WEBCAM
+7(727) 259-68-67 и 67-25-41, 58-19-99
СНОУПАРК в онлайн http://network.kz/pr...s/web-cam2.html
Сообщение отредактировал Правша: 18.02.2010, 11:02:52
Сообщение отредактировал Правша: 18.02.2010, 11:02:52
Критиковать Чим. не надо.... Сдесь работает только одно правило... "Хочешь едь, НЕ хочешь НЕ едь", чем меньше народу, тем меньше очереди.... Хочешь хорошего сервиса, езжай в Австрию или в Турцию. А то критикуешь, но все равно ездишь туда...
Все конечно правильно, но вот какой смысл и толк критиковать на форуме то? Нужно обращаться в администрацию чимбулака, в общество прав потребителя.И критиковать - НАДО! Если взялись работать и оказывать услуги - делайте это! А коль берете за это деньги - делайте это так, чтоб мы были довольны!
Критиковать Чим. не надо.... Сдесь работает только одно правило... "Хочешь едь, НЕ хочешь НЕ едь", чем меньше народу, тем меньше очереди.... Хочешь хорошего сервиса, езжай в Австрию или в Турцию. А то критикуешь, но все равно ездишь туда...
Нет... не все так просто, "Спрос рождает предложение". Если бы у нас в Ате было бы таких как Чим., курортов 10, тогда бы была конкуренция...... был бы ВЫБОР и они (курорты) боролись за клиентов....А он Чим. почти монополист, лучше него нет у нас курортов. Туда все равно будут ездить народ и ездит... А кому не нравится, сидит дома или едет в Австрию, так там сервис как сервис, все по высшему классу, так как там не один курорт и они борятся за клиентов, идет здоровая конкуренция......НО и цены там в три раза выше чем на Чиме.
Критиковать Чим. не надо.... Сдесь работает только одно правило... "Хочешь едь, НЕ хочешь НЕ едь", чем меньше народу, тем меньше очереди.... Хочешь хорошего сервиса, езжай в Австрию или в Турцию. А то критикуешь, но все равно ездишь туда...
Такое отношение в нас десятилетиями воспитывали при совке. Типа "нахамили в автобусе - ходи пешком". И пора взрослеть уже - и нам (потребителям), и тем, кто берется оказывать услуги.
И критиковать - НАДО! Если взялись работать и оказывать услуги - делайте это! А коль берете за это деньги - делайте это так, чтоб мы были довольны!
Когда я прихожу в магазин, и мне продают тухлое мясо, я предъявляю это продавцу, а не молча утираюсь и тупо иду в другой магаз. И когда мне хамят в кассе при ОТВРЕТИТЕЛЬНОМ обслуживании, я говорю, что Чимбулак работает ОТВРАТИТЕЛЬНО... И чем чаще их будут мордой тыкать в их же дерьмо, тем больше шансов заставить их работать по-человечески.
Кто готов хавать скотское отношение за свои (вполне немалые) деньги - их полное право. А мне не хочется. Надеюсь, не мне одному...
Правильно говоришь... Приходишь на ресепшен и просишь жалубную книгу.....
Все конечно правильно, но вот какой смысл и толк критиковать на форуме то? Нужно обращаться в администрацию чимбулака, в общество прав потребителя.
Все конечно правильно, но вот какой смысл и толк критиковать на форуме то? Нужно обращаться в администрацию чимбулака, в общество прав потребителя.
Нет... не все так просто, "Спрос рождает предложение". Если бы у нас в Ате было бы таких как Чим., курортов 10, тогда бы была конкуренция......
А кому не нравится, сидит дома или едет в Австрию, ....НО и цены там в три раза выше чем на Чиме.
Ну тогда предлагаю в воскресенье, в 10.30 собратся у ресепшн и коллективно пожаловатся
Хотя мне кажется..... им по барабану на ваши жалобы.....
Вот это и есть, плоды конкуренции
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.