думаете у меня мания величия? ну ладно. может быть
Сименс сделал "сименсом" немецкий инженер Верне Сименс в позапрошлом веке.
ну а завод Путилова сделал Н.Путилов, ныне завод им.Кирова. ну и что?
я говорю о том что все это было....
немецкая инженерная мысль была передовой. немецкие солдаты были одними из самых лучших в мире. немецкие спортсмены были... выражение "немецкое качество" было символом высокого качества...
все это было. а причина - кризис системы образования, доминирование ценностей сытой жизни, наплевательское отношение к ближним, разложение инстутита семьи, рост числа гомосексуалистов и пр и пр.
ну ладно, мы отвлеклись, речь то не про меня, а про образовательные системы
инженера немцы конечно же есть, я не говорил, что их нет. есть и КБ и Бюро и пр и пр. но, я говорил, что нет смены поколений, так как немецкая инженерная школа умирает по-причине
нежелания немцев заниматься чем-то, что требует мозговых усилий больше, чем просмотр футбольных матчей.
а приходят те же китайцы к примеру, которые взяли на вооружение советскую образовательную систему.
PS
мне достаточно интересно со всеми вами, господа-товарищи, обшаться.
а то тут кругом одни немцы... получаю можно сказать большое моральное удовлетворение
Правильно товарищ пишет, я как проживающий в Испании и видящий местное образование на примере своей дочери, полностью соглашаюсь с ним. Просто нужно немного уточнений. Человек пишет о большинстве, так сказать об общей тенденции. Конечно, есть головастые ребята и тут, есть у них родители старой закалки, которые понимают, что без образования ни куда. Поэтому и заставляют, можно сказать направляют детей не разумных в нужном русле. Но большинство превращаются в баранов, отучились примерно нашу восьмилетку и в пту.
Надо сразу сказать, что тут жесткий отбор -сразу, не тянешь иди в пту, без вариантов. Тот кто тянет, ставится перед выбором, это уже в 14 лет, а куда в каком направлении учиться. И от сюда уже идет какие предметы и в каком количестве, после окончания школы, в зависимости от баллов и направленности, будет видно в какой институт поступать. Имейте в виду, если ваш ребенок ошибся выбором и в 14 лет выбрал - биологическое направление, то уже в технический вуз он уже не поступит. Только на медика и все что рядом с этим направлением. Оно конечно же можно опять подучиться и попробовать опять все заново, если конечно у родителей деньги позволяют. Так вот те, кто все же прошел ранний отсев и поступили в техвузы учатся дальше. Из них получаются специалисты - но в основном узконаправленные. И такого кругозора в большинстве своем они не имеют, а для чего, он в своей деятельности все знает, а другая его не кормит. Плюс ко всему многое от человека зависит.
Другая проблема, запад живет, за счет более отсталых народов и это не секрет. И уже давно. Поэтому учеба уже не так сильно нужна нынешнему западному поколению. Зачем учиться что то изобретать, лучше уж пойти на адвоката, на экономиста, на гуманитария. Ведь управлять миром - не нужно быть технарем. А технарей всегда можно нанять из более отсталых стран. НИ кто же не утверждает, что их там нет, они есть, потому что для них это единственный выход выбиться в люди на западе. А экономистов и адвокатов, к тому же очень ушлых, здесь своих хватает. Согласитесь, что технарю нужно больше учиться, чем экономисту.
Тот тезис, что многие отправляют детей учиться в Европу, еще не показатель. Да закончивший здесь вуз, ребенок вернется более узким специалистом домой и ему будет почет и уважение. За счет своей узости он пробьется на верх, плюс ко всему у него будут знания и навыки европейской жизни. А мы все стремимся, что бы жить так же как европейцы.
Хотя лично, для меня, пожившего здесь, такая перспектива для родного отечества не радует. Оно конечно же дома сейчас - не сахар, но и Европа - не пример для подражания. Уж больно тут жизнь - подлючная, на лице улыбка, а в душе подлянка.