Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
В ближайшее время добавим на Kaspi.kz возможность перевода средств между счетами в рамках одного клиента. (Наталия)
Очень удобная это формулировка "в ближайшее время. Ибо у кого то суп пустой а у кого то жемчуг мелкий рамки "ближайшего времени у каждого свои. И в равной мере это может означать как "завтра", так и "четвертом квартале текущего года"
Сегодня менеджер сказала что уже проводили тест-драйв на сотрудниках и типа им [работникам] понравилось. Функция работает и т.д.Очень удобная это формулировка "в ближайшее время. ИбоВ ближайшее время добавим на Kaspi.kz возможность перевода средств между счетами в рамках одного клиента. (Наталия)
у кого то суп пустой а у кого то жемчуг мелкийрамки "ближайшего времени у каждого свои. И в равной мере это может означать как "завтра", так и "четвертом квартале текущего года"
Сообщение отредактировал Torrres: 26.01.2016, 16:52:02
В ближайшее время добавим на Kaspi.kz возможность перевода средств между счетами в рамках одного клиента. (Наталия)
Очень удобная это формулировка "в ближайшее время. Ибо
у кого то суп пустой а у кого то жемчуг мелкийрамки "ближайшего времени у каждого свои. И в равной мере это может означать как "завтра", так и "четвертом квартале текущего года"
ну так они уже год обещают "в ближайшее время " разместить курсы валют на сайте(
Конверсионные операции были приостановлены по техническим причинам. В настоящий момент все операции совершаются в штатном режиме. (Наталия)Наталья, а скажите по какой причине мне не захотели выдать тенге с депозита, сославшись на отсутствие тенге в кассе? Это относится к техническим причинам? То же отделение на Коммуны-Кирова, 23 января после 17 часов.
Да, чёт как-то не очень, даже с такой мелочью как кошелек, где нет конвертаций.
Вчера вечером в районе 18-00 пополнил кошелёк, пришла смс, есть чек. А на каспи.кз эти деньги так и не появились до сих пор, не могу ничего оплатить. Пополнения кошелька всегда быстро отражались в личном кабинете, ... эх всё имеет тенденцию ухудшаться.
Добрый день! Уточните, отобразилась ли сумма в личном кабинете? (Наталия)
Добрый день.
Наталья,какой текущий международный кредитный рейтинг вашего банка и дата его присвоения?
На вашем сайте http://www.kaspibank.../?ft=1&type=398 указан рейтинг без даты
По данной ссылке http://investfunds.k...credit-ratings/ только старые рейтинги по вашему банку
Наталья,прошу ответить на вопрос.
Сегодня звонили с банка. Спрашивали как вам банк. Попросили оценку сказать. Дал 4 из 5. Спрашивают что так? Почему не 5))). Сказал что кое чего не хватает. Говорят для этого и обзвон и делают. Походу дело движется все таки.
Они так часто делают, особенно когда начинаешь пользоваться новым функционалом (карта, например) или когда оформляешь кредит или рассрочку (временами)!
Они так часто делают, особенно когда начинаешь пользоваться новым функционалом (карта, например) или когда оформляешь кредит или рассрочку (временами)!Сегодня звонили с банка. Спрашивали как вам банк. Попросили оценку сказать. Дал 4 из 5. Спрашивают что так? Почему не 5))). Сказал что кое чего не хватает. Говорят для этого и обзвон и делают. Походу дело движется все таки.
Пользуюсь давно. Так что может всех обзванивают.
Может быть всех!
Мне недавно позвонили, как только перешла с одного вида карты на другую! А до этого не звонили по такому вопросу. Хотя пользуюсь тоже давно, лет пять как минимум.
Если честно, не пойму почему.
Тоже не понимаю! Если хорошая репутация, зарплата позволяет! Почему бы не поднять!
Мне тоже предложили только 50, но я поднимала с 20 (по предыдущей карте). Уже пользуюсь новой картой второй месяц и тоже хотела бы поднять!
Сообщение отредактировал Nara2012: 26.01.2016, 18:44:22
Если честно, не пойму почему.Тоже не понимаю! Если хорошая репутация, зарплата позволяет! Почему бы не поднять!
Мне тоже предложили только 50, но я поднимала с 20 (по предыдущей карте). Уже пользуюсь новой картой второй месяц и тоже хотела бы поднять!
Скоринг вещь отдельная и печальная. Особенно после того как банк пнули и заставили менять кредитную политику. Сейчас, пока они не войдут в рамки требований (считай старые, уже набранные клиенты не рассчитаются полностью с банком) они не будут давать новых карт, они будут зажимать лимиты (а раньше-то народ жаловался, что банк сам поднимает лимиты!).
Тут остается только ждать. Очень они много раздали кредитов, многие вышли на просрочку, а за это регулятор пинает. Банк борется как умеет.
Всем FYI. Банк запустил конкурс в соц сетях фейсбук, вк и инстаграм. Разыгрывается айфон 6s.
Добрый день! Призовой фонд конкурса: На странице Facebook 1 (один) победитель получит 1 (один) Iphone 6S , 64 Гб; на странице Вконтакте 1 (один) победитель получит 1 (один) Iphone 6S , 64 Гб; на странице в Instagram 1(один ) победитель получит 1(один) Ipad mini , 32 Гб. (Наталия)
Добрый день.
Наталья,какой текущий международный кредитный рейтинг вашего банка и дата его присвоения?
На вашем сайте http://www.kaspibank.../?ft=1&type=398 указан рейтинг без даты
По данной ссылке http://investfunds.k...credit-ratings/ только старые рейтинги по вашему банку
Добрый вечер! Мы уточним информацию. Постараемся предоставить ответ до конца завтрашнего дня. (Наталия)
Ну "умучил" меня сегодня этот банк!
Пришлось походить по филиалам! Первые два обслужили по человечески, дали не столько я просила, но сколько могли! И еще извинялись! Это я про те, которые на Жандосова - Алтынсарина и в Таугуле! А вот на Берегового-Жандосова в который раз разочаровал. Мало того, что менеджер дал на 20 % меньше чем в других филиалах, При этом еще обосновывал регламентом. Можно подумать, что в других филиалах этот регламент не соблюдают. Так он меня еще начал жизни учить! Что нужно заказывать и прочее! Я и без него это знаю! Но жизненные обстоятельства бывают разные! Очень негативное впечатление осталось от этого филиала. Кроме того, нужно там переставить столы менеджеров, так как совсем близко от других клиентов, ожидающих в очереди! Все все слышат! О какой банковской тайне можно говорить! В том же Таугуле помещение гораздо меньше, но все устроено безопаснее!
В итоге, я набрала нужную сумму, просто пришлось походить по отделениям!
Благодарим за обратную связь о работе сотрудников нашего отделения. Примем к сведению и доведем информацию до руководства. (Наталия)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.