Перейти к содержимому

Фотография

Чимбулак


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11440

#4585564
Bright Sun

Bright Sun

    Управляющий

  • В доску свой
  • 5 225 сообщений
Адрес в интернете ЧИМБУЛАК
WEBCAM
+7(727) 259-68-67 и 67-25-41, 58-19-99

СНОУПАРК в онлайн http://network.kz/pr...s/web-cam2.html

Сообщение отредактировал Правша: 18.02.2010, 11:02:52

  • 0

#4541
space Invader

space Invader
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Критиковать Чим. не надо.... Сдесь работает только одно правило... "Хочешь едь, НЕ хочешь НЕ едь", чем меньше народу, тем меньше очереди.... Хочешь хорошего сервиса, езжай в Австрию или в Турцию. А то критикуешь, но все равно ездишь туда...
  • 0

#4542
driadatsh

driadatsh
  • В доску свой
  • 3 207 сообщений
катались на чиме все выходные. в суботу очередь гдето к 2м стала не совсем не ощитимой. так что катания первого дня бы не чем неспорчено. а вот воскресенье, не столько очередь сколько хамство самих отдыхающих начало бесить....
  • 0

#4543
space Invader

space Invader
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Да да.... особенно ушлые бордеры, пока стоял в начале очереди, они подъезжали не в начало, а почти в конец, к турникету и нагло протискивались. Я пока стоял один и тот же успел несколько раз поднятся и спустится.... :-/
  • 0

#4544
George

George
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Критиковать Чим. не надо.... Сдесь работает только одно правило... "Хочешь едь, НЕ хочешь НЕ едь", чем меньше народу, тем меньше очереди.... Хочешь хорошего сервиса, езжай в Австрию или в Турцию. А то критикуешь, но все равно ездишь туда...


Такое отношение в нас десятилетиями воспитывали при совке. Типа "нахамили в автобусе - ходи пешком". И пора взрослеть уже - и нам (потребителям), и тем, кто берется оказывать услуги.
И критиковать - НАДО! Если взялись работать и оказывать услуги - делайте это! А коль берете за это деньги - делайте это так, чтоб мы были довольны!
Когда я прихожу в магазин, и мне продают тухлое мясо, я предъявляю это продавцу, а не молча утираюсь и тупо иду в другой магаз. И когда мне хамят в кассе при ОТВРЕТИТЕЛЬНОМ обслуживании, я говорю, что Чимбулак работает ОТВРАТИТЕЛЬНО... И чем чаще их будут мордой тыкать в их же дерьмо, тем больше шансов заставить их работать по-человечески.
Кто готов хавать скотское отношение за свои (вполне немалые) деньги - их полное право. А мне не хочется. Надеюсь, не мне одному...
  • 0

#4545
Jackara

Jackara

    Динчик

  • В доску свой
  • 2 496 сообщений


Критиковать Чим. не надо.... Сдесь работает только одно правило... "Хочешь едь, НЕ хочешь НЕ едь", чем меньше народу, тем меньше очереди.... Хочешь хорошего сервиса, езжай в Австрию или в Турцию. А то критикуешь, но все равно ездишь туда...

И критиковать - НАДО! Если взялись работать и оказывать услуги - делайте это! А коль берете за это деньги - делайте это так, чтоб мы были довольны!

Все конечно правильно, но вот какой смысл и толк критиковать на форуме то? Нужно обращаться в администрацию чимбулака, в общество прав потребителя.
  • 0

#4546
space Invader

space Invader
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

Все конечно правильно, но вот какой смысл и толк критиковать на форуме то? Нужно обращаться в администрацию чимбулака, в общество прав потребителя.

Правильно говоришь... Приходишь на ресепшен и просишь жалубную книгу.....
  • 0

#4547
space Invader

space Invader
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений


Критиковать Чим. не надо.... Сдесь работает только одно правило... "Хочешь едь, НЕ хочешь НЕ едь", чем меньше народу, тем меньше очереди.... Хочешь хорошего сервиса, езжай в Австрию или в Турцию. А то критикуешь, но все равно ездишь туда...


Такое отношение в нас десятилетиями воспитывали при совке. Типа "нахамили в автобусе - ходи пешком". И пора взрослеть уже - и нам (потребителям), и тем, кто берется оказывать услуги.
И критиковать - НАДО! Если взялись работать и оказывать услуги - делайте это! А коль берете за это деньги - делайте это так, чтоб мы были довольны!
Когда я прихожу в магазин, и мне продают тухлое мясо, я предъявляю это продавцу, а не молча утираюсь и тупо иду в другой магаз. И когда мне хамят в кассе при ОТВРЕТИТЕЛЬНОМ обслуживании, я говорю, что Чимбулак работает ОТВРАТИТЕЛЬНО... И чем чаще их будут мордой тыкать в их же дерьмо, тем больше шансов заставить их работать по-человечески.
Кто готов хавать скотское отношение за свои (вполне немалые) деньги - их полное право. А мне не хочется. Надеюсь, не мне одному...

Нет... не все так просто, "Спрос рождает предложение". Если бы у нас в Ате было бы таких как Чим., курортов 10, тогда бы была конкуренция...... был бы ВЫБОР и они (курорты) боролись за клиентов....А он Чим. почти монополист, лучше него нет у нас курортов. Туда все равно будут ездить народ и ездит... А кому не нравится, сидит дома или едет в Австрию, так там сервис как сервис, все по высшему классу, так как там не один курорт и они борятся за клиентов, идет здоровая конкуренция......НО и цены там в три раза выше чем на Чиме.


Работать по-человечески, их заставит не возмущение клиентов, а конкуренция, которой у нас практически нету.
  • 0

#4548
Шуруп

Шуруп
  • Свой человек
  • 810 сообщений



Все конечно правильно, но вот какой смысл и толк критиковать на форуме то? Нужно обращаться в администрацию чимбулака, в общество прав потребителя.

Правильно говоришь... Приходишь на ресепшен и просишь жалубную книгу.....


вот стеб злдесь реально не уместен!

еще раз повторю, говорить что то бесполезно! кричать, доказывать с пеной у рта... уволить человек 5 совковых прикормышей и поставить экспата менеджера (австриеуц, француз, немец) неважно кто... Который будет в 9 утра выходить с камчой и хреначить по спинам нерадивым сотрудникам, которым все по... Который будет применять соответсвующие меры для обеспечения комфлрта отдыхающих а не кататься по горе, проходя через виайпи (тьфу бля) проходы и друзей своих тащя за собой... Короче, собственнику надо доносить собственнику!

p.s. если конечно и ему не по..й...
  • 0

#4549
George

George
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Все конечно правильно, но вот какой смысл и толк критиковать на форуме то? Нужно обращаться в администрацию чимбулака, в общество прав потребителя.


Во-первых, смысл есть. Смысл в том, что вот по крайней мере прозвучало "жалобная книга" - и хоть 5 человек в следующий раз пойдут и впишут туда свое мнение. А так и не подумали бы.

Во-вторых, если я правильно понимаю этот форум, сюда пишут не только то, что имеет смысл. А делятся впечатлениями. Разве нет? Какой смысл в постах типа "классно погоняли"?
Просто мои впечатления не настолько радужные... уж извините.
  • 0

#4550
space Invader

space Invader
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Ну тогда предлагаю в воскресенье, в 10.30 собратся у ресепшн и коллективно пожаловатся :-/

Хотя мне кажется..... им по барабану на ваши жалобы.....
  • 0

#4551
Yerzhan777

Yerzhan777
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
В сервисе на чимбе для меня есть только один минус. Старая канатка.
1. открытая. Пока доедешь до конца 2-ой канатки отморозишь все.
2. долгая, 70% времени прибывание только поднимаешься на еле ползущей вверх канатке.
Эта канатка ещё со времен советского союза. И я больше чем уверен, оборудование давно уже исчерпало свой ресурс.

Что касается очереди, здесь нет ничьей вины. Все хотят кататься. Но опять же устаревшее оборудование не может удовлетворить всех сразу. То ли дело на Акбулаке. Канатка реактивная и теплая ))) Тока туда ехать в лом. Одна мысль то что после катания сонным и усталым ехать долго. А если и ещё за рулем то ваще лучше дома сидеть.
  • 0

#4552
Шуруп

Шуруп
  • Свой человек
  • 810 сообщений

Хотя мне кажется..... им по барабану на ваши жалобы.....



в том то все и дело... :-/
  • 0

#4553
Kicker81

Kicker81
  • Свой человек
  • 962 сообщений
ура, открыл сезон. склон не так уж и плох... с билетами и вправду намудрили - тупой менеджмент. а вот на канатке кататься с риском для жизни больше не хочется. как кто-то правильно заметил - включили на свой страх и наш риск, сволочи. ждём открытия ак булака...и валим в киргизию...
  • 0

#4554
George

George
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Нет... не все так просто, "Спрос рождает предложение". Если бы у нас в Ате было бы таких как Чим., курортов 10, тогда бы была конкуренция......


Так об этом-то и речь! Строить 10 курортов - это мне слабо, признаюсь. Остается пытаться исправлять то, что имеем. И смею утверждать, что не так все безнадежно. Если я один скажу кассирше, что они меня достали своей дурью - она просто обидится. Если я один напишу письмо на info@shimbulak.kz и расскажу, что я думаю - его просто проигнорят. А если так сделают 200 человек - изменения будут. Уверен. То же самое про книгу жалоб.


А кому не нравится, сидит дома или едет в Австрию, ....НО и цены там в три раза выше чем на Чиме.


Вы уверены?
Я знаю совсем другое: на курорте "средней руки" (по их меркам) суточный абонемент - от 15 евро...
  • 0

#4555
stenmark

stenmark
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
А что теперь на горке твориться? Раньше можно было на чайниках душу отводить. Куда не поедешь обязательно столкнешься с кем-нибудь. И с девчонками можно было таким образом знакомиться. А вчера первый раз в этом году был. Хотел по полной программе на ком-нибудь оттянуться. Выплеснуть по привычке все свои недельные проблемы, снять стресс по-человечески. Но не смог даже столкнуться ни с кем. Слишком широко стало. Катаются все сами по себе, не обращают друг на друга внимание. Это уже не то...
  • 0

#4556
George

George
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Ну тогда предлагаю в воскресенье, в 10.30 собратся у ресепшн и коллективно пожаловатся :-/

Хотя мне кажется..... им по барабану на ваши жалобы.....


Кстати, неплохая идея. В следующие выходные ВСЕМ не пожалеть 5 минут и перед первым подъемом чиркнуть хоть просто АЦТОЙ или УРОДЫ в их книжку.
Кстати, если сперва занять очередь в кассу... то минут 20-30 у вас будут свободными - вот почему бы и не занять себя?
  • 0

#4557
space Invader

space Invader
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

Вы уверены?
Я знаю совсем другое: на курорте "средней руки" (по их меркам) суточный абонемент - от 15 евро...

я считаю в совокупности, Билеты на самолет, гостиница, питание, прочие рассхода...... это все выходит в капеечку.
  • 0

#4558
@zi

@zi
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
ДАВАЙТЕ УСТРОИМ АКЦИЮ НА ЧИМЕ С ПЛАКАТАМИ, даешь нормальное обслуживание!!!
интересно как отреагирует администрация
  • 0

#4559
space Invader

space Invader
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

Вы уверены?
Я знаю совсем другое: на курорте "средней руки" (по их меркам) суточный абонемент - от 15 евро...

Вот это и есть, плоды конкуренции :-/
  • 0

#4560
George

George
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Вот это и есть, плоды конкуренции :-/


Ну это-то да... просто опять-таки принимая во внимание нашу... эээ... "специфику", смею предположить, что ближайшие лет 10 (минимум) в окрестностях ААты реальной конкуренции Чиму не появится. Уж больно лакомый это бизнес. И те, кто дорвался до управления Чимбулаком - они ж не просто так его получили. У них есть необходимые ниточки... в конце концов, необходимое количество денег - для того, чтобы попытки появления чего-то "опасного" для Чима пресекались на корню. Не ниже уровня акиматов, нац.олимпийского комитета, министерства экологии... ну и чего там еще...
Так что про это советую вообще забыть. И пытаться хоть чучуть приспособить под себя имеющийся Чим.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.