О! А
Атрибуты советского общественного транспорта
Помню такие кассы транспорте Алматы в 80-х...
Судя по всему, остановка напротив Аэровокзала.
Но проехавшись на икарусе, понял, что икарус таки лучше.Икарус мы в студенчестве называли морозильником...
Пока утром первым рейсом на занятия зимой при -25-30 прокатишься 35-40 минут на нем - дубака нереального даешь... Жутко холодные автобусы...
Хотя в остальном - да, они были как-то получше других марок автобусов... И качество сборки (ничего не дребезжало, не болталось), и плавность хода, и потолок на голову не давил...
Заводская окраска 1994 года и до снятия с производства в августе 1994-го (отличались отсутствием заднего бампера, в заводскую комплектацию штатно вошла "запаска" на кронштейне на задней стенке, в салоне на полу линолеум) в Алма Ату таких пришло три штуки (в 3-й автопарк)
Надеюсь, еще помните такие автобусы "бегали" по нашим улицам
Заводская окраска с конца 1989-1990 год. Цвет не назовешь однозначно красным,скорее бардовый. Еще параллельно в этот период выпускались автобусы с белым ниже молдинга низом, но этот белый низ не распространялся на заднюю стенку и бампер автобуса, они оставались красными. Автобусы 1992-го года отличались от 1990 тем что белый низ распространялся и на заднюю стенку и бампер автобуса. В машинах 1992 года исчезла белая пластиковая оплетка с поручней, поручни стали металлическими окрашенными в серую краску.
В 1987-89 автопарки Алма Аты получали автобусы Лиаз предназначенные для работы с газобалонным оборудованием. Их отличие-прорези-отверстия на крышках "багажников" с левой стороны автобуса (ниже молдинга). Баллоны с пропаном стояли в этих "багажниках", прорези очевидно служили для вентиляции в случае возможной утечки газа.
В 1987-89 автопарки Алма Аты получали автобусы Лиаз предназначенные для работы с газобалонным оборудованием. Их отличие-прорези-отверстия на крышках "багажников" с левой стороны автобуса (ниже молдинга). Баллоны с пропаном стояли в этих "багажниках", прорези очевидно служили для вентиляции в случае возможной утечки газа.
Спасибо за информацию. Откуда у вас такие познания?))
Какая классная тема. Всегда любил Лиазы. Думал, что такая любовь, только у меня ... ))
Если честно сказать, было бы с деньгами полегче, купил бы себе такого и поставил бы как музейный экспонат. Правда , их остались считанные единицы и стоят они сейчас, в районе 10 тыс $ .....
Ещё нравятся Пазики- (если память не изменяет, 672-й . "аквариум" ), КАВЗ (в детстве приходилось на них часто ездить , РАФики , ну и конечно Икарусы (для городского и пригородного сообщения). А вот туристические Икарусы, Кубани и Лазы всякие, почему-то не нравятся....
Сообщение отредактировал smurnoi: 01.10.2014, 15:28:37
КПД автоматической коробки передач был мал, а диапазон передаточных чисел больше подходил для легкового автомобиля, нежели для тяжелого автобуса, и даже большое передаточное число главной передачи не могло это полностью компенсировать. Это приводило к тому, что в гору ЛиАЗ-677 въезжал медленно, натужно ревя мотором. Впрочем, эту болезнь машина получила после модернизации 1978 года, когда питание городского автобуса бензином А-92/АИ-92 посчитали слишком дорогостоящим. Характеристики дефорсированного мотора фактически изменились, а трансмиссию оставили прежней. Зачастую автобус с переполненным салоном не мог осилить подъём, останавливаясь на половине горы. В этом случае он спускался от места вынужденной остановки задним ходом и высаживал часть пассажиров. Лишь после этого у него получалось взять «непокорную вершину». Из-за этого при проведении капитального ремонта автоматическую коробку передач нередко заменяли на обычную механическую от грузовика «Урал-375Д», оснащённого, фактически, таким же двигателем. Тяговооружённость автобуса значительно улучшалась, и он без усилий въезжал на любые подъёмы с любой перегрузкой, а заодно уменьшался расход топлива.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.