну представляете себе троих нехилых чуваков которых после нажатия кнопки ты видиш через зеркало заднего вида, пытающихся поместиться на полочке перед задним стеклом, при чём они пытаються чёто кричать, но у них не получается.
  • 0

#157
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Послностью согласен с SECHAN.  Зачем умничать? и спор какой то бесполезный.
Лучше поделился бы UncleFat  своим каким нибудь изобретением :weep:


Кто умничает? Вы что? Я и писать-то не умею. И спорить я уже зарекся. Не спориля, просто спрашивал. Задал несколько вопросов. Не более того. В отличие от некоторых, которые и про траву упоминают и VTEC отдыхающим видят при 112 лошадях на 1,6. (у меня была машина 83 года выпуска с двигателем 1,8 и 105 лошадьми, не вижу проблемы, так же как и бывает даже 100 лошадок на литр). Я не говорю тут что я верю в 40% прироста от омагничивания бензина. Но не издеваюсь - это однозначно.

А какие изобретения могут у меня быть? Патентное бюро наше их уже давно под сукно заныкало.
Противоугонка для Жигуля, которой нет в этом городе ни у кого? Неактуально, ибо люди моего веса Жигули не покупают (работало на принципе измерения веса водителя). А для других работать не будет, ибо вес у всех в 95 перцентиле живет ;)
  • 0

#158
Car-men

Car-men
  • В доску свой
  • 1 504 сообщений

Лет 10 назад было дело. Мне 18, бензин -халява, у меня 2106 бэлый-бэлый. Денег на прочее нет. Что делать? Колымить. Но люди несговорчивые попадаються, особенно когда их много, платить не хотят, могут и удавочку накинуть. Выход:Катушку высокого напряжения от МАЗа-1 шт, тумблер-1шт, кнопка ножная, небольшая-1 шт., проводок без изоляции-3 метра (тонкий). Конструкция:Устанавливается катушка и подключается к питанию, устанавливается тумблер, и кнопка в педальный отсек, тонкий провод, без изоляции пунктиром пропускается по чехлам заднего сиденья. Работа Шайтан машинки: посадил попутчиков и сразу включаеш тумблер(защита от непроизвольного срабатывания, если случайно нажмёш), в действие приводится нажатием ногой на кнопку в установленную в педальном отсеке. Результаты: Выход из катушки(врать не буду- десятки киловольт) ну представляете себе троих нехилых чуваков которых после нажатия кнопки ты видиш через зеркало заднего вида, пытающихся поместиться на полочке перед задним стеклом, при чём они пытаються чёто кричать, но у них не получается.


Млин,если у кого-то из чуваков с сердцем проблемы-может и ласты завернуть на заднем сиденьи. :rolleyes:
  • 0

#159
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
[quote name='Car-men' date='27.12.2005, 14:50' post='1955054']
[quote name='doxtor' post='1921056' date='09.12.2005, 16:57']
Л

Млин,если у кого-то из чуваков с сердцем проблемы-может и ласты завернуть на заднем сиденьи. :rolleyes:
[/quote]

А по моему классно придумано. По крайней мере удавку на шею получить было бы хуже :D
Интересно, а проверял ди doxtor её на деле? :)
  • 0

#160
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
2 UF
А кто тут спорит?
я говорю или правду или то что знаю и только правду держа правую руку на мануале по ремонту и тюнинху авто :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.