Перейти к содержимому

Фотография

Муки выбора или "развозной" для города автомобиль (Nissan Teana, Toyota Camry, Honda Accord)Подскажите что практичнее и надежнее, а также менее затратно в ремонте?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

А вот что пишут о Accord владельцы.
Первая проблема – быстрый износ рулевой рейки на наших дорогах. Буквально после 12-15 тысяч начинается люфт с сопутствующими звуковыми эффектами. На управлении это никак не отражается, но ехать в таком авто со стуками как-то ну совсем не хочется. Вторая незадача – быстрый износ расходников, в частности колодок.
Прайс на хондовские детали впечатляет, так что для содержания этого автомобиля в хорошем здравии нужны достаточные средства.


Улыбнуло.... :))

А для чего покупает ТС авто? Чтобы продать или ездить?
Конечно, чтобы ездить. Но меня интересует, стоимость обслуживания. Вот и хотелось бы, подтвердить или опровергнуть тот факт, что стоимость запчастей на Хонду, равняется стоимости запчастей для BMW. И это с учетом того, что марка автомобилей Honda, ну никак не дотягивает, то тех бизнес-седанов, которые выпускает BMW.

 

Она не ломается. Цены на запчасти такие-же, как и на самяу.


  • 0

#42
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Интересное о затратах по эксплуатации Teana


  • 0

#43
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
А вот о Accord

  • 0

#44
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Бизнес-седан само по себе понятие утопическое, иба в бизнес-седане можно ездить только на заднем сиденье.


  • 1

#45
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений

Из 3х вышеупомянутых наверное всеже ничего не взял, а посмотрел в сторону Киа Оптима новья - цена соизмерима, но зато новое.

Поддержу :)

сам на такой катаю!

до этого была ешесят

для сравнения оригинальные воздушные фильтра на ешесят (а их там 2 штуки) за пару стоили 150$ на оптиму 11$ :)


Сообщение отредактировал [ALEX]: 14.10.2014, 15:01:26

  • 0

#46
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А вот о Accord
 

 

Ну и в чем проблема?


  • 0

#47
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

А вот о Accord
 

 

Ну и в чем проблема?

 

Финальный подсчёт затрат вообще ни о чём, и к нашим реалиям никакого отношения не имеет.

В конце же сказали - идеальный седан на 2-м рынке. Это главное, что нужно понять из ролика!


  • 0

#48
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

В конце же сказали - идеальный седан на 2-м рынке. Это главное, что нужно понять из ролика!

Вот только производить его стали 12 лет назад, а самому молодому будет минимум 7 лет. В каких руках он был - тоже секрет.

Сообщение отредактировал Oleg907: 14.10.2014, 16:05:56

  • 0

#49
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В конце же сказали - идеальный седан на 2-м рынке. Это главное, что нужно понять из ролика!

Вот только производить его стали 12 лет назад, а самому молодому будет минимум 7 лет. В каких руках он был - тоже секрет.

Так с любой машиной, в каких руках был - секрет.
Это не проблема хонды.
  • 0

#50
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

В конце же сказали - идеальный седан на 2-м рынке. Это главное, что нужно понять из ролика!

Вот только производить его стали 12 лет назад, а самому молодому будет минимум 7 лет. В каких руках он был - тоже секрет.

 

Так с любой машиной, в каких руках был - секрет.
Это не проблема хонды.

 

Проблема у неё после этого всего, только одна. Она как правило всё это переживает.

Но нормальный осмотр, и если на момент покупки явных проблем небыло, то их скорее всего и не будет.

 

И да, можно подумать с Самяу и Ниссаном таких проблем быть не может?


  • 0

#51
Тастанов Максат

Тастанов Максат
  • Гость
  • 7 сообщений

Ниссан Теана очень надежный автомобиль.Сужу по тому как сам продаю запчасти на ниссан,меньше всего спрашивают запчасти на Теану.Да и по салону теана побогаче будет,чем тоёта.Но есть одно "но" ,то что ломается в ниссане редко ломается в тоёте и наоборот :) .Про хонду ничего не могу сказать ,в кз аккорд не сильно популярен.Выбор за вами.


  • -4

#52
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Ниссан Теана очень надежный автомобиль.Сужу по тому как сам продаю запчасти на ниссан,меньше всего спрашивают запчасти на Теану.Да и по салону теана побогаче будет,чем тоёта.Но есть одно "но" ,то что ломается в ниссане редко ломается в тоёте и наоборот :) .Про хонду ничего не могу сказать ,в кз аккорд не сильно популярен.Выбор за вами.


Ну то, что для Теаны мало запчастей заказывают, это ниочем не говорит. А для Феррари к Вам за запчастями, наверное, вообще не обращаются. Но это не значит, что Феррари не ломается.
  • 2

#53
Тастанов Максат

Тастанов Максат
  • Гость
  • 7 сообщений

Глупое сравнение :p .Если бы я продавал запчасти на феррари у меня бы наверное какая никакая статистика бы имелась .Я продаю запчасти на ниссан  и инфинити , и в разрезе продаж теана стоит на последних местах, отчасти вы правы по поводу того что может именно ко мне редко они обращаются ,но в сравнении с другими моделями этой марки на теану редко спрашивают какие то дорогие и редкие детали.Может в россии все по другому.


  • 0

#54
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

толкну свою имху

из трех обозначенных машин, в порядке приоритета-

1 хонда

2 ниссан

3 тоёта

поясню, хонда очень и очень импонирует- качеством сборки и качеством материалов, отличные моторы с коробками, прекрасные ходовые качества..

в ниссане не понравилась ( в теане в частности) гремучая панель.. прям вот ну откровенно дешевый пластик (катался в америкосе, мож для европы делают лучше)

а самяу, она и в африке самяу, серая, непонятная, ватные моторы, такая-же не внятная ходова с коробкой и ужасная "оптитронная" подсветка панели.. кому как, а мне глаз режет, много приятнее и мягче подсветка в хонде (к слову)

вот такая вот имха..

 

а! по расходам на содержание... если брать нормальные, не "есьже брат аригинал! атвичаю!" (с) карсити, запчасти, то все машины, в общем и целом сопоставимы по стоимости на содержание))

 

зы. чуть не забыл! в тоёте еще бесит "расположение" (ковычки оставить!) кнопок... *самое яростное рукалицо в мире!*  я все больше и больше убеждаюсь что в японии, при проектировке тоёты, есть спешал отдел "по разбрасыванию по салону кнопок управления различными няшками" и он, всяко, работает идеально..  потомушто все через одно место... то что должно быть рядом с управлением стеклоподами (зеркала, подогревы оных) затарены так, что найти их надо с картой и тд и тп)))


Сообщение отредактировал unikym: 17.10.2014, 22:22:50

  • -2

#55
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Глупое сравнение :p .Если бы я продавал запчасти на феррари у меня бы наверное какая никакая статистика бы имелась .Я продаю запчасти на ниссан и инфинити , и в разрезе продаж теана стоит на последних местах, отчасти вы правы по поводу того что может именно ко мне редко они обращаются ,но в сравнении с другими моделями этой марки на теану редко спрашивают какие то дорогие и редкие детали.Может в россии все по другому.


Еще раз отвечу. Давайте я отгадаю, на какие модели Ниссана у Вас спрос на запчасти. Это Альмера, Примера, Максима, Партолов, вернее их вышеперечисленные праворульные аналоги, коих в свое время в КЗ этого шрота было достаточно завезено. А Теан в КЗ в принципе мало, так как не в тренде, и особой популярностью не пользовалась, да вот просто посмотрите на количество сообщений о данной модели в автоветке, сами поймете, почему к Вам за запчастями не бегут.

Сообщение отредактировал Oleg907: 18.10.2014, 13:03:09

  • 0

#56
Тастанов Максат

Тастанов Максат
  • Гость
  • 7 сообщений

 

Глупое сравнение :p .Если бы я продавал запчасти на феррари у меня бы наверное какая никакая статистика бы имелась .Я продаю запчасти на ниссан и инфинити , и в разрезе продаж теана стоит на последних местах, отчасти вы правы по поводу того что может именно ко мне редко они обращаются ,но в сравнении с другими моделями этой марки на теану редко спрашивают какие то дорогие и редкие детали.Может в россии все по другому.


Еще раз отвечу. Давайте я отгадаю, на какие модели Ниссана у Вас спрос на запчасти. Это Альмера, Примера, Максима, Партолов, вернее их вышеперечисленные праворульные аналоги, коих в свое время в КЗ этого шрота было достаточно завезено. А Теан в КЗ в принципе мало, так как не в тренде, и особой популярностью не пользовалась, да вот просто посмотрите на количество сообщений о данной модели в автоветке, сами поймете, почему к Вам за запчастями не бегут.

 

Нет уважаемый олег, статистика была по моделям произведенных с 2007гг ,скажу для примера соплатформенная алтима в кузове 32 чаще ломается,причем запчасти многие не взаимозаменяемые, а вот на мурано в кузове Z51  тоже пока редко спрашивают , и у них с теаной многие детали взаимозаменяемые.Я сужу по спросу в общем срезе.Конечно на старые модели спрос большой,особенно с 1995гг и выше, но в процентном соотношении на теану все таки реже.Вообще ниссан начиная с 2006гг улучшил качество деталей и агрегатов своих моделей,особенно для европейского рынка,правда оговорюсь для стран азии в основном качество запчастей осталось прежним.


  • 0

#57
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

толкну свою имху

из трех обозначенных машин, в порядке приоритета-

1 хонда

2 ниссан

3 тоёта

поясню, хонда очень и очень импонирует- качеством сборки и качеством материалов, отличные моторы с коробками, прекрасные ходовые качества..

в ниссане не понравилась ( в теане в частности) гремучая панель.. прям вот ну откровенно дешевый пластик (катался в америкосе, мож для европы делают лучше)

а самяу, она и в африке самяу, серая, непонятная, ватные моторы, такая-же не внятная ходова с коробкой и ужасная "оптитронная" подсветка панели.. кому как, а мне глаз режет, много приятнее и мягче подсветка в хонде (к слову)

вот такая вот имха..

 

а! по расходам на содержание... если брать нормальные, не "есьже брат аригинал! атвичаю!" (с) карсити, запчасти, то все машины, в общем и целом сопоставимы по стоимости на содержание))

 

зы. чуть не забыл! в тоёте еще бесит "расположение" (ковычки оставить!) кнопок... *самое яростное рукалицо в мире!*  я все больше и больше убеждаюсь что в японии, при проектировке тоёты, есть спешал отдел "по разбрасыванию по салону кнопок управления различными няшками" и он, всяко, работает идеально..  потомушто все через одно место... то что должно быть рядом с управлением стеклоподами (зеркала, подогревы оных) затарены так, что найти их надо с картой и тд и тп)))

Что-то  новое? Откуда в США Тиана?   :D


  • 0

#58
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

толкну свою имху

из трех обозначенных машин, в порядке приоритета-

1 хонда

2 ниссан

3 тоёта

поясню, хонда очень и очень импонирует- качеством сборки и качеством материалов, отличные моторы с коробками, прекрасные ходовые качества..

в ниссане не понравилась ( в теане в частности) гремучая панель.. прям вот ну откровенно дешевый пластик (катался в америкосе, мож для европы делают лучше)

а самяу, она и в африке самяу, серая, непонятная, ватные моторы, такая-же не внятная ходова с коробкой и ужасная "оптитронная" подсветка панели.. кому как, а мне глаз режет, много приятнее и мягче подсветка в хонде (к слову)

вот такая вот имха..

 

а! по расходам на содержание... если брать нормальные, не "есьже брат аригинал! атвичаю!" (с) карсити, запчасти, то все машины, в общем и целом сопоставимы по стоимости на содержание))

 

зы. чуть не забыл! в тоёте еще бесит "расположение" (ковычки оставить!) кнопок... *самое яростное рукалицо в мире!*  я все больше и больше убеждаюсь что в японии, при проектировке тоёты, есть спешал отдел "по разбрасыванию по салону кнопок управления различными няшками" и он, всяко, работает идеально..  потомушто все через одно место... то что должно быть рядом с управлением стеклоподами (зеркала, подогревы оных) затарены так, что найти их надо с картой и тд и тп)))

Зря ты леха так. Вон как народ тя заминусовал (я один минус снял). Тойота практичнее по нескольким причинам:

1) Куча б/у кузовных запчастей. На хонду где искать - хз?

2) моторы ни разу не вялые, 2.5 не хуже хондовского 2.4 ничем, а 3.5 ваще ураган.

3) по запчастям на тойоту намного больше и легче найти. Сужу по сравнению допустим старых машин, которых у нас куча. Сравню хонду цр-в и рав4 первых поколений с рулем в бардачке. У друга на калдине лопнула форсунка и бензином облило двигун - на карсити 6000 дубль, 17000 оригинал (для тех, кто в танке, двиг 2л 3с-фе ставился у тойоты куча куда: раф4, калдина, карина, ипсум/пикник и еще машины есть), у подруги хонда 99 год европеец. Опять же нужны форсунки, т.к. старые все время капают и аццкий расход - летом 16л зимой 19. Объездили все разборки - купили с правого руля -  не подошли. С амера - не подошли. На разборках старый двиг в20в, у нее новый в20z. длина новой форсунки 65 мм, старой 73. Отсюда видно, что крепления для топливной рампы надо переделывать. А новые форсунки стоят по 24700 каждая на емехе. И тут возникает вопрос - колхозить или платить конские цены?

4) Эргономика это личное дело каждого. Каждый решает сам что ему нужно, машина чтобы возить опу из точки А в точку В или машина, которую в случае поломки можно поставить как икону и любоваться, ожидая запчасти.


  • 2

#59
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

по пункту 3, в жизни ни разу не видел дохлых форсунок на срв, промывка наше все, и эта, с 99 года форсы надо искать, пофиг, яп, европа или амер... таких простых вещей не знать и при этом пытаться что типа авторитетное писать :faceoff:


  • 2

#60
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

по пункту 3, в жизни ни разу не видел дохлых форсунок на срв, промывка наше все, и эта, с 99 года форсы надо искать, пофиг, яп, европа или амер... таких простых вещей не знать и при этом пытаться что типа авторитетное писать :faceoff:

уважаемый, то что нужно искать форсы с в20з это и без вас ясно. Покажите разборку где конкретно этот двигун есть? не объявление в колесах что там 2000 год стоит, а по факту есть 98. А конкретно разборку с в20з. Или может быть вы "посоветуете" дать на лапу штрафстоянщику и своровать с киргиза?


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.