Сообщение отредактировал Oleg907: 11.10.2014, 23:40:02
Муки выбора или "развозной" для города автомобиль (Nissan Teana, Toyota Camry, Honda Accord)Подскажите что практичнее и надежнее, а также менее затратно в ремонте?
#1
Отправлено 11.10.2014, 23:31:12
#2
Отправлено 11.10.2014, 23:39:32
Toyota Camry - народный автомобиль, все есть (запчасти), эксплуатации не прихотлива. Только покупать Бу сложно, шрота всякого много - такси с ОАЭ и т.д. ну и изюминки никакой нет.
Honda Accord - машина надежная, но если ломается то в копеечку ремонт встает. Купить легко - продать не очень.
#3
Отправлено 11.10.2014, 23:44:00
Могу еще добавить, что Nissan Teana мне нравиться как внешне, так и его салон. Но... Вариатор, для меня тайна с огромным количеством неизвестных. Его хоть вообще ремонтируют?Toyota Camry - народный автомобиль, все есть (запчасти), эксплуатации не прихотлива. Только покупать Бу сложно, шрота всякого много - такси с ОАЭ и т.д. ну и изюминки никакой нет.
Honda Accord - машина надежная, но если ломается то в копеечку ремонт встает. Купить легко - продать не очень.
Сообщение отредактировал Oleg907: 11.10.2014, 23:46:04
#10
Отправлено 12.10.2014, 10:25:56
Toyota по карману так сильно не бьет и продать легче потом
Ну все дело в том, что Камри у нас в РФ не пользуются такой популярностью как в КЗ, или даже как, в/на Украине. "Серьёзные пацаны" у нас катаются как минимум на 60-ке от BMW. А Камри у нас, просто большой семейный автомобиль, чем он в действительности и является. Отделка салона и материалы у Камри, в сравнении с одноклассниками, самая простецкая.
#11
Отправлено 12.10.2014, 10:47:38
Вот и обзор этого авто от вполне адекватного мужика
#12
Отправлено 12.10.2014, 11:13:40
Но... Вариатор, для меня тайна с огромным количеством неизвестных. Его хоть вообще ремонтируют?владел Алтимой 2008 года с пендосии несколько лет назад, 2,5, вариатор, по привозу в Ату пробег в перещете составлял 83000 км что подтверждалось карфаксом. Кстати Алтима, Теана и Максима сделаны на одной платформе, с идентичными агрегатами, так что суть та же самая. Авто понравилось небольшим расходом топлива даже при активной езде, где-то 10-10,5 литров на 100 км по городу, а вот вариатор при торможении тормозил машину не плавно а с очень слабыми рывками. Начал лазить по различным форумам, в первую очередь по дальневосточным, т.к. имеено там раньше всего появились вариаторные авто и информации там было больше всего. Оттуда узнал, что для варика это зачастую номра и часто он умирает на пробегах 80-120 тыс. км. а такие рывки каку меня первый признак прогрессирующих проблем и кончины. Я задался вопросом, а может кто-то у нас в городе взяться за ремонт вариатора или хотя бы клинообразный ремень поменять - оказалось никто, а в Ниссан Центре сказали, что могут только привезти новую коробку и установить мне ее, а так больше ничего делать не умеют и не могут. После всего этого я и думать не стал и выставил авто на продажу, и через несколько месяцев благополучно продал. Скажу честно, в целом авто понравилось - салон авто на голову интеренее и изящнее камри 40, отделочные материалы лучше, чвета интереснее, навротов на порядок больше чем в камри было. Музыка была BOSE, правда ни в какое сравнение по качеству звучания с BOSE у друга в новой Ауди А6 ни шла. Ходовка была сбитая и жестче чем на камри. В общем для себя тогда решил, что если и буду брать вариаторное авто в будущем, то только новое, салона, только аккуратная эксплкатация, никаких кикдаунов, а еще нужно при приближении авто к пробегу 100 тыс. км спихивать его куда подальше. Вот такое опыт владения у меня был!
#13
Отправлено 12.10.2014, 11:47:38
Берите кЭмри и будет вам счастье.
Как бы это банально/странно не звучало - постарайтесь взять американца. По нескольким причинам:
1) движка 2.5 более мощная, чем 2.4 у европейца (касается только рестайла ака "45" в народе);
2) На разборках в основном амеры - так что проблем с запчастями будет на порядок меньше;
3) 100 тыс. по хайвеям или 100 тыс. по нашим дорогам - думаю сами знаете, что для машины хуже;
4) Бестселлер рынка кз - проблем при продаже не будет.
5) берите хле или гибрид (если не собираетесь возить длинное, у гибридов задние сиденья не складываются)
Ищите с чистым карфаксом, правда надо будет сразу все жижи поменять в машине ибо и пиндосов нету такой дурной привычки (они вроде и движке масло нехотя меняют)
#14
Отправлено 12.10.2014, 12:19:56
Первая проблема – быстрый износ рулевой рейки на наших дорогах. Буквально после 12-15 тысяч начинается люфт с сопутствующими звуковыми эффектами. На управлении это никак не отражается, но ехать в таком авто со стуками как-то ну совсем не хочется. Вторая незадача – быстрый износ расходников, в частности колодок. Прайс на хондовские детали впечатляет, так что для содержания этого автомобиля в хорошем здравии нужны достаточные средства.
#15
Отправлено 12.10.2014, 12:26:35
Мое мнение: семейный автомобиль - это не столько марка, а в первую очередь кузов. Седан к семейному типу не относится. Если мы говорим о семье хотя бы из 4-5 человек, это должен быть хетчбек, а еще лучше универсал. Детская коляска, санки, закуп в супермаркете, поездка на Балхаш - все потребует много места, я уже не говорю о необходимости проведения ремонта или покупки мебели. Далее - безопасность - смотрим на комплектацию - подушки, активные и пассивные системы безопасности, краштесты, комментарии излишни, семья - самое дорогое, что у нас есть. Практичность - надежность, наличие запчастей и сервиса - нам же не хочется оставаться без колес даже на пару дней и возить малышей в садик на такси? Незначительные нюансы - цвет, семейный авто лучше белый или серебристый (меньше пачкается и не нагревается), Салон - кожу легко мыть от соков, кетчупа, шоколада, которыми дети любят измазывать салон. Обогрев попы и и 4-зонный кондиционер - для комфорта семьи неоценимы. Остальные показатели- ликвидность, престижность - второстепенны.
Сообщение отредактировал NorthMax: 12.10.2014, 12:27:12
#16
Отправлено 12.10.2014, 16:25:14
Владею Теаной,31й кузов 3.5 объем. пробег 150 тысяч.За всё время, кроме своевременной замены расходников, были следующие "проблемы": Замена шланга ГУРа- 37 000 тенге, замена под рулевого шлейфа- 21000 тенге, замена помпы- 10000тенге,передние стойки- 40 000 тенге(сам ушатал,на плохой дороге, с большими ямами)),подушки двигателя в круг- около 40 000 тенге, всё в оригинале. Судите сами, много это или мало, я считаю,что вполне неплохо. Расход по городу-15-16 литров, при весьма динамической езде. Машина ооочень комфортная,как для водителя,так и для пассажиров! Проблему с клиренсом, решил установкой металлической защиты двигателя. Клиренс стал еще меньше, но мне стало пофигу (два раза рихтовал защиту))).
Менять решил по двум причинам:1.приелся интерьер 2.Хочется паркетник.
#17
Отправлено 13.10.2014, 09:24:10
Если Т/С из России зачем задавать вопрос на Казахстанском форуме? В России свои тараканы на счет авто,причем в разных регионах свои. Ну а здесь 90% народу будет советовать Камри, так как это у нас мега популярный авто ,а Акордов и Тиан по сравнению с Камри у нас единицы.
#20
Отправлено 13.10.2014, 11:54:46
Камри не самая лучшая машина,просто запчасти дешевые и ходовка мягкая! Теана ничем не уступает и краска там норм! Нифига не сходит и проехал на ней 3 зимы и так же как новая!! Хонда хз,не пробовал не знаю.Вариатор пока не глючил,от человека зависит мне кажется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0