А скажите, пожалуйста, чем обосновали? Ранее Вы, если не ошибаюсь, писали про положении рук на руле.... А что еще?
PS: спросила, чтобы знать на что еще обратить внимание.
Долго объяснять, сама накосячила конечно... проще говоря, выезжала по второстепенной на "У" образный перекресток, увидела знак "STOP" сразу остановилась перед ним, а нужно было непосредственно перед пересечением дорог (в теории то знаю, а на практике иной раз перекрестки замудрённые), остановилась на островке разделяющем потоки, перед пересечением, пропуская машины по главной с права примыкающей. оказалась взяла на этом островке левее и получилось что хочу выезжать чуть ли не на встречку (по крайней мере ГАИшнику так показалось ))... повторюсь - перекресток хоть и несложен, но нестандартный. Да еще так случилось, что машина и инструктор в тот день были не те, которые были изначально (обстоятельства так сложились)... следовательно совсем по-другому педали сцепление и газа отзываются на нажатие, при трогании перегазовала до 4000об/мин (от этого у меня глаза округлились одновременно с поднятием стрелки тахометра).. так вот после остановки на островке, тронулась, инструктор тут же начал у меня чуть ли не руль вырывать из рук, будто я первый раз вообще машину вижу, и тянет руль к обочине, будто я несусь на бетонку со скоростью 100 км/ч, несмотря на то что выезжала по своей правой полосе очень медленно в не особо оживленном районе. А всё из-за того, что хотела припарковаться ПЕРЕД стоящим автомобилем (так как сказали искать место остановки, потому что экзамен я не сдала), а ему захотелось ЗА стоящим автомобилем. Чувствовала себя необразованной школьницей в первом классе. Вобщем, улыбнула, а в последствии, крайне разозлила вся эта ситуёвина меня... Никогда нельзя у водителя руль вырывать и лезть под руку. Ладно, когда реальная опасность светит и вероятность ДТП.. а тут.. слов нет. Короче.. светит сдача/несдача третий раз.
Сообщение отредактировал TaNushka-1: 12.12.2014, 20:15:49