Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Дядя Нортон, это система. Нужно-ли переть против неё? Как мне кажется, мы ничего этим не докажем. Гораздо проще как сейчас, каждый сам за себя. Как на дороге: основная масса бегут на полусогнутых с купюрой в руках. И потому что таких много, инспекторам лень тратить время на меня, доказывая моё нарушение, выслушивая мои доводы и т.д. Им проще не связываться со мной и остановить пару-тройку более сговорчивых водителей. Разве нет?
Ну, или можно сделать так: обратиться в Нацбанк лично, объяснить ситуацию, попросить выделить специалиста отдела валютного контроля и прокатиться с ним по отделениям. В нацбанке адекватные люди, думаю, не откажут нам в просьбе.
Конечно, нужно будет написать жалобу для начала и потратить день на поездки...
Насколько я знаю ситуацию изнутри, Каспи проверки НБ не любит и боится (в определенной степени). И если приходит "вопрос от клиента", но уже через НБ, костьми лягут, но ответ дадут быстро и даже наверное разборки проведут и накажут виновных.
Проблема в том, что виновными как всегда окажутся кассиры, максимум менеджеры, а рыба-то гниет с головы.... И у этих кассиров/менеджеров сидит тупое начальство, которое не может дать адекватные разъяснения по рабочим вопросам своим сотрудникам. В результате будет проще уволить кассира, который не принял купюру и взять на его место такого же...
Почему, думаете там текучка такая кадров?
Они не решают проблемы, они меняют людей, причем часто необоснованно и несправедливо, но само руководство думать об этом не хочет, главное бабки идут, больше никого ничего не волнует...
Дядя Нортон, это система. Нужно-ли переть против неё? Как мне кажется, мы ничего этим не докажем. Гораздо проще как сейчас, каждый сам за себя. Как на дороге: основная масса бегут на полусогнутых с купюрой в руках. И потому что таких много, инспекторам лень тратить время на меня, доказывая моё нарушение, выслушивая мои доводы и т.д. Им проще не связываться со мной и остановить пару-тройку более сговорчивых водителей. Разве нет?
Ну, или можно сделать так: обратиться в Нацбанк лично, объяснить ситуацию, попросить выделить специалиста отдела валютного контроля и прокатиться с ним по отделениям. В нацбанке адекватные люди, думаю, не откажут нам в просьбе.
Конечно, нужно будет написать жалобу для начала и потратить день на поездки...
Против ветра я писать не собираюсь. А вот описанное мной действо, по решению конкретно моего вопроса в конкретном банке предпринять могу. Если в ближайшие два дня (до 7 ноября) вопрос будет висеть и мне опять начнут петь гунявые песни в кассе банка, то действо будет претворено в жизнь. Думаю, что штрафы и прочие меры воздействия от регулятора должны серьезно повлиять на политику конкретного банка в конкретной области.
P.S. Сам банк мне нравится больше других. Но и недочеты надо исправлять.
Т.е. за пользование сайтом за любой промежуток времени с меня не снимут ни копейки?Не снимут. В казахстанских банка, насколько я знаю, во всех интернет-банкинг бесплатный.
Не во всех.
хм, я в 3-х пользуюсь, везде бесплатный.
А в каких платный, не подскажете?
Насколько я знаю ситуацию изнутри, Каспи проверки НБ не любит и боится (в определенной степени). И если приходит "вопрос от клиента", но уже через НБ, костьми лягут, но ответ дадут быстро и даже наверное разборки проведут и накажут виновных.
Проблема в том, что виновными как всегда окажутся кассиры, максимум менеджеры, а рыба-то гниет с головы.... И у этих кассиров/менеджеров сидит тупое начальство, которое не может дать адекватные разъяснения по рабочим вопросам своим сотрудникам. В результате будет проще уволить кассира, который не принял купюру и взять на его место такого же...
Почему, думаете там текучка такая кадров?
Они не решают проблемы, они меняют людей, причем часто необоснованно и несправедливо, но само руководство думать об этом не хочет, главное бабки идут, больше никого ничего не волнует...
Я учел их кадровую политику. поэтому бомбить буду не одно отделение. А много. Всех кассиров не уволят. Всех начальников отделений не поменяют.
еще один неприятный сюрприз вылез с депозитом Каспи банка, отправила им на корпоративную почту письмо, буду ждать ответа и главное доначисления. Может подскажете как быть кто сталкивался
Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и сделать перерасчет в связи со следующим
02 марта 2012 года мной был открыт тенговый депозит в вашем банке, % ставка указана 9,6 и 10% соответственно. 26 февраля 2014 года мной было подписано дополнительное соглашение об увеличении процентной ставки на 1% до 10 и 10,5% соответственно. Однако когда я 01 11 2014 года обратилась в отделение находящееся в мкр Казахфильм, менеджер, обслуживающая меня сообщила, что по базе у меня действует первоначальная процентная ставка (9,%) и никакого увеличения не производилось. Менеджер предложила закрыть депозит и открыть новый, что и было сделано. Однако, не понятно почему вы не увеличили % ставку и следовательно выплачивали меньшее ежемесячное вознаграждение, чем полагается. Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации, произвести перерасчет и доначислить недостающую сумму на мой новый депозит. Так же прошу предоставить письменный ответ по данному вопросу.
ИИН отправила представителю банка в ЛС
Добрый день! Ответ предоставлен в личные сообщения.
Каспи, да к менеджеру и обращались, это я неправильно написала, конечно сначала к менеджеру потом в кассу.
Но суть от этого не меняется, счет закрыли, а долг висит....
Да и фиг с ним, пойдем пополним через терминал если получится. Распрощаться уже навсегда бы...
Уточните, было ли написано Вами заявление на закрытие карт счета и получена ли Вами заключительная счет выписка?!
Так же, просим выслать свой ИИН, для проведения проверки.
Каждый раз пополняю депозит в терминале отделения по ул. Сакена Сейфулина г. Караганда и постоянно матерюсь, что некуда выкинуть чек. Мусорки нет ни в отделении, ни в предбаннике где стоят банкоматы и даже на улице. Неужели так трудно свое отделение обеспечить урной? Допустим возле Казкомовских банкоматов всегда стоят урны.
Матершинник я бы вам рекомендовал хранить чеки пока платеж не поступит)))
Они поступают сразу, о чем приходит уведомление. Уже вся машина в чеках...
Я чеки все домой приношу. И на полку складываю. Храню.
Лучше сфоткай и в PDF перегоняй (есть проги для телефонов) и храни себе в Evernote, чем захламлять хату.
Матершинник я бы вам рекомендовал хранить чеки пока платеж не поступит)))
Они поступают сразу, о чем приходит уведомление. Уже вся машина в чеках...
Я чеки все домой приношу. И на полку складываю. Храню.
думаю это выбор каждого, хранить или выкидывать, но рядом стоит банкомат и там уж клиентам точно чеки не нужны. Проблема урну организовать?
У меня специальный ящик для банковских документов, чеки там хранятся. У меня не 100 пополнений в месяц, чтобы захламиться.
Это общий совет. просто для информации. Так - удобнее, меньше количество документов о которых надо заботиться. Перекладывать, вытирать пыль, держать для них ящик... Многие документы вполне могут быть в электронной копии (а для особенно придирчивых, их можно потом распечатать) и храниться не на полках, в шкафах, в ящиках, а в облаке. Оставляя до более свободным от хлама
У меня специальный ящик для банковских документов, чеки там хранятся. У меня не 100 пополнений в месяц, чтобы захламиться.
Это общий совет. просто для информации. Так - удобнее, меньше количество документов о которых надо заботиться. Перекладывать, вытирать пыль, держать для них ящик... Многие документы вполне могут быть в электронной копии (а для особенно придирчивых, их можно потом распечатать) и храниться не на полках, в шкафах, в ящиках, а в облаке. Оставляя до более свободным от хлама
Скажите, а насколько юридически будут равны фото и бумажный оригинал?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.