Перейти к содержимому

Фотография

Муки выбора или "развозной" для города автомобиль (Nissan Teana, Toyota Camry, Honda Accord)Подскажите что практичнее и надежнее, а также менее затратно в ремонте?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

толкну свою имху

из трех обозначенных машин, в порядке приоритета-

1 хонда

2 ниссан

3 тоёта

поясню, хонда очень и очень импонирует- качеством сборки и качеством материалов, отличные моторы с коробками, прекрасные ходовые качества..

в ниссане не понравилась ( в теане в частности) гремучая панель.. прям вот ну откровенно дешевый пластик (катался в америкосе, мож для европы делают лучше)

а самяу, она и в африке самяу, серая, непонятная, ватные моторы, такая-же не внятная ходова с коробкой и ужасная "оптитронная" подсветка панели.. кому как, а мне глаз режет, много приятнее и мягче подсветка в хонде (к слову)

вот такая вот имха..

 

а! по расходам на содержание... если брать нормальные, не "есьже брат аригинал! атвичаю!" (с) карсити, запчасти, то все машины, в общем и целом сопоставимы по стоимости на содержание))

 

зы. чуть не забыл! в тоёте еще бесит "расположение" (ковычки оставить!) кнопок... *самое яростное рукалицо в мире!*  я все больше и больше убеждаюсь что в японии, при проектировке тоёты, есть спешал отдел "по разбрасыванию по салону кнопок управления различными няшками" и он, всяко, работает идеально..  потомушто все через одно место... то что должно быть рядом с управлением стеклоподами (зеркала, подогревы оных) затарены так, что найти их надо с картой и тд и тп)))

Зря ты леха так. Вон как народ тя заминусовал (я один минус снял). Тойота практичнее по нескольким причинам:

1) Куча б/у кузовных запчастей. На хонду где искать - хз?

2) моторы ни разу не вялые, 2.5 не хуже хондовского 2.4 ничем, а 3.5 ваще ураган.

3) по запчастям на тойоту намного больше и легче найти. Сужу по сравнению допустим старых машин, которых у нас куча. Сравню хонду цр-в и рав4 первых поколений с рулем в бардачке. У друга на калдине лопнула форсунка и бензином облило двигун - на карсити 6000 дубль, 17000 оригинал (для тех, кто в танке, двиг 2л 3с-фе ставился у тойоты куча куда: раф4, калдина, карина, ипсум/пикник и еще машины есть), у подруги хонда 99 год европеец. Опять же нужны форсунки, т.к. старые все время капают и аццкий расход - летом 16л зимой 19. Объездили все разборки - купили с правого руля -  не подошли. С амера - не подошли. На разборках старый двиг в20в, у нее новый в20z. длина новой форсунки 65 мм, старой 73. Отсюда видно, что крепления для топливной рампы надо переделывать. А новые форсунки стоят по 24700 каждая на емехе. И тут возникает вопрос - колхозить или платить конские цены?

4) Эргономика это личное дело каждого. Каждый решает сам что ему нужно, машина чтобы возить опу из точки А в точку В или машина, которую в случае поломки можно поставить как икону и любоваться, ожидая запчасти.

 

А я снял второй минус, ибо во всём солидарен с Уникумом :)

Если авто брять для себя, а не на продажу - то это Хонда! Если поездить годик, потом продать - тойота. И ту, мой друг (европейку) взял так для перепродажи, и продавал почти год. Хотя авто было в нормальном состоянии.

Теперь Руслан - Вам.

1. По кузову - Бишкек рядом. Там их тонны и стоят копейки. В отличии от нас в Киргизии поняли, что хонды выпускают хорошие машины, которые не ломаются. Начали с одисеев (база аккорда), распробовав стали ездить на разных машинах, и таскать для них запчасти. Если Вам влом метнутся 250-т км, мило и бюджетно посидеть в кафешках Бишкека, купить БУ запчасти в 3-5 раз дешевле, чем у нас, тогда да... тогда лучше не брать аккорд. И вообще, все чтоли машины покупают чтобы их бить и продавать?

2. В целом согласен. 3.5 у них хорош, а вот 2.5 ниразу не лучше K24-го. Но это ИМХО.

3. Запчастей на хонду куча! Конечно их чуть меньше, чем на тойоту, и в аптеках они не продаются, но в целом и в наличии и уж тем более под заказ далеко не одна контора работает, включая Досхон (типа официалы)

 

 

по пункту 3, в жизни ни разу не видел дохлых форсунок на срв, промывка наше все, и эта, с 99 года форсы надо искать, пофиг, яп, европа или амер... таких простых вещей не знать и при этом пытаться что типа авторитетное писать :faceoff:

уважаемый, то что нужно искать форсы с в20з это и без вас ясно. Покажите разборку где конкретно этот двигун есть? не объявление в колесах что там 2000 год стоит, а по факту есть 98. А конкретно разборку с в20з. Или может быть вы "посоветуете" дать на лапу штрафстоянщику и своровать с киргиза?

 

Орегинал заказать не вариант?


Сообщение отредактировал i_vampire: 20.10.2014, 14:15:42

  • 0

#62
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

А я снял второй минус, ибо во всём солидарен с Уникумом :)

 

Если авто брять для себя, а не на продажу - то это Хонда! Если поездить годик, потом продать - тойота. И ту, мой друг (европейку) взял так для перепродажи, и продавал почти год. Хотя авто было в нормальном состоянии.

Теперь Руслан - Вам.

1. По кузову - Бишкек рядом. Там их тонны и стоят копейки. В отличии от нас в Киргизии поняли, что хонды выпускают хорошие машины, которые не ломаются. Начали с одисеев (база аккорда), распробовав стали ездить на разных машинах, и таскать для них запчасти. Если Вам влом метнутся 250-т км, мило и бюджетно посидеть в кафешках Бишкека, купить БУ запчасти в 3-5 раз дешевле, чем у нас, тогда да... тогда лучше не брать аккорд. И вообще, все чтоли машины покупают чтобы их бить и продавать?

 

большой миф. часто там бываю. 

там цены в 2-3 раза ниже только на услуги, работы, по понятным причинам. и в последнее время расценки растут. 

на импортный товар цены нас догоняют, разница не очень большая. т.к. импорт так же покупают за доллары и таможат, правда чуть дешевле, участник ВТО все таки.

есть смысл ехать если ремонт свыше 500 долл. тога разницу можно с удовольствием потратить на мини турпоездку, бензин, кафешка, мороженое и обратно. без ночевки там.



#63
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

 


 

 

уважаемый, то что нужно искать форсы с в20з это и без вас ясно. Покажите разборку где конкретно этот двигун есть? не объявление в колесах что там 2000 год стоит, а по факту есть 98. А конкретно разборку с в20з. Или может быть вы "посоветуете" дать на лапу штрафстоянщику и своровать с киргиза?

 

 

Орегинал заказать не вариант?

 

Писал же вроде ранее, что оригинал 24700 за 1 шт. 4 шт = 100000. На разборке 3000 за одну. Но они не подходят. Не слишком ли докуя в 25 раз переплачивать на совсем не новую машину?


  • 0

#64
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Писал же вроде ранее, что оригинал 24700 за 1 шт. 4 шт = 100000. На разборке 3000 за одну. Но они не подходят. Не слишком ли докуя в 25 раз переплачивать на совсем не новую машину?

 

 

 

И пофиг. У Аккорда другие форсунки :)


  • 0

#65
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

 

Писал же вроде ранее, что оригинал 24700 за 1 шт. 4 шт = 100000. На разборке 3000 за одну. Но они не подходят. Не слишком ли докуя в 25 раз переплачивать на совсем не новую машину?

 

 

 

И пофиг. У Аккорда другие форсунки :)

так прикол то в том, что на новый аккорд такая цена была бы нормальной. Но не на древнюю цр-в 99 года то)


  • 0

#66
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

100000 штук за форсунки по мне так вообще не нормально, не для новой, не для старой машины. Такая цена за 4 форсунки - сверхмаржа и хочунчики продаванов, наших  налоговиков, транспортников и пр., т.к. все хотят сладко спать и не просто вкусно есть, а исключительно икру и семгу! А если разобраться то себестоимость этих форсунок по сути весьма скромна и более чем доступна практически для каждого!


  • 0

#67
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Я не понял, вы тут машину по стоимости форсунок выбираете?)))

Машины достаточно новые, официальные дилеры есть, есть куча контор которые на заказ хоть самого чёрта привезут, есть различные интернет-магазины. Да и указанные машины не в единичных экземплярах по городу ездят, значит с запчастями проблем быть не должно.

Я бы просто выбрал машину которая нравится, и всё!


  • 2

#68
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Поясните что с форсунками надо делать, чтобы их потом только менять нужно?
Максимум снимал, чистил ставил обратно.
И то думаю что взря парился.
  • 0

#69
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Вот нашел старую статью со всеми выкладками по трем озвученным в моем выборе авто.
http://www.autorevie...a_superb_camry/
Повторюсь, статья старая, но порядок цен не изменился, так что я с удовольствием почитал. Ну и в принципе уже определился с выбором. Теперь займусь поиском достойного экземпляра.
  • 0

#70
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

Писал же вроде ранее, что оригинал 24700 за 1 шт. 4 шт = 100000. На разборке 3000 за одну. Но они не подходят. Не слишком ли докуя в 25 раз переплачивать на совсем не новую машину?

 

 

 

И пофиг. У Аккорда другие форсунки :)

так прикол то в том, что на новый аккорд такая цена была бы нормальной. Но не на древнюю цр-в 99 года то)

 

Есть ряд очень сильных заблуждений. Например - маленькие машины дешевле в обслужке, чем большие.

Старые машины дешевле в обслужке, чем новые.

И то и другое - заблуждение. Старые машины когда-то были новыми. И сейчас, покупая допустим ту же BMW E39 ты будешь брать орегинал на неё по той же цене, что и на новую 5-ку.

Та же ерунда с "кабаном"

Почему с ЦРВ должно быть иначе? К слову по 1-му заблуждению, ЦРВ в обслужке дороже Пилота, хотя последний больше :)

 

Вот нашел старую статью со всеми выкладками по трем озвученным в моем выборе авто.
http://www.autorevie...a_superb_camry/
Повторюсь, статья старая, но порядок цен не изменился, так что я с удовольствием почитал. Ну и в принципе уже определился с выбором. Теперь займусь поиском достойного экземпляра.

Что выбрали то?

 

Поясните что с форсунками надо делать, чтобы их потом только менять нужно?
Максимум снимал, чистил ставил обратно.
И то думаю что взря парился.

Иногда дешманские форсунки мейд ин чина клинит в положении "открыто" а иногда в положении "закрыто".

У хонд таких проблем не встречал ни разу, даже если хонде больше 30-ти лет...


Сообщение отредактировал i_vampire: 21.10.2014, 15:32:17

  • 0

#71
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Спрашиваете, на чем я остановился? Будите смеяться, но мой выбор пал на Camry 40
Почему? Первое, огромное количество предложений на рынке. То есть всегда можно найти тот вариант который тебе нужен, в том числе и по комплектации.
Из него вытекает, следующий, это довольно массовый и популярный автомобиль, проблем с запчастями на него не будет. В том числе и много качественного неоригинала, Китай в счет не беру. На свои машины, максимум что ставил из китайского, это лобовое стекло.
Далее, машинка популярна, и очень мало теряет в цене. Ну если захочу потом её продать.
Потом, очень нравится машина чисто внешне. Сороковка одна из самых на мой взгляд симпатичных машин. Подкупает плавность хода. К качеству салона придираться не буду, это не Бентли, поэтому многое от Камри требовать на мой взгляд не стоит. Ну хотя, все основные плюшки в Камри есть. Вот в общем, начинаю поиск бодрого варианта, в пределах 700 000 -750 000 рублей.
  • 1

#72
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Далее, машинка популярна, и очень мало теряет в цене. Ну если захочу потом её продать.

Понятно. Машину для постороннего дяди купили.
  • 1

#73
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Далее, машинка популярна, и очень мало теряет в цене. Ну если захочу потом её продать.

Понятно. Машину для постороннего дяди купили.
Почему для дяди, для себя. Вы же машину раз и навсегда не покупаете? Пару-тройку лет поэксплуатирую, а потом конечно продам.
Да и еще и не купил. Вот будут выходные поеду смотреть. Поиск хорошего варианта, дело не одного дня.

Сообщение отредактировал Oleg907: 21.10.2014, 16:47:51

  • 0

#74
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Далее, машинка популярна, и очень мало теряет в цене. Ну если захочу потом её продать.

Понятно. Машину для постороннего дяди купили.

Почему для дяди, для себя. Вы же машину раз и навсегда не покупаете? Пару-тройку лет поэксплуатирую, а потом конечно продам.
Да и еще и не купил. Вот будут выходные поеду смотреть. Поиск хорошего варианта, дело не одного дня.

Для себя покупают что нравится себе. Для дяди что нравится дяде.
  • 1

#75
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Машины не продаются по двум причинам:
- Цена конская
- Задрючена машина (приведение её в порядок стоит денег и времени)
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.