Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Добрый день. Вот уж не думала, что возникнут вопросы с этим банком. Был депозит и проблем не было. Но тут открыла карточку по зарплатному проекту. Вроде все шло гладко. Открыли карточку, выслали пин-код... А дальше тишина. Карточка не активизируется. Час не активизируется, два не активизируется.. сутки не активизируется. Звонки в службу поддержки принесли следующие решения проблемы:
1. Подождать 15 мин.
2. Созвонится со своей бухгалтерией, вроде им переслали мой код активации,
3. Подождать день и дождаться смс с кодом на свой телефон. Работники СП не могут сами активировать карточку, она должна сама зарегистрироваться в системе.
Наконец сегодня при очередном звонке попала на ЗНАЮЩЕГО менеджера. Выяснилось, что всего то нужно было продиктовать код из депозитного договора и менеджер (а не сама карточка) прекрасно все активизировал.
Пожалуйста, проведите тренинги по обучению персонала. Очень хочется, что бы мой случай был единичным и больше никогда не повторялся.
Вчера ради интереса решил пополнить steam кошелек через каспи.кз (в тенге ессно), было переведено определенное количество денег использую средства бонус. Нужно отметить что перевод произошел практически моментально. По результатам этой процедуры на счет было зачислено определенное количество долларов. Так вот простая математика показала, что курс при такой процедуре составил 214,8107 тенге за 1 USD. Что могу сказать, использовать пополнение стим аккаунта с таким курсом не вариант абсолютно.
Вопрос представителю,почему тогда нету отображения текущего курса обмена?
Вчера ради интереса решил пополнить steam кошелек через каспи.кз (в тенге ессно), было переведено определенное количество денег использую средства бонус. Нужно отметить что перевод произошел практически моментально. По результатам этой процедуры на счет было зачислено определенное количество долларов. Так вот простая математика показала, что курс при такой процедуре составил 214,8107 тенге за 1 USD. Что могу сказать, использовать пополнение стим аккаунта с таким курсом не вариант абсолютно.
Добрый день! К сожалению, по данному сервису у нас пока нет прямого контракта с компанией Steam. Поэтому приходится работать через посредников, условия которых не очень выгодны для наших клиентов. Мы постараемся решить вопрос с прямым контрактом до конца года. (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 02.04.2015, 11:03:55
Вчера ради интереса решил пополнить steam кошелек через каспи.кз (в тенге ессно), было переведено определенное количество денег использую средства бонус. Нужно отметить что перевод произошел практически моментально. По результатам этой процедуры на счет было зачислено определенное количество долларов. Так вот простая математика показала, что курс при такой процедуре составил 214,8107 тенге за 1 USD. Что могу сказать, использовать пополнение стим аккаунта с таким курсом не вариант абсолютно.
Вопрос представителю,почему тогда нету отображения текущего курса обмена?
Добрый день! Приносим извинения, в течение дня опубликуем. (Наталия)
Добрый день. Вот уж не думала, что возникнут вопросы с этим банком. Был депозит и проблем не было. Но тут открыла карточку по зарплатному проекту. Вроде все шло гладко. Открыли карточку, выслали пин-код... А дальше тишина. Карточка не активизируется. Час не активизируется, два не активизируется.. сутки не активизируется. Звонки в службу поддержки принесли следующие решения проблемы:
1. Подождать 15 мин.
2. Созвонится со своей бухгалтерией, вроде им переслали мой код активации,
3. Подождать день и дождаться смс с кодом на свой телефон. Работники СП не могут сами активировать карточку, она должна сама зарегистрироваться в системе.
Наконец сегодня при очередном звонке попала на ЗНАЮЩЕГО менеджера. Выяснилось, что всего то нужно было продиктовать код из депозитного договора и менеджер (а не сама карточка) прекрасно все активизировал.
Пожалуйста, проведите тренинги по обучению персонала. Очень хочется, что бы мой случай был единичным и больше никогда не повторялся.
Добрый день! Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Мы проведем работу с нашими сотрудниками. Могли бы Вы выслать в личные сообщения номер Вашего мобильного телефона?!
Представитель, дайте пожалуйста данные начальника кредитного отдела, можно телефон, либо электронный адрес. Напишу ему жалобу, в случае бездействия, буду тревожить прокуратуру.
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. Мы работаем над решением Вашего вопроса. О результате проведенной работы обязательно сообщим. (Наталия)
Дайте контакты начальника кредитного отдела. Не домашний телефон, не домашний адрес, не мобильный. Служебный. И электронную почту. И всё.
Арчин, попробуйте постучаться в фейсбуке - там быстрее реагируют...
Хотя, после ухода Ботагоз, все стало как-то не так...по-моему, Вам нужен не кредитный отдел, а департамент по работе с клиентами.
на самом деле нужен зампред. Но его контакты не сдадут никогда, несмотря на политику "открытых дверей" внутри самого банка
Жесть какая то...звонят по телефону,прелогают товары,кредиты,услуги.Пользовался раньше товарным кредитом,сейчас картой...решил еще товар взять,заказал,позвонили,пять раз спросил,одобрили - да,конечно,только вот прийдите в отделение,подпишите и все.Вырвался с работы еле-еле!Ждал...а потом...Вам отказано!Чуть не послал!Нафига мне приходить?что бы услышать отказ?Идиотизм какой то!Да,знаю,был грешен,были просрочки в темире!Но в каспии никогда!Все бы ничего,но взбесило именно то что по телефону одно,то факту другое!Сами же на себя нигатив привязываете!г Алматы
Мне лично зампред не нужен. Мне нужно, чтобы меня не доставали звонками. А если эти вопросы решает только зампред, пусть стучатся по цепочке зампреду.
А я пока картинки буду постить.
PS Звонки временно прекратились.
Если Вам шашечки - то спамьте. Если ехать, то таки зампред. Цепочка не работала очень долго. И сомнительно, что сейчас заработала.
Жесть какая то...звонят по телефону,прелогают товары,кредиты,услуги.Пользовался раньше товарным кредитом,сейчас картой...решил еще товар взять,заказал,позвонили,пять раз спросил,одобрили - да,конечно,только вот прийдите в отделение,подпишите и все.Вырвался с работы еле-еле!Ждал...а потом...Вам отказано!Чуть не послал!Нафига мне приходить?что бы услышать отказ?Идиотизм какой то!Да,знаю,был грешен,были просрочки в темире!Но в каспии никогда!Все бы ничего,но взбесило именно то что по телефону одно,то факту другое!Сами же на себя нигатив привязываете!г Алматы
Аналогично, тоже самое. Сделал заявку на кредит, пришло подтверждение, иду радостный а менеджер мне тупо говорит Вам отказано потому что Вы не работаете, ну и кто они после этого. Думаю они уже знают что Я о них думаю.
Всё программа виновата (с)
(рисковиков уволить надо, раз за них прога всё решает)
скрипач не нужен. (с)
Чем меньше возможность у человека влиять на ситуацию, тем ниже коррупционная составляющая.
Помните кредиты с "шапкой" 20%? Вот я про это. Пусть программа принимает решения. По мелочи, хотя бы.
Скажу больше, я даже написал жалобу на сайте...уже третий день,ни звонка ни ответа.
А чего Вы ожидаете?
Вероятно, в программе есть какие-то нюансы, что один может внести так, другой чуть изменив данные и получается разный результат. Зависит от многих факторов - внимательности оператора, тщательности, опечаток, настроения, понимания оператором самой программы (может он месяц и день рождения путает).
Но я согласен с Вами в той части, что если возможны разночтения, то программа имеет недоработки. По конкретному клиенту ответ должен быть одинаков в любом отделении
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.