Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#30544258
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон

 

Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.


Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39

  • 1

#381
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Дядя Нортон, это система. Нужно-ли переть против неё? Как мне кажется, мы ничего этим не докажем. Гораздо проще как сейчас, каждый сам за себя. Как на дороге: основная масса бегут на полусогнутых с купюрой в руках. И потому что таких много, инспекторам лень тратить время на меня, доказывая моё нарушение, выслушивая мои доводы и т.д. Им проще не связываться со мной и остановить пару-тройку более сговорчивых водителей. Разве нет?

Ну, или можно сделать так: обратиться в Нацбанк лично, объяснить ситуацию, попросить выделить специалиста отдела валютного контроля и прокатиться с ним по отделениям. В нацбанке адекватные люди, думаю, не откажут нам в просьбе.

Конечно, нужно будет написать жалобу для начала и потратить день на поездки...


  • 0

#382
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Насколько я знаю ситуацию изнутри, Каспи проверки НБ не любит и боится (в определенной степени). И если приходит "вопрос от клиента", но уже через НБ, костьми лягут, но ответ дадут быстро и даже наверное разборки проведут и накажут виновных.

Проблема в том, что виновными как всегда окажутся кассиры, максимум менеджеры, а рыба-то гниет с головы.... И у этих кассиров/менеджеров сидит тупое начальство, которое не может дать адекватные разъяснения по рабочим вопросам своим сотрудникам. В результате будет проще уволить кассира, который не принял купюру и взять на его место такого же...

Почему, думаете там текучка такая кадров?

Они не решают проблемы, они меняют людей, причем часто необоснованно и несправедливо, но само руководство думать об этом не хочет, главное бабки идут, больше никого ничего не волнует...


  • 2

#383
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Т.е. за пользование сайтом за любой промежуток времени с меня  не снимут ни копейки?

Не снимут. В казахстанских банка, насколько я знаю, во всех интернет-банкинг бесплатный.

 

 

Не во всех. 


  • 0

#384
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Дядя Нортон, это система. Нужно-ли переть против неё? Как мне кажется, мы ничего этим не докажем. Гораздо проще как сейчас, каждый сам за себя. Как на дороге: основная масса бегут на полусогнутых с купюрой в руках. И потому что таких много, инспекторам лень тратить время на меня, доказывая моё нарушение, выслушивая мои доводы и т.д. Им проще не связываться со мной и остановить пару-тройку более сговорчивых водителей. Разве нет?

Ну, или можно сделать так: обратиться в Нацбанк лично, объяснить ситуацию, попросить выделить специалиста отдела валютного контроля и прокатиться с ним по отделениям. В нацбанке адекватные люди, думаю, не откажут нам в просьбе.

Конечно, нужно будет написать жалобу для начала и потратить день на поездки...

 

Против ветра я писать не собираюсь. А вот описанное мной действо, по решению конкретно моего вопроса в конкретном банке предпринять могу. Если в ближайшие два дня (до 7 ноября) вопрос будет висеть и мне опять начнут петь гунявые песни в кассе банка, то действо будет претворено в жизнь. Думаю, что штрафы и прочие меры воздействия от регулятора должны серьезно повлиять на политику конкретного банка в конкретной области.

 

P.S. Сам банк мне нравится больше других. Но и недочеты надо исправлять.


  • 0

#385
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

 

 

Т.е. за пользование сайтом за любой промежуток времени с меня  не снимут ни копейки?

Не снимут. В казахстанских банка, насколько я знаю, во всех интернет-банкинг бесплатный.

 

 

Не во всех. 

 

хм, я в 3-х пользуюсь, везде бесплатный.

А в каких платный, не подскажете?


  • 0

#386
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Насколько я знаю ситуацию изнутри, Каспи проверки НБ не любит и боится (в определенной степени). И если приходит "вопрос от клиента", но уже через НБ, костьми лягут, но ответ дадут быстро и даже наверное разборки проведут и накажут виновных.

Проблема в том, что виновными как всегда окажутся кассиры, максимум менеджеры, а рыба-то гниет с головы.... И у этих кассиров/менеджеров сидит тупое начальство, которое не может дать адекватные разъяснения по рабочим вопросам своим сотрудникам. В результате будет проще уволить кассира, который не принял купюру и взять на его место такого же...

Почему, думаете там текучка такая кадров?

Они не решают проблемы, они меняют людей, причем часто необоснованно и несправедливо, но само руководство думать об этом не хочет, главное бабки идут, больше никого ничего не волнует...

 

Я учел их кадровую политику. поэтому бомбить буду не одно отделение. А много. Всех кассиров не уволят. Всех начальников отделений не поменяют. 


  • 0

#387
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

хм, я в 3-х пользуюсь, везде бесплатный.

 

А в каких платный, не подскажете?

 

был в БЦК


  • 0

#388
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

В БЦК он типа бесплатный (для физ.лиц), но когда ключ получаешь за перевыпуск ключа есть комиссия (ежегодно надо перевыпускать). Кстати они закрыли свой проект "домашний банкинг" и оставили только "старбанкинг" с сентября этого года.


  • 0

#389
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

еще один неприятный сюрприз вылез с депозитом Каспи банка, отправила им на корпоративную почту письмо, буду ждать ответа и главное доначисления. Может подскажете как быть кто сталкивался 

Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и сделать перерасчет в связи со следующим
02 марта 2012 года мной был открыт тенговый депозит в вашем банке, % ставка указана 9,6 и 10% соответственно. 26 февраля 2014 года мной было подписано дополнительное соглашение об увеличении процентной ставки на 1% до 10 и 10,5% соответственно. Однако когда я 01 11 2014 года обратилась в отделение находящееся в мкр Казахфильм, менеджер, обслуживающая меня сообщила, что по базе у меня действует первоначальная процентная ставка (9,%)  и никакого увеличения не производилось. Менеджер предложила закрыть депозит и открыть новый, что и было сделано. Однако, не понятно почему вы не увеличили % ставку и следовательно выплачивали меньшее ежемесячное вознаграждение, чем полагается. Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации, произвести перерасчет и доначислить недостающую сумму на мой новый депозит. Так же прошу предоставить письменный ответ по данному вопросу. 

 

ИИН отправила представителю  банка в ЛС 

Добрый день! Ответ предоставлен в личные сообщения.


  • 0

#390
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Каспи, да к менеджеру и обращались, это я неправильно написала, конечно сначала к менеджеру потом в кассу.

Но суть от этого не меняется, счет закрыли, а долг висит....

 

Да и фиг с ним, пойдем пополним через терминал если получится. Распрощаться уже навсегда бы...

Уточните, было ли написано Вами заявление на закрытие карт счета и получена ли Вами заключительная счет выписка?!

Так же, просим выслать свой ИИН, для проведения проверки. 


  • -1

#391
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Да все написано и получено, просто элементарную сумму гашения посчитать не смогли правильно. Докинули уже через терминал 500 тенге, че уж там....

А зачем проверка, опять менеджера увольнять будете? Мое мнение по этому поводу выше написано...


  • 0

#392
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Каждый раз пополняю депозит в терминале отделения по ул. Сакена Сейфулина г. Караганда и постоянно матерюсь, что некуда выкинуть чек. Мусорки нет ни в отделении, ни в предбаннике где стоят банкоматы и даже на улице. Неужели так трудно свое отделение обеспечить урной? Допустим возле Казкомовских банкоматов всегда стоят урны.


  • -1

#393
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Матершинник я бы вам рекомендовал хранить чеки пока платеж не поступит)))


  • 1

#394
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Матершинник я бы вам рекомендовал хранить чеки пока платеж не поступит)))

 

Они поступают сразу, о чем приходит уведомление. Уже вся машина в чеках...


  • 0

#395
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

 

Матершинник я бы вам рекомендовал хранить чеки пока платеж не поступит)))

 

Они поступают сразу, о чем приходит уведомление. Уже вся машина в чеках...

 

Я чеки все домой приношу. И на полку складываю. Храню.


  • 0

#396
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Матершинник я бы вам рекомендовал хранить чеки пока платеж не поступит)))

 

Они поступают сразу, о чем приходит уведомление. Уже вся машина в чеках...

 

Я чеки все домой приношу. И на полку складываю. Храню.

 

Лучше сфоткай и в PDF перегоняй (есть проги для телефонов) и храни себе в Evernote, чем захламлять хату.


  • 1

#397
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

У меня специальный ящик для банковских документов, чеки там хранятся. У меня не 100 пополнений в месяц, чтобы захламиться.


  • -1

#398
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

 

Матершинник я бы вам рекомендовал хранить чеки пока платеж не поступит)))

 

Они поступают сразу, о чем приходит уведомление. Уже вся машина в чеках...

 

Я чеки все домой приношу. И на полку складываю. Храню.

 

думаю это выбор каждого, хранить или выкидывать, но рядом стоит банкомат и там уж клиентам точно чеки не нужны. Проблема урну организовать?


  • 0

#399
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

У меня специальный ящик для банковских документов, чеки там хранятся. У меня не 100 пополнений в месяц, чтобы захламиться.

 

Это общий совет. просто для информации. Так - удобнее, меньше количество документов о которых надо заботиться. Перекладывать, вытирать пыль, держать для них ящик... Многие документы вполне могут быть в электронной копии (а для особенно придирчивых, их можно потом распечатать) и храниться не на полках, в шкафах, в ящиках, а в облаке. Оставляя до более свободным от хлама


  • 1

#400
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

 

У меня специальный ящик для банковских документов, чеки там хранятся. У меня не 100 пополнений в месяц, чтобы захламиться.

 

Это общий совет. просто для информации. Так - удобнее, меньше количество документов о которых надо заботиться. Перекладывать, вытирать пыль, держать для них ящик... Многие документы вполне могут быть в электронной копии (а для особенно придирчивых, их можно потом распечатать) и храниться не на полках, в шкафах, в ящиках, а в облаке. Оставляя до более свободным от хлама

 

Скажите, а насколько юридически будут равны фото и бумажный оригинал?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.