А самое теплое место зимой слева, около высокого стекла.
Точняк. А я еще любил там сидеть от бабуль прятаться, они обычно в середине сидели
Спасибо за фотки от души по ностальгировал! Кстати действительно было такое, вспомнил - в потоке транспорта тогда передвигалось очень много грузойвой и прочей спецтехники, доминирования легковых авто и близко не наблюдалось. Кстати припоминаю, что у нас в городе тогда было очень много 412 космичей салатного цвета, а еще очень много газончиков 69-х ездило. Эх, были же времена!
Ищу поклонников старых советских автобусов ЛИАЗ 677. Отзовитесь
Хорошо помню те автобусы. В них было очень много места, чтобы стоять когда все сидячие места заняты. Помню как они "сдыхали" и не могли подняться по Гагарина вверх от Тимирязева.
Помню как бежал остановку вверх по Гагарина(от Шмелёва), чтобы стукнуть в табло водиле, который не открыл дверь мне на остановке(хотя я честно добежал до двери и перед моим носом она была закрыта). Добежал, кстати, до следующей остановки наравне с автобусом. Уж больно "шустрый" был автобус в горку. Помню, как затаив дыхание, ошеломлённо слушал, как дизельный ЛАЗ на холостых прёт на Медео. А карбюраторные ЛАЗы в это время закипали. Вверх по Гагарина от Тимирязева. Зимой ! Но зато в них было тепло . Особенно на заднем сиденье.
По мне так ЛИАЗ был просторным, но технически неудачным автобусом. Но я много бы дал, чтобы снова прокатиться как тогда. Пусть движок кипит, пусть коробка буксует, но зато какое спокойствие. Люди сидят-стоят и молчат. Автобус окончательно сдох и все не торопясь вышли и набились как селёдка в следующий автобус.
тоже жил на Гагарина(чуть ниже Басенова) с конца 70-ых до середины 90-ых...
помню как бегал за Лиазами 18,40,31 и 59 до чуть выше пожарки.. потом на Геологострое можно было просто погулять с пацанами)))
ещё любил 80 Лиаз, который от ВДНХ до ЖД вокзала 1 мчался как угорелый, развивая скорость до 90км/час!!!
На момент появления ЛиАЗ был очень продвинутым технически.
Для Алма-Аты всё-же автобус был технически неудачен. В плюсе было много внутреннего пространства. Но в условиях полугорной местности автоматическая коробка тогдашнего ЛИАЗа быстро "умирала", движки грелись. Я хорошо помню как пинались кпп в тех ЛИАЗах. Помню как те автобусы вставали при небольшом уклоне вверх. Помню как они после снегопада наравне с "сохатыми" шлифовали колёсами при малейшем подъёме. ЛАЗы при этом за счёт механической коробки передач и загруженной ведущей оси поднимались без проблем.Тем не менее, при всех минусах, в часы пик , стоя на остановке всегда хотелось сесть именно в ЛИАЗ, так как втискиваться в ЛАЗы было ужасающе . Ну а когда появились Икарусы, эх, я даже чуть не пошёл работать водителем автобуса, чтобы поуправлять этим чудом))). Учёба в ВУЗе удержала от этой романтики.
Последний Лиаз помню только на 31 маршруте с "Казика" ходил, красный такой. На площадке задней стоишь, а у него попа уже чуть ли не отваливалась, ходуном ходила. А коробка автомат это вообще прикол.
Коррозия кузова - страшный бич всех луноходов
Сообщение отредактировал Hankey: 27.09.2014, 11:25:12
Кстати о бутылках
Так как изначально ЛиАЗовская ГМП разрабатывалась для ЛАЗ-695Ж (где ГМП стыковалась непосредственно к двигателю, без промежуточного карданного вала), то при использовании данной коробки ГМП на ЛиАЗе-677, в силу особенностей компоновки ЛиАЗа, разработчики использовали дополнительный карданный вал (с промежуточной опорой), а для его стыковки с ГМП - дополнительную переднюю опору ГМП (на шариковых и роликовых подшипниках).
Разработанная, наверное, в спешке конструкция этой передней опоры оказалась крайне не удачной, т.к. при холостых оборотах двигателя меньше 500 об/мин. возникали резонансные колебания и вибрации (сопровождаемые характерным металлическим "бренчанием"), со временем разрушающие подшипники передней опоры.
Поэтому, для продления ресурса этого "капризного" узла, Руководство по эксплуатации предписывает постоянно следить за минимальными оборотами холостого хода двигателя, не допуская им опускаться ниже 500 об/мин.
На практике-же, некоторые неродивые водители, желая сэкономить топливо, как правило, "закручивают" обороты х.х. "до предельного минимума"...
Так что, этот характерный "ЛиАЗовский звук" (возможно, приятный для слуха "фанатов 677-х" ), автобусу не полезен и устраняется простым добавлением "газа"...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.