Перейти к содержимому

Фотография

Муки выбора или "развозной" для города автомобиль (Nissan Teana, Toyota Camry, Honda Accord)Подскажите что практичнее и надежнее, а также менее затратно в ремонте?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Выбираю семейный автомобиль для города. Из выбора - три кандидата: Camry, Teana, Accord. По бюджету, авто из ценовой категории 2008-2010 годов выпуска. Нужен просторный, комфортный, а главное неприхотливый в обслуживании и ремонте семейный автомобиль. Управлять авто буду я и моя жена. В большей степени выбираем авто для меня. Очень внешне нравится Хонда. По отделке в салоне - Ниссан. Ну а качество, "кажись" лучше в Тойота? Так что выбрать? Подскажите.

Вообще то по 3-м показателям лучше всего именно хонда. Если облуживатся в досхон, то и запчасти есть. Но аккорд менее ликвиден при продаже, от сюда и более дешов как правило.

Берите то, что нравится.


  • 0

#22
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Берите то, что нравится.

 

 

Поддерживаю. У продукции любого производителя имеются свои + и -. И все они делают свои продукты не для того, чтобы они ломались ))


  • 1

#23
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
Теана ни когда не нравилась кузовом, аккорд хорош, но низкий и продать сложно, так же как и теану, ну а камри она такая камри))
  • 0

#24
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений
Если брать именно Алматы, то Субару Аутбак. Высокий клиренс, универсал, развитый сервис. Другие города - Камри. Только на эту модель можно купить практически все и практически везде, вплоть до небольших городов. Теана и Аккорд хорошие автомобили, ничем не уступающие той же Тойоте, а по некоторым характеристикам, даже превосходят. Вопрос в другом - ликвидности. Тойота продается быстрее и в цене теряет меньше. Автолюбитель радуется 2 раза, когда покупает и когда продает машину. Вот, чтобы и во второй раз радоваться (а не рыдать, на сколько ты попал и сколько времени ты ее продавал), камри в этом плане вне конкуренции.
  • 0

#25
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
автор. а цена вопроса какая??

т.е. сколько сейчас стоят не убитые машины 2007 - 2008 годов??
  • 0

#26
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений
И еще, правильно говорят, если камри, то 45 американец. В отличии от европейцев движок 2.5 и автомат 6 ступка. Мощнее и экономичнее.
  • 0

#27
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

И еще, правильно говорят, если камри, то 45 американец. В отличии от европейцев движок 2.5 и автомат 6 ступка. Мощнее и экономичнее.

зато при продаже почему то от американцев шарахаются..и достаточно обоснованно..сам видел камри в которую  ДОливали масло,а не меняли. а то что есть еще и фильтр американец походу и не знал.Сам видел при мне бошку скидывали  движка а там солидол сплошной (почему разобрали-на щупе нечто похожее  было).Хотя сейчас может и получше.


  • 0

#28
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений
 

И еще, правильно говорят, если камри, то 45 американец. В отличии от европейцев движок 2.5 и автомат 6 ступка. Мощнее и экономичнее.

зато при продаже почему то от американцев шарахаются..и достаточно обоснованно..сам видел камри в которую  ДОливали масло,а не меняли. а то что есть еще и фильтр американец походу и не знал.Сам видел при мне бошку скидывали  движка а там солидол сплошной (почему разобрали-на щупе нечто похожее  было).Хотя сейчас может и получше.

 страсти,мордасти, неужели такое бывает...зажрались с...
  • 1

#29
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А вот что пишут о Accord владельцы.
Первая проблема – быстрый износ рулевой рейки на наших дорогах. Буквально после 12-15 тысяч начинается люфт с сопутствующими звуковыми эффектами. На управлении это никак не отражается, но ехать в таком авто со стуками как-то ну совсем не хочется. Вторая незадача – быстрый износ расходников, в частности колодок.

Прайс на хондовские детали впечатляет, так что для содержания этого автомобиля в хорошем здравии нужны достаточные средства.

 

Улыбнуло....:))

 

А для чего покупает ТС авто? Чтобы продать или ездить?


  • 2

#30
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

автор. а цена вопроса какая??
т.е. сколько сейчас стоят не убитые машины 2007 - 2008 годов??

Все дело в том, что я не живу сейчас в КЗ, и не знаю, если обозначив цену за авто, в нормальном/хорошем состоянии в 650-750 тысяч рублей, насколько это адекватная цена для Вас. У меня интерес не в денежном выражении, за сколько покупать авто. Если честно, то у меня деньги есть и на новую 50-ку Camry, но... Для меня авто не вещь первой необходимости, вернее, я не гонусь за показухой, типа: "флаг пропьем, но флот не опозорим". Я лучше лишние деньги на образование, отдых, семью, детей и другие "няшки" потрачу. Мне нужен седан, который из трех перечисленных не так будет бить по карману. Почему из этих трех? Да потому, что именно они мне нравятся :)

Сообщение отредактировал Oleg907: 13.10.2014, 22:11:29

  • 0

#31
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

А вот что пишут о Accord владельцы.
Первая проблема – быстрый износ рулевой рейки на наших дорогах. Буквально после 12-15 тысяч начинается люфт с сопутствующими звуковыми эффектами. На управлении это никак не отражается, но ехать в таком авто со стуками как-то ну совсем не хочется. Вторая незадача – быстрый износ расходников, в частности колодок.
Прайс на хондовские детали впечатляет, так что для содержания этого автомобиля в хорошем здравии нужны достаточные средства.


Улыбнуло....:))

А для чего покупает ТС авто? Чтобы продать или ездить?
Конечно, чтобы ездить. Но меня интересует, стоимость обслуживания. Вот и хотелось бы, подтвердить или опровергнуть тот факт, что стоимость запчастей на Хонду, равняется стоимости запчастей для BMW. И это с учетом того, что марка автомобилей Honda, ну никак не дотягивает, то тех бизнес-седанов, которые выпускает BMW.

Сообщение отредактировал Oleg907: 13.10.2014, 22:24:50

  • 0

#32
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
А вот самый непредвзятый тест Camry 40-ки :)

  • 1

#33
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

автор. а цена вопроса какая??
т.е. сколько сейчас стоят не убитые машины 2007 - 2008 годов??

Все дело в том, что я не живу сейчас в КЗ, и не знаю, если обозначив цену за авто, в нормальном/хорошем состоянии в 650-750 тысяч рублей, насколько это адекватная цена для Вас. У меня интерес не в денежном выражении, за сколько покупать авто. Если честно, то у меня деньги есть и на новую 50-ку Camry, но... Для меня авто не вещь первой необходимости, вернее, я не гонусь за показухой, типа: "флаг пропьем, но флот не опозорим". Я лучше лишние деньги на образование, отдых, семью, детей и другие "няшки" потрачу. Мне нужен седан, который из трех перечисленных не так будет бить по карману. Почему из этих трех? Да потому, что именно они мне нравятся :)
Тогда Только камри и желательно гибрид.
  • 0

#34
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

А вот что пишут о Accord владельцы.
Первая проблема – быстрый износ рулевой рейки на наших дорогах. Буквально после 12-15 тысяч начинается люфт с сопутствующими звуковыми эффектами. На управлении это никак не отражается, но ехать в таком авто со стуками как-то ну совсем не хочется. Вторая незадача – быстрый износ расходников, в частности колодок.
Прайс на хондовские детали впечатляет, так что для содержания этого автомобиля в хорошем здравии нужны достаточные средства.


Улыбнуло.... :))

А для чего покупает ТС авто? Чтобы продать или ездить?
Конечно, чтобы ездить. Но меня интересует, стоимость обслуживания. Вот и хотелось бы, подтвердить или опровергнуть тот факт, что стоимость запчастей на Хонду, равняется стоимости запчастей для BMW. И это с учетом того, что марка автомобилей Honda, ну никак не дотягивает, то тех бизнес-седанов, которые выпускает BMW.

 

 

Обычная цена для японских запчастей. Китайских запчастей просто меньше, и тем кто привык к китайским запчастям кажется дорого.

 

 


  • 1

#35
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Но меня интересует, стоимость обслуживания. Вот и хотелось бы, подтвердить или опровергнуть тот факт, что стоимость запчастей на Хонду, равняется стоимости запчастей для BMW. И это с учетом того, что марка автомобилей Honda, ну никак не дотягивает, то тех бизнес-седанов, которые выпускает BMW.

Кто Вам такое сказал?

Оригинальные запчасти на машину любого всемирно известного производителя будут стоить дорого. А на престижные марки машин - ещё дороже. Так что оригинальная запчасть на БМВ будет стоить дороже чем на Хонду, просто потому что идёт переплата за значок, за название.  Пусть это будет даже воздушный фильтр - оригинальный фильтр на БМВ будет дороже просто потому что за значок надо доплатить.

А так asr правильно сказал, тем кто всю жизнь на машину ставил дешёвые китайские запчасти, для тех качественные запчасти на любую машину будут казаться дорогими. У меня к примеру дядька на свои джип ставит дешёвые китайские запчасти и меня он никак не может понять, почему я купил на свою машину оригинальный топливный фильтр и оригинальную помпу. Говорит мне: нафиг ты их купил? Съездил бы на Карсити, купил бы самые дешёвые китайские запчасти, всё равно там всё с Китая идёт, разницы нет. Сколько бы денег сэкономил бы.


  • 0

#36
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

ТС, купи новый Ларгус. И будет счастье. :)


  • 0

#37
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

У меня к примеру дядька на свои джип ставит дешёвые китайские запчасти и меня он никак не может понять, почему я купил на свою машину оригинальный топливный фильтр и оригинальную помпу. Говорит мне: нафиг ты их купил? Съездил бы на Карсити, купил бы самые дешёвые китайские запчасти, всё равно там всё с Китая идёт, разницы нет. Сколько бы денег сэкономил бы.

 

Недавно знакомые рассказывали, как ремонтили 1кз после некто,  наверное, похожего на вашего дядю, вся поршневая кутайская стояла, компрессия 5-6, машина даже не заводилась, этож как надо похуистич...и относиться к своему авто :faceoff:

 

По теме, сам до сих пор катаю на ПРАВильнорульном ниссане, брал с свх сам, уже 7 лет :confused: , отличная надежная машина, главное возит, увы, сейчас, точнее уже после 2000 года машины стали не те, металл картон, половина деталей заменили на пластик/алюминий. Из 3х вышеупомянутых наверное всеже ничего не взял, а посмотрел в сторону Киа Оптима новья - цена соизмерима, но зато новое.


Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 14.10.2014, 10:07:35

  • 2

#38
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Недавно знакомые рассказывали, как ремонтили 1кз после некто, наверное, похожего на вашего дядю, вся поршневая кутайская стояла, компрессия 5-6, машина даже не заводилась, этож как надо похуистич...и относиться к своему авто :faceoff:

Ну на машине хотят ездить все, но не у всех есть деньги для её качественного ремонта и обслуживания.


  • 0

#39
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

 

Недавно знакомые рассказывали, как ремонтили 1кз после некто, наверное, похожего на вашего дядю, вся поршневая кутайская стояла, компрессия 5-6, машина даже не заводилась, этож как надо похуистич...и относиться к своему авто :faceoff:

Ну на машине хотят ездить все, но не у всех есть деньги для её качественного ремонта и обслуживания.

 

Вооооот, когда мы к этому придем, бери авто по своим возможностям, то которое ты сможешь содержать, не можешь, продайнах-пощади и авто, окружающую природу, и не дай бог, следующего владельца. :faceoff:


  • 2

#40
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Недавно знакомые рассказывали, как ремонтили 1кз после некто, наверное, похожего на вашего дядю, вся поршневая кутайская стояла, компрессия 5-6, машина даже не заводилась, этож как надо похуистич...и относиться к своему авто :faceoff:

Ну на машине хотят ездить все, но не у всех есть деньги для её качественного ремонта и обслуживания.
Вооооот, когда мы к этому придем, бери авто по своим возможностям, то которое ты сможешь содержать, не можешь, продайнах-пощади и авто, окружающую природу, и не дай бог, следующего владельца. :faceoff:
Полностью поддерживаю. Год назад вторым автомобилем в семье была Сarmy в 20-м кузове. Брал её в 2008 году за 250 000 рублей. За пять лет пришлось менять: амортизаторы (20 000 руб), радиатор охлаждения двигателя (18 000 руб), насос гидроусилителя (12 000 руб), рулевая рейка (35 000 руб), мотор-редуктор стеклоочистеля (10 000 руб), тяги и рычаги задней подвески (18 000 руб), поршни и "резинки" передних тормозных суппортов (3 500 руб), помпа, ролики и ремень ГРМ (4 500 руб), свечи (2 500 руб). Итог, за пять лет эксплуатации затраты на запчасти, без учета регламентных работ по замене масла и фильтров, около 123 000 рублей. Или в среднем 24 500 рублей год. Думаю, что это совсем недорого, с учетом того, что покупались только оригинальные, или других японских производителей детали.
П.с. Вспоминаю добрым словом эту рабочую лошадку, не смотря на её дикий общий пробег, около 500 000 км, не разу не подвела. Заводилась в любой мороз и непогоду. Да и делать тогда умели, за 16 лет общей эксплуатации, не смотря, что её и били/колотили не одной сквозной коррозии кузова.

Сообщение отредактировал Oleg907: 14.10.2014, 11:58:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.