кто-то даже из бумаги умудрился. Любовь народа к Луноходу поистине безгранична
Выдержка из глобальной сети:
Считалось, что Икарусы своим дымом отравляют окружающую среду в крупных городах, где и так много автотранспорта, и потому к 1980 году в Москве не осталось ни одного Икарус-180. Лишь в июле 1981 года Икарусы в Алма-Ате появились вновь – первые шесть машин были поставлены на специально созданный 114-й маршрут. Затем появился маршрут 66а, а потом их поставили и на обычный 66-й. Но это была уже другая модель –Икарус-280.
Считалось, что Икарусы своим дымом отравляют окружающую среду в крупных городах, где и так много автотранспорта, и потому к 1980 году в Москве не осталось ни одного Икарус-180. Лишь в июле 1981 года Икарусы в Алма-Ате появились вновь – первые шесть машин были поставлены на специально созданный 114-й маршрут. Затем появился маршрут 66а, а потом их поставили и на обычный 66-й. Но это была уже другая модель –Икарус-280.
114 маршрут позднее был перецифрован в 78-й. Но я слышал другую историю, первые два Икаруса в том же 1981-м начали работать на 24-м маршруте , а все остальные маршруты были позднее. Но к концу 1982 280-х уже было 128 штук в 4-х автопарках города
Ну Лазов в Алма Ате было много, они во всех автопарках были. служебных куча была, последние 695-е в Алматы попали в 1994 году, а во Львове выпускались до 2004-го, и позже чуть ли не до 2010 695-е продолжалвыпускать Днепродзержинский авторемонтный завод куда была передана вся на них документация с Лаза. Ныне завод Лаз больше не сущестсвует.
Сегодня утром, по дороге на работу, встретил жёлтый "луноход". В очень приличном состоянии. Служебный какого-то предприятия...
Видео не смог вставить, поэтому ссылка:
http://kivvi.kz/watch/0ggkh9tjkv96/
Ага, и ездили как сельдь в бочке, к выходу фиг пролезешь, особенно из середины салона.
Неа..Тяжелее из середины салона было выходить из ЛАЗов, там был узкий проход обусловленный 2 рядами кресел с двух стороон, а популярная фраза в ЛАЗах звучала так "в середину продвигаемся, там ещё много свободного места". И реально когда такой автобус подъезжал к остановке в середине всегда были видны просветы,что творилось у дверей лучше не вспоминать. Из ЛиАЗа всё ж было чуть легче выбираться.
И двери были не безопасные. Помню при мне женщина выпала из переполненного автобуса прямо головой об асфальт и сразу ручеек крови потек, а рука так и осталась кверху, как она удержаться пыталась. Получилось только на ближайшей остановке выйти, обойти и сказать водиле, что случилось. И насколько знаю - это не единственный случай.
Я знаю другой случай, тоже связанный с дверями, он очень трагичный и очень страшный, даже сейчас мне взрослому мужику тяжело вспоминать, поэтому не буду о нём рассказывать в этой позитивной ветке.
И напоследок, в этой теме мелькают фото Икарусов, так вот пару лет назад возвращаясь с Аксайского скита мы решили проложить обратный путь через аксайские дачи и там нами была обнаружена задняя часть Икаруса -гармошки. Как его туда затащили х.з.,наверное стоит она там до сих пор, потому что обратно спустить уже её никто не сможет. У меня где-то фотки есть, если автор темы не против могу выложить.
А так тема позитивная, автору спасибо.
И напоследок, в этой теме мелькают фото Икарусов, так вот пару лет назад возвращаясь с Аксайского скита мы решили проложить обратный путь через аксайские дачи и там нами была обнаружена задняя часть Икаруса -гармошки. Как его туда затащили х.з.,наверное стоит она там до сих пор, потому что обратно спустить уже её никто не сможет. У меня где-то фотки есть, если автор темы не против могу выложить.
А так тема позитивная, автору спасибо.
Спасибо вам, что откликнулись на нашу тему! С удовольствием посмотрели бы на ваши фото
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.