Перейти к содержимому

Фотография

Клуб Лиаз 677клуб любителей советского общественного транспорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 471

#121
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

О! А 

 

Атрибуты советского общественного транспорта

 

9e18fcfd21cd.jpg

 

 

Помню такие кассы транспорте Алматы в 80-х...

 

818cad8277e7.jpg

 

 

Судя по всему, остановка напротив Аэровокзала. 


  • 0

#122
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Но проехавшись на икарусе, понял, что икарус таки лучше.
Икарус мы в студенчестве называли морозильником...

Пока утром первым рейсом на занятия зимой при -25-30 прокатишься 35-40 минут на нем - дубака нереального даешь... Жутко холодные автобусы...

Хотя в остальном - да, они были как-то получше других марок автобусов... И качество сборки (ничего не дребезжало, не болталось), и плавность хода, и потолок на голову не давил...


  • 0

#123
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Вторая жизнь Икарусов (жениально)

 

beb30e218db3.jpg

 

c288cd6e3213.jpg

 

24f863229356.jpg

 

bcb73de446ca.jpg

 

c5db6fc64862.jpg

 

937355a7e439.jpg


  • 2

#124
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

продолжение...

 

2a0820f81cf6.jpg

 

22c11c46548c.jpg

 

ab9403933a3d.jpg

 

85f571cbb7e7.jpg


Сообщение отредактировал Hankey: 01.10.2014, 12:48:06

  • 0

#125
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

зачетный луноход 

2215af752590.jpg


  • 1

#126
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Лиаз-677М выпускавшийся с конца 1984-начало 1985


  • 2

#127
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Заводская окраска 1993 года (Алма-Ата получила таких в общей сложности 23 штуки)


  • 1

#128
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Заводская окраска 1994 года и до снятия с производства в августе 1994-го (отличались отсутствием заднего  бампера, в заводскую комплектацию штатно вошла "запаска" на кронштейне на задней стенке, в салоне на  полу линолеум) в Алма Ату таких пришло три штуки (в 3-й автопарк)


  • 1

#129
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Надеюсь, еще помните такие автобусы "бегали" по нашим улицам 231538.jpg

 

Заводская окраска с конца 1989-1990 год. Цвет не назовешь однозначно красным,скорее бардовый. Еще параллельно в этот период  выпускались автобусы с белым ниже молдинга низом, но этот белый низ не распространялся на заднюю стенку и бампер автобуса, они оставались красными. Автобусы 1992-го года отличались от 1990 тем что белый низ распространялся и на заднюю стенку и бампер автобуса. В машинах 1992 года исчезла белая пластиковая оплетка с поручней, поручни стали металлическими окрашенными в серую краску.


  • 1

#130
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В 1987-89 автопарки Алма Аты получали автобусы Лиаз предназначенные для работы с газобалонным оборудованием. Их отличие-прорези-отверстия на крышках "багажников" с левой стороны автобуса (ниже молдинга). Баллоны с  пропаном стояли в этих "багажниках", прорези очевидно служили для вентиляции в случае возможной утечки газа.


  • 1

#131
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

В 1987-89 автопарки Алма Аты получали автобусы Лиаз предназначенные для работы с газобалонным оборудованием. Их отличие-прорези-отверстия на крышках "багажников" с левой стороны автобуса (ниже молдинга). Баллоны с  пропаном стояли в этих "багажниках", прорези очевидно служили для вентиляции в случае возможной утечки газа.

 

Спасибо за информацию. Откуда у вас такие познания?)) 


  • 0

#132
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

aa13f3cccaf0.jpg


  • 1

#133
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Какая классная тема. Всегда любил Лиазы. Думал, что такая любовь, только у меня ... ))  

Если честно сказать,  было бы с деньгами полегче, купил бы себе такого и поставил бы как музейный экспонат. Правда , их остались считанные единицы и стоят они сейчас, в районе 10 тыс $ .....

Ещё нравятся  Пазики-  (если память не изменяет, 672-й . "аквариум" ), КАВЗ  (в детстве приходилось на них часто ездить , РАФики , ну и конечно Икарусы (для городского и пригородного сообщения). А вот туристические Икарусы, Кубани и Лазы всякие, почему-то не нравятся....


Сообщение отредактировал smurnoi: 01.10.2014, 15:28:37

  • 0

#134
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Атрибуты советского общественного транспорта

 

1bbd8a3bf966.jpg

 

 

 

 

 

 

 

ce1b645ca189.jpg

"Совесть - лучший контролёр!"


  • 0

#135
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Также запомнился Пазик 672 с панорамной крышей. Мне он напоминал космический корабль. 

 

e5f1b93e9032.jpg

Ездил по 21 маршруту. Мне казался таким уютным этот автобус!


  • 0

#136
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Какая классная тема. Всегда любил Лиазы. Думал, что такая любовь, только у меня ... ))  

 

 

Всегда будем рады видеть ))


  • 0

#137
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

 

Также запомнился Пазик 672 с панорамной крышей. Мне он напоминал космический корабль. 

 

 

Ездил по 21 маршруту. Мне казался таким уютным этот автобус!

 

 

Согласен у пазиков салон был более светлым, чем у тех же Лаз 695 


  • 0

#138
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

 

Заводская окраска с конца 1989-1990 год. Цвет не назовешь однозначно красным,скорее бардовый. 

90-е годы... Судя по всему, в тот момент этой краски было валом, ибо видел и Жигули и Волги и УАЗики покрашенный такой краской.


  • 0

#139
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

КПД автоматической коробки передач был мал, а диапазон передаточных чисел больше подходил для легкового автомобиля, нежели для тяжелого автобуса, и даже большое передаточное число главной передачи не могло это полностью компенсировать. Это приводило к тому, что в гору ЛиАЗ-677 въезжал медленно, натужно ревя мотором. Впрочем, эту болезнь машина получила после модернизации 1978 года, когда питание городского автобуса бензином А-92/АИ-92 посчитали слишком дорогостоящим. Характеристики дефорсированного мотора фактически изменились, а трансмиссию оставили прежней. Зачастую автобус с переполненным салоном не мог осилить подъём, останавливаясь на половине горы. В этом случае он спускался от места вынужденной остановки задним ходом и высаживал часть пассажиров. Лишь после этого у него получалось взять «непокорную вершину». Из-за этого при проведении капитального ремонта автоматическую коробку передач нередко заменяли на обычную механическую от грузовика «Урал-375Д», оснащённого, фактически, таким же двигателем. Тяговооружённость автобуса значительно улучшалась, и он без усилий въезжал на любые подъёмы с любой перегрузкой, а заодно уменьшался расход топлива.


  • 1

#140
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Мало кто знает что желтые Лиазы окрашивались на заводе югославской желтой краской. Как только начались перебои с ее поставками-так желтый цвет исчез. Стали красить в красный. И лишь в 1991-м выпустили небольшое количество последних желтых машин 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.