Привет, народ
Почитал темку, ностальгия взяла. В детстве хотел стать водителем автобуса и водить икар)))
Из советский автобусов застал почти все: луноходы (старый и рестайлинговый) - если кто не знает, у старого задние фары были круглые, у рестайла - в виде прямоугольника; лазы - и 677 и 699; икары - это отдельная песня, про которую можно много говорить. Из детства помню, что в Ате ходили следующие модификации икаров: 260, 263, 280 (возможно 282 был). Все модификации были и с обычными и с планетарными дверями. Также по городским маршрутам ходили автобусы и городской и пригородной компановки (2 двери на весь салон, в т.ч. и в гармошке). Пару обрубков видел, когда гармошка отрывалась - отрезали с прицепа заднюю облицовки и приваривали.
Теперь к пригородным маршрутам - там трудились 250 и 256 икары; 250 (последняя картинка в предыдущем посте) был как бы более люксовый, т.к. там было что-то наподобие холодильника после водителя сразу (деревянный шкаф со стеклом), но 256 был более продвинутый, т.к. был создан позже и двигун у него был помощнее.
У междугородних икаров очень вставляли их очки на стекла фар, голубоватое стекло, которое можно опустить и поднять по надобности и конечно же колпаки (были и на городских маршрутах).
Еще помню что некоторые водилы в икарах увеличивали себе место в кабине путем переварки перегородки. По умолчанию она ставилась ровно на проем между двумя передними дверями, однако после переварки в кабине водителя уже оказывалось 3 створки. и передняя дверь для выхода пассажиров не применялась.
Напоследок - вопрос знатокам и любителям автобусов. Кто угадает - получит лайк)
Какие индексы у этих икаров? (сразу скажу фотожопа нету, все автобусы существовали в реале)
http://cs4388.vk.me/.../x_17c14346.jpg
http://cs1533.vk.me/.../x_c628f789.jpg
http://cs6095.vk.me/...inHKchksdpw.jpg