Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Здравствуйте,столкнулся с тем что не могу снять с депозита всю сумму за исключением не снижаемого остатка.На kaspi.kz при платеже указано "Сумма за минусом не снижаемого остатка 15 000 тенге и суммы капитализации." Капитализация это процент вознаграждения наложенный на сумму, с учетом прошлого не снятого вознаграждения,так называемый сложный процент.В отделении мне не смогли внятно объяснить почему я не могу снять эти деньги тогда как любое вознаграждение это деньги клиента.Прошу объяснить.
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Все верно, клиент не может снять/потратить неснижаемый остаток, а так же сумму капитализированного вознаграждения. Что касается обслуживания в отделении банка: уточните, когда и в какое отделение Вы обращались, помните ли имя менеджера. Мы обязательно поведем работу. (Наталия)
А вот мне интересно, так как срок депозита скоро заканчивается. по окончанию срока депозита и при его автоматической пролонгации сумма капитализации станет доступной? или лучше закрыть депозит и открыть новый, чтобы снять сумму капитализации?
Добрый день! Капитализированное вознаграждение будет начислено в конце срока размещения вклада и доступно для трат. Со следующего дня после окончания срока действия депозита, будут действовать новые условия. (Наталия)
Не доходят SMS от Каспи банка на Beeline у меня и у нескольких коллег.Sms с других номеров,тестовые из кол центра Beeline приходят.Банк утверждает что проблема у Beeline,Beeline что проблема у банка
Добрый день! Вышлите пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и Ваше ФИО. Мы проверим информацию со своей стороны. (Наталия)
Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные. Мы установим причину, по которой Вы не смогли перевести средства на следующий день. (Наталия)
Оплачивал кредит ЖССБ через сайт. Стоит ограничение 150000 тг. Мне надо больше 150000. Зачем ставит ограничение на погашение кредита (бонусы же не начисляются)?
20.09 выслал все данные в личку. Ответа нет до сих пор.
Сообщение отредактировал Alex_7172: 05.10.2015, 19:50:16
Добрый день.
Такой вопрос, при оплате через kaspi.kz за Ясли-сад №176 в Алматы по карточке Ситибанка, когда платеж поступит?
Добрый день! Как правило оплата поступает после того, как банк получит подтверждение платежа. Если Вы уже оплатили услугу, мы сможем проверить успешность совершенного платежа. Для этого потребуется Ваш номер телефона, дата и время платежа. (Наталия)
Оплатил 05.10.15 14:10, номер 7019519938. Прошу проверить успешность платежа.
Добрый день! Зашла вчера вечером в отделение Банка (по Абылай Хана, ниже Гоголя), хотела написать заявление о компенсации срочных депозитов физических лиц, которые были открыты в тенге по состоянию на 18.08.2015 г. Менеджер попросила зайти позже, сказала звоните после 15 октября и узнавайте в call-центре, якобы Нац.Банк что-то меняет в процедуре компенсации. Насколько информация верна? И вообще до которого срока принимают подобные заявления? .
Сообщение отредактировал MARUSYA_28: 07.10.2015, 09:07:11
Добрый день! Зашла вчера вечером в отделение Банка (по Абылай Хана, ниже Гоголя), хотела написать заявление о компенсации срочных депозитов физических лиц, которые были открыты в тенге по состоянию на 18.08.2015 г. Менеджер попросила зайти позже, сказала звоните после 15 октября и узнавайте в call-центре, якобы Нац.Банк что-то меняет в процедуре компенсации. Насколько информация верна? И вообще до которого срока принимают подобные заявления? .
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Срок открытия Специального депозита продлен по 01 декабря 2015 г.(включительно). В связи с этим, его открытие временно приостанавливается, так как в данный момент не известны все условия продления программы. Мы сообщим, когда возобновится прием заявлений на открытие депозита, либо Вы можете после 15.10.2015 года самостоятельно узнать информацию, позвонив в информационную службу банка. (Наталия)
Мне интересно другое - работа коллекторской службы в Каспии.
С прошлого года начали звонить на домашний, искали какого-го чела, который не платил по кредиту. А телефон был указан мой домашний.
Потом вроде перестали. Этим летом опять начали звонить, хорошо, что днем, не сильно раздражало, но в итоге не вытерпели и пожаловались в ГО.
Из списка убрали, звонить перестали. А вопрос, который интересует - почему банк выдал три кредита на людей, у которых один и тот же номер? Почему номер не прозванивается и не проверяется менеджером?
Скажите, на kaspi.kz, есть проверка на подлинность сим-карты абонента перед отправкой ему сообщений с кодом подтверждения?
Возможен следующий случай: оператор сотовой связи выдаёт новую сим-карту с моим номером по поддельной доверенности злоумышленнику. Далее злоумышленник заходит на kaspi.kz и меняет пароль (через "я не помню пароль") . Он это может сделать, т.к. у него есть мой номер телефона. Дату рождения узнать не составляет труда.
Для защиты от таких действий некоторые банки используют следующее:
"IMSI (International Mobile Subscriber Identity) - это международный идентификатор мобильного абонента, как правило, состоящий из 15 цифр.
Идентификатор IMSI хранится на SIM-карте, мобильный аппарат передает IMSI при регистрации в сети.
При отправке из Банка сообщений об активации карты и получении временного пароля для входа в Интернет-Банк происходит привязка IMSI к номеру контактного мобильного телефона.
В случае замены SIM-карты (без изменения номера телефона) изменяется IMSI, при этом автоматическая перепривязка в системах Банка не происходит. То есть если злоумышленник, зная номер мобильного Клиента, попробует получить логин и пароль/код подтверждения операции, сообщение ему не поступит, так как перед отправкой подобных сообщений Банк производит проверку IMSI, и если они не совпадают, то и сообщение не отправляется, поступает следующее SMS:"
У вас что-нибудь подобное реализовано?
У каспи менеджеры такое чувство что карты не любят выдавать)))
Сегодня еле вытянул информацию. Оказывается можно сделать карту для платежей. Правда сказала что с депозита нельзя на нее деньги переводить (Наврали)
Перевыпустили (вместо старой кредитной) за пару минут.
Попробовал в каспи.кз, деньги нормально перевелись.
Теперь попробую оплачивать через пос терминалы, и получать бонусы
В России страшилки пишут про увод мобильных номеров и потом банковских данных.
http://habrahabr.ru/post/268137/
В банк с липовой доверенностью опасно ходить, там охрана, там придираются ко всем бумажкам.
Толи дело найти дилера мобилок знакомого и попилить вместе чужие денежки.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.