Недавно знакомые рассказывали, как ремонтили 1кз после некто, наверное, похожего на вашего дядю, вся поршневая кутайская стояла, компрессия 5-6, машина даже не заводилась, этож как надо похуистич...и относиться к своему авто
Ну на машине хотят ездить все, но не у всех есть деньги для её качественного ремонта и обслуживания.
Вооооот, когда мы к этому придем, бери авто по своим возможностям, то которое ты сможешь содержать, не можешь, продайнах-пощади и авто, окружающую природу, и не дай бог, следующего владельца.
Полностью поддерживаю. Год назад вторым автомобилем в семье была Сarmy в 20-м кузове. Брал её в 2008 году за 250 000 рублей. За пять лет пришлось менять: амортизаторы (20 000 руб), радиатор охлаждения двигателя (18 000 руб), насос гидроусилителя (12 000 руб), рулевая рейка (35 000 руб), мотор-редуктор стеклоочистеля (10 000 руб), тяги и рычаги задней подвески (18 000 руб), поршни и "резинки" передних тормозных суппортов (3 500 руб), помпа, ролики и ремень ГРМ (4 500 руб), свечи (2 500 руб). Итог, за пять лет эксплуатации затраты на запчасти, без учета регламентных работ по замене масла и фильтров, около 123 000 рублей. Или в среднем 24 500 рублей год. Думаю, что это совсем недорого, с учетом того, что покупались только оригинальные, или других японских производителей детали.
П.с. Вспоминаю добрым словом эту рабочую лошадку, не смотря на её дикий общий пробег, около 500 000 км, не разу не подвела. Заводилась в любой мороз и непогоду. Да и делать тогда умели, за 16 лет общей эксплуатации, не смотря, что её и били/колотили не одной сквозной коррозии кузова.
Сообщение отредактировал Oleg907: 14.10.2014, 11:58:41