Перейти к содержимому

Фотография

Клуб Лиаз 677клуб любителей советского общественного транспорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 471

#61
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

помню как бегал за Лиазами 18,40,31 и 59

 

По 31-ому маршруту ЛИАЗы выпускались на линию только в часы пик. В остальное время ходили ЛАЗы. Этот маршрут появился незадолго до развала СССР.

 

согласен, 31 был Лаз в основном...

но меня на ваз 21099 как раз наверное в час пик такой Лиаз 31 маршрута чуть пополам не разрубил, на перекрёстке Шаляпина/Берегового в 97 году... водитель потом сказал, что он задумался и не заметил красного цвета...

 


Сообщение отредактировал Lyaks: 27.09.2014, 13:01:26

  • 0

#62
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Иногда в школу на жёлтиньком ездил если лень пешком идти, а с родителями на служебном лиазе. Двери только у них шипели и скрипели прикольно.
  • 0

#63
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

а кто помнит 146 маршрут (аэропорт-аксай). По нему только икарусы гармошки ходили 

 

Я помню. Катался на нем много. Почти от конечной до конечной.

 

 

На момент появления ЛиАЗ был очень продвинутым технически.

 

Для Алма-Аты всё-же автобус был технически неудачен. 

Согласен насчет условий Алматы. Равнины - его стихия. Но все равно, зимой в нем холоднее было чем в ЛАЗе. Но в ЛАЗе внутри мало места и узкие двери, как уже сказали  :)


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 27.09.2014, 20:36:23

  • 0

#64
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

d63bdd42fe22.jpg

 

ca1f311806b5.jpg

 

40476ba3d902.jpg


  • 0

#65
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

0e6f12902e23.jpg


  • 0

#66
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
  ЛАЗ 695Н (695Н, 697Н)

Автобус общего назначения среднего класса. Выпускается Львовским автобусным заводом с 1976 г. Кузов - вагонного типа, с несущим основанием, 3-дверный (две 4-створчатых двери для пассажиров и одна одностворчатая навесная дверь для водителя). Планировка сидений 4-рядная. Расположение двигателя - заднее. Сиденье водителя - подрессорное, регулируется по высоте, длине и наклону спинки. Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Ранее выпускался автобус ЛАЗ-695М (1970-1976 гг.).

 

Число мест для сидения:34

Общее число мест: 67

Число служебных мест: 1

Снаряженная масса, кг.: 6800

Макс.скорость, км/ч: 86

Топливный бак - 154 л, бензин А-76; 

Средний расход бензина А-76 на 100 км пути – 35 литров

 

1ff1c7386e40.jpg

 

957ee54f9e9d.jpg


  • 0

#67
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

e2c475a95779.jpg

 

 

 ЛиАЗ 677 (677)

Городской автобус большого класса. Выпускался Ликинским автобусным заводом с 1979 г. Кузов - вагонного типа, несущей конструкции, 3-дверный (2 двери для пассажиров и 1 для водителя). Планировка сидений 3- и 4-рядная. Расположение двигателя - переднее. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по высоте, длине, наклону подушки и спинки. Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Ранее выпускался автобус ЛиАЗ- 677(1967-1978 гг.), отличавшийся системой вентиляции и интерьером кузова.

 

Число мест для сидения:25

Общее число мест: 80-110

Число служебных мест: 1

Снаряженная масса, кг.: 8363

Макс.скорость, км/ч: 70

Топливный бак - 300 л, бензин А-76; 

Средний расход бензина А-76 на 100 км пути – 50-55 литров

 

7cb9216ff9a7.jpg


  • 0

#68
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

2b09f997f1d3.jpg

 

72d309f24bf2.jpg

 

640b1088bfd4.jpg


  • 0

#69
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Привет, народ

 

Почитал темку, ностальгия взяла. В детстве хотел стать водителем автобуса и водить икар)))

 

Из советский автобусов застал почти все: луноходы (старый и рестайлинговый) - если кто не знает, у старого задние фары были круглые, у рестайла - в виде прямоугольника; лазы - и 677 и 699; икары - это отдельная песня, про которую можно много говорить. Из детства помню, что в Ате ходили следующие модификации икаров: 260, 263, 280 (возможно 282 был). Все модификации были и с обычными и с планетарными дверями. Также по городским маршрутам ходили автобусы и городской и пригородной компановки (2 двери на весь салон, в т.ч. и в гармошке). Пару обрубков видел, когда гармошка отрывалась - отрезали с прицепа заднюю облицовки и приваривали.

Теперь к пригородным маршрутам - там трудились 250 и 256 икары; 250 (последняя картинка в предыдущем посте) был как бы более люксовый, т.к. там было что-то наподобие холодильника после водителя сразу (деревянный шкаф со стеклом), но 256 был более продвинутый, т.к. был создан позже и двигун у него был помощнее.

У междугородних икаров очень вставляли их очки на стекла фар, голубоватое стекло, которое можно опустить и поднять по надобности и конечно же колпаки (были и на городских маршрутах).

Еще помню что некоторые водилы в икарах увеличивали себе место в кабине путем переварки перегородки. По умолчанию она ставилась ровно на проем между двумя передними дверями, однако после переварки в кабине водителя уже оказывалось 3 створки. и передняя дверь для выхода пассажиров не применялась.

 

Напоследок - вопрос знатокам и любителям автобусов. Кто угадает - получит лайк)

 

Какие индексы у этих икаров? (сразу скажу фотожопа нету, все автобусы существовали в реале)

 

http://cs4388.vk.me/.../x_17c14346.jpg

 

http://cs1533.vk.me/.../x_c628f789.jpg

 

http://cs6095.vk.me/...inHKchksdpw.jpg

 


  • 0

#70
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Привет, народ

 

Почитал темку, ностальгия взяла. В детстве хотел стать водителем автобуса и водить икар)))

 

Из советский автобусов застал почти все: луноходы (старый и рестайлинговый) - если кто не знает, у старого задние фары были круглые, у рестайла - в виде прямоугольника; лазы - и 677 и 699; икары - это отдельная песня, про которую можно много говорить. Из детства помню, что в Ате ходили следующие модификации икаров: 260, 263, 280 (возможно 282 был). Все модификации были и с обычными и с планетарными дверями. Также по городским маршрутам ходили автобусы и городской и пригородной компановки (2 двери на весь салон, в т.ч. и в гармошке). Пару обрубков видел, когда гармошка отрывалась - отрезали с прицепа заднюю облицовки и приваривали.

Теперь к пригородным маршрутам - там трудились 250 и 256 икары; 250 (последняя картинка в предыдущем посте) был как бы более люксовый, т.к. там было что-то наподобие холодильника после водителя сразу (деревянный шкаф со стеклом), но 256 был более продвинутый, т.к. был создан позже и двигун у него был помощнее.

У междугородних икаров очень вставляли их очки на стекла фар, голубоватое стекло, которое можно опустить и поднять по надобности и конечно же колпаки (были и на городских маршрутах).

Еще помню что некоторые водилы в икарах увеличивали себе место в кабине путем переварки перегородки. По умолчанию она ставилась ровно на проем между двумя передними дверями, однако после переварки в кабине водителя уже оказывалось 3 створки. и передняя дверь для выхода пассажиров не применялась.

 

Напоследок - вопрос знатокам и любителям советских автобусов. Кто угадает - получит лайк)

 

Какие индексы у этих икаров? (сразу скажу фотожопа нету, все автобусы существовали в реале)

 

x_c628f789.jpg

 

x_17c14346.jpg

 

inHKchksdpw.jpg

 


  • 0

#71
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Кстать, народ а автобус Feito кто нибудь помнит? (типо кЫтайский пазик)

 

вот фото вроде с жд 1 вокзала

 

feito_24-08-97b.jpg


Сообщение отредактировал Ruslan Kondaurov: 28.09.2014, 13:26:45

  • 0

#72
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

 а автобус Feito кто нибудь помнит? (типо кЫтайский пазик)

 

 

 

да было дело пару лет они "ходили" в сторону барахолки


  • 0

#73
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Какие индексы у этих икаров? (сразу скажу фотожопа нету, все автобусы существовали в реале)

 

x_c628f789.jpg

 

 

 

 

 

Вот этот точно был для стран с левосторонним движением. 

В бело-красной окраске в 1978-80 гг. было поставлено 124 автобуса в Мозамбик, 40 машин - в Танзанию. Последняя машина была произведена в 1993 году и отправлена в Индонезию. 

 

А вот с двойной гармошкой (многосекционный) в серийку не пошел :smoke:  


  • 1

#74
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Если кто хочет принять участие по реставрации автобуса "Лиаз 677М", то, пожалуйста, пишите в личку. Также буду признателен за любую информацию по сохранившимся запчастям и автобусам этой же модели. Заранее спасибо!

 

3fdb9ff075dd.jpg

 

935ce6d6297f.jpg


  • 0

#75
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

 

Вот этот точно был для стран с левосторонним движением. 

В бело-красной окраске в 1978-80 гг. было поставлено 124 автобуса в Мозамбик, 40 машин - в Танзанию. Последняя машина была произведена в 1993 году и отправлена в Индонезию. 

 

А вот с двойной гармошкой (многосекционный) в серийку не пошел :smoke:  

Про 281 все верно. (лайкнул)

 

Про 293 тоже верно 

 

В 1988 году Ikarus построили многосекционный автобус на базе автобуса Ikarus 293, длиной 22,5 метра. Прототип прошел все обязательные тесты и побывал на выставках. Но водители жаловались на очень тяжелую управляемость и до перевозки пассажиров дело так и не дошло. Проект был заморожен до 1992 года. Тогда, на том же автобусе, заменили двигатель, интерьер и покраску. После этого было продано еще несколько таких автобусов в Иран. Также построена лицензионная копия автобуса под маркой Giron для Кубы.

 

Про последний икар что тама с индексом? или хотя бы в какую страну такой поставлялся? (после угадывания выложу еще пару интересных фоток и немного инфы)


  • 0

#76
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Если кто хочет принять участие по реставрации автобуса "Лиаз 677М", то, пожалуйста, пишите в личку. Также буду признателен за любую информацию по сохранившимся запчастям и автобусам этой же модели. Заранее спасибо!

 

Почему реставрировать именно луноход?

вот продают:

http://kolesa.kz/a/show/17547114

 

З.Ы. луноходу не тока у нас в горку не ехали, например в ссср в час пик в него набивалось около 150-170 чел, при допустимых по регламенту 90-105 (читал в инете где-то). И в горку он не пер, потому что автомат был 2 ступка и врубал 2ую передачу невовремя. В таком случае пассажиров высаживали, автобус заезажал и там снова загружался.

 

Когда коробки умирали часто на их место ставили механику от зила вроде и тогда затяжной подъем луноходу был не страшен.

 

З.Ы.2. Сам бы если было бы время и финансы отреставрировал бы икар междугородний.


  • 1

#77
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

вот продают: http://kolesa.kz/a/show/17547114

 

О, вполне живой автобус. Похоже действительно почти всё родное. Такой реально имеет смысл купить. И деньги и время будут сэкономлены.


  • 0

#78
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Спасибо! Ранее уже связывался с хозяином. На следующей недели выезжаю в Астану на осмотр. Собственно этому автобусу и нужна частичная реставрация))
  • 0

#79
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Спасибо! Ранее уже связывался с хозяином. На следующей недели выезжаю в Астану на осмотр. Собственно этому автобусу и нужна частичная реставрация))
  • 1

#80
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Спасибо! Ранее уже связывался с хозяином. На следующей недели выезжаю в Астану на осмотр. Собственно этому автобусу и нужна частичная реставрация))

в прошлом году в риддере вроде продавали за 3000 уев лиаз на механике с ГБО на крыше. Знаю что колхоз/ссср тюнинг, но цена в 3 раза ниже. 

Еще в караганде автопарк продавал 10 лиазов за 3-4 тыс. без двигунов, но вроде с коробами.

 

Может стоит подождать? найдется вариант


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.